Автоновости

Haval подготовил преемника для Dargo. Три новых факта о кроссовере H-Dog

Компания Haval подтвердила, что её ближайшая новинка H-Dog на самом деле является следующим поколением кроссовера Big Dog, известного в России как Dargo. А кроме того, новая модель станет ещё и первым гибридным автомобилем в «собачьей» линейке.

До презентации кроссовера Haval H-Dog остаётся всё меньше времени. Премьера ожидается совсем скоро — уже в первом квартале текущего года. Возможно, именно по этой причине китайский бренд решил рассказать сразу несколько неизвестных подробностей о грядущей модели. Так сказать, для прогрева аудитории. «Китайские автомобили» ознакомились с материалом и выбрали из него всё самое интересное.

Новый Haval Dargo

Самой громкой и в то же время вполне ожидаемой новостью стало официальное подтверждение того, что новый Haval H-Dog является вторым поколением кроссовера Dargo (Big Dog на местном рынке).

На фото: кроссовер Haval H-Dog

Напомним, что такая информация периодически мелькала в интернете и раньше, но не имела чёткого обоснования. В частности, в каталоге китайского минпрома имя «Большая собака» фигурировало среди ещё 6 других возможных вариантов. А в рамках заключительного автосалона 2022 года в Гуанчжоу кроссовер заметили со следами отклеенных шильдиков на пятой двери. Естественно, пропавшее название прочитали. Получилось, что оно звучало как Big Dog Max (Dargo Max). И всё же без официального подтверждения этого было недостаточно.

Зато теперь, когда уже точно известно, что H-Dog стал следующим Dargo, получается, что кроссовер не просто обзавёлся совершенно новым дизайном, причём как снаружи, так и внутри. Он ещё и ощутимо прибавил в размерах. Его габариты будут составлять 4705 х 1908 х 1780 мм при колёсной базе 2810 мм. Он станет на 85 мм длиннее и на 18 мм шире актуального поколения. Высота у машин останется одинаковой. Зато колёсная база новинки вытянется на целых 72 мм.

Первая гибридная «Собака»

На фото: кроссовер Haval H-Dog и его потенциальная аудитория, с точки зрения китайских маркетологов

По заявлению Haval, второе поколение Dargo станет первой гибридной моделью в «собачьей» линейке. На старте такому автомобилю обещают привод на переднюю ось и подключаемую силовую установку Lemon Hybrid PHEV. В её основе будут трудиться 1,5-литровый турбированный ДВС в паре с 2-ступенчатой гибридной трансмиссией DHT. Совокупная отдача всей системы составляет 326 л.с. и 530 Нм.

В Haval подчеркнули, что силовые характеристики гибрида ничем не уступят чисто бензиновому автомобилю с 2,5-литровым ДВС. А также сообщили, что средний расход топлива в смешанном цикле составит всего 1,85 л/100 км (WLTC). Благодаря такой значительной экономии запас хода кроссовера на одном бензобаке должен превышать 1000 км пути.

При этом хочется напомнить, что в каталоге китайского минпрома за новой моделью значится и чисто бензиновый вариант. Это версия с 2-литровым мотором GW4N20A, который развивает 238 л.с. А привод у такой модификации может быть как передним, так и полным.

Опять кроссовер 3/4

На фото: салон кроссовера Haval H-Dog

Новый автомобиль станет продолжателем категории «кроссовер 3/4», пионером в которой ранее стал Dargo первого поколения. Речь идет о машинах, совмещающих функционал городского кроссовера и внедорожника.

Естественно, что для первых важно иметь современное и функциональное оснащение. За это в новом Dargo будут отвечать скоростная 50-ваттная беспроводная зарядка для смартфона, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и огромный 14,6-дюймовый центральный экран под управлением интеллектуальной системы Coffee Smart, оснащённый топовым 8-ядерным процессором Qualcomm Snapdragon 8155. Также кроссовер оборудован интеллектуальной системой помощи водителю уровня L2, адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения и удержания в полосе движения, а также другими актуальными ассистентами.

На фото: салон кроссовера Haval H-Dog

Что же касается внедорожных возможностей, то, помимо системы полного привода, второе поколение Dargo сможет предложить неплохой дорожный просвет в 200 мм и довольно впечатляющие углы въезда и съезда. Они составляют 24 и 30 градусов соответственно. Кстати, по этим параметрам новичок ничем не отличается от актуального поколения, представленного в России.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

В Китае состоялась мировая премьера Omoda 7. Какой кроссовер приедет в Россию

Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…

28.04.2024

Chery показала обновленные Tiggo 4 и Tiggo 7. Они приедут в Россию

Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…

28.04.2024

Серийный трансформер. В Пекине состоялся дебют глобальной модели Changan Nevo E07

На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…

28.04.2024

JAC вновь представил концепт спорткара. На этот раз электрический

Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории…

27.04.2024

На замену Volkswagen. BYD представил концепт спортивного электрохэтча

Китайская корпорация BYD на Пекинском автосалоне представила концепт Ocean-M, который может стать сильным конкурентом немецкого Volkswagen ID.3…

27.04.2024

«Китайцы» теряются в нирване взаимозаменяемости. Что говорят эксперты о новинках Пекинского автошоу

К Пекинскому автосалону приковано внимание не только пишущей, говорящей и показывающей братии, но и непосредственных…

27.04.2024

This website uses cookies.