Ажиотажный спрос привел к очередям на Geely Emgrand в Беларуси, а с начала года модель уже успела подорожать. О ситуации с наличием седанов в белорусских автосалонах рассказали журналисты сайта av.by.
На белорусский рынок новый «Эмгранд» вышел недавно, в декабре прошлого года. Модель была призвана заполнить пустующую нишу в сегменте седанов. Ставка на это сыграла. С момента старта продаж компании удалось реализовать 505 экземпляров (371 штук — за январь-март 2023 года).
Более того, спрос на Emgrand превысил предложение. Найти эти машины в белорусских автосалонах сложно. Например, у дилера в Бресте скопилась очередь из 250 заказов, а в Гродно покупатели ждут машины с января.
— Срок ожидания своего автомобиля в 2-3 месяца — это нормальное явление, — отмечают в автоцентрах
При этом с момента старта продаж ценники на Geely Emgrand в Беларуси уже успели переписать. Базовая комплектация Standard подорожала на 4 000 белорусских рублей (110 тысяч рублей российских), а максимальная Flagship — на 2 700 (74 тысячи). Однако цены на седан все равно остаются привлекательными.
Базовый Emgrand с 1,5-литровым бензиновым мотором (103 л.с.) и механической коробкой передач стоит в Беларуси 49 200 рублей (1,36 млн рублей РФ). Вторая комплектация с тем же двигателем и вариатором оценена в 56 900 рублей (1,57 млн рублей РФ). Помимо привлекательных цен повышенному спросу способствуют выгодные условия покупки. На седаны действует кредит со льготной ставкой от 3%.
Чтобы удовлетворить спрос, завод «БелДжи» планирует увеличить поставки автомобилей в дилерскую сеть уже во втором полугодии.
Напомним, что Geely Emgrand в 2023 году должен встать на конвейер завода «БелДжи». После этого он может появиться и на российском рынке.
Кстати, по информации «Китайских автомобилей», дистрибьютор уже привез партию таких седанов в Россию. Машины предназначены для работы в такси Санкт-Петербурга. Поступят ли «Эмгранды» в свободную продажу и сколько будут стоить, пока неизвестно.
При этом недавно в России стартовали продажи флагманского кроссовера Geely Monjaro, который на белорусском рынке не представлен. А пустующую нишу седанов на российском рынке пока что занимают другие китайские бренды, в частности, Kaiyi, Omoda и BAIC.
Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)
Автомобильный дизайнер из Минска Андрей Трофимчук, разработавший внешний вид нового поколения внедорожника Haval H9, поделился…
Корпорация BAIC не оставляет попытки занять на российском рынке более крупный сегмент, в том числе…
Крупный минивэн Wey 80 от Great Wall Motor официально анонсировали для рынка России. Он станет…
Примерно половина россиян хочет купить китайский автомобиль. Но незнание брендов и нехватка информации о машинах…
Из-за ценовой войны в Китае с января по август 2024 года подешевели 195 моделей. Сильнее…
Электромобиль BYD Yuan Up вскоре появится в Узбекистане. Он станет самым дешёвым кроссовером в гамме…
This website uses cookies.