Новый кроссовер Exeed LX вышел на рынок, названы его цены и комплектации. Уже на старте продаж автомобиль смог предложить 5 вариантов оснащения и 3 различных силовых агрегата.
Стоит напомнить, что ранее новый LX уже поступал в местную продажу. Но тогда он позиционировался исключительно как лимитированная версия с мощным 2-литровым двигателем и измененным дизайном.
На этот раз у автомобиля состоялся долгожданный серийный дебют. Причём, как сообщают представители бренда, речь идёт не просто о рестайлинге, а о полноценной смене поколения. Правда, верится в такое с трудом. Во всяком случае, догадаться по внешнему виду, что перед нами вторая генерация кроссовера, будет невозможно.
В отличие от 2-литрового «заряженного» варианта, представленный в этот раз LX сохранил экстерьер актуальной модели. Зато интерьер у него действительно новый. Внутри автомобиль полностью копирует собственную лимитированную серию. Сообщается, что все без исключения комплектации нового кроссовера будут оборудованы изогнутым 24,6-дюймовым двойным экраном под управлением операционной системы Lion 5.0 и флагманского процессора Qualcomm Snapdragon 8155.
К ещё одному значимому событию можно отнести появление свежей гибридной модификации Exeed LX. И, судя по рекламному постеру, где эта модель находится на переднем плане, основной упор в продажах компания планирует делать именно на «зелёный» кроссовер.
На старте продаж для нового LX приготовили 5 различных конфигураций с диапазоном цен от 109,9 до 162,8 тысячи юаней (1,28-1,89 млн рублей) и приводом только на передние колёса.
Самым доступным вариантом станет кроссовер с силовой связкой из 1,5-литрового турбомотора (156 л.с. 230 Нм) и бесступенчатого вариатора CVT. Его максимальная скорость будет составлять 186 км/ч, а средний расход — 7,8 л/100 км (WLTC).
Уже в базовом оснащении за 109,9 тысячи юаней (1,28 млн рублей) такой вариант сможет предложить матричные фары и полностью диодные источники света, 18-дюймовые колёсные диски, камеру заднего хода с задними датчиками парковки, панорамную крышу, электропривод сиденья водителя, 8 динамиков Sony, систему климат-контроля и т.д.
Из основных отличий более дорогого оснащения за 116,9 тысячи юаней (1,35 млн рублей) можно отметить наличие дополнительных подушек безопасности, электропривода двери багажника и сиденья переднего пассажира, системы проекции на лобовое стекло, датчика дождя и атмосферной подсветки салона.
Следующим по стоимости оказался Exeed LX за 126,9 тысячи юаней (1,47 млн рублей). Автомобиль оснащён мотором с объёмом 1,6 литра (197 л.с. 300 Нм) в сочетании с 7-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением «мокрого» типа. Его максимальная скорость составляет 200 км/ч, а средний расход — 7,1 л/100 км (WLTC).
Кроме более мощной силовой связки, такой кроссовер сможет предложить 19-дюймовые колеса, расширенный набор ассистентов помощи водителю, круговой обзор на 540 градусов, адаптивный круиз-контроль и беспроводную зарядку для смартфона.
Далее в прайсе Exeed идут только два подзаряжаемых гибрида LX PHEV. При этом следует отметить, что кроссоверы оснастили новой силовой установкой. Об этом можно судить не только по слегка изменённым характеристикам, но и отсутствию зарядного разъёма на переднем крыле, который был у прошлой гибридной модели LX ET-i. Скорее всего, автомобиль перебрался на свежую платформу под названием C-DM. Однако официального подтверждения этому пока нет.
Известно, что под капотом кроссовера прячется турбированный двигатель ёмкостью 1,5 литра и мощностью 156 л.с. (230 Нм). Работает он в паре с электромотором на 170 л.с. и крутящим моментом 315 Нм. А в качестве трансмиссии с ними сопряжена трёхступенчатая коробка передач DHT3. Совокупная отдача такой установки составляет 326 л.с. и 545 Нм. Она позволяет кроссоверу разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7 секунд. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Благодаря аккумулятору с ёмкостью 19,27 кВт⋅ч пробег гибрида на электротяге будет составлять 80 км (WLTC). Расход его топлива при минимальном заряде окажется 5,96 л / 100 км, а в смешанном режиме — 1,76 л / 100 км. Максимальный запас хода на полностью заправленном баке и заряженной батарее должен быть равен 1000 км. При этом благодаря наличию быстрой зарядки кроссовер сможет пополнить батарею с 30% до 80% за 25 минут.
Новая «смешанная» версия стартует с отметки в 152,8 тысячи юаней (1,77 млн рублей). За эту стоимость LX PHEV получит оснащение, лишь слегка превосходящее самый базовый вариант со связкой из 1,5-литрового турбомотора и вариатора. Зато самый дорогой вариант гибридного Exeed за 162,8 тысячи юаней (1,89 млн рублей) будет оснащён почти как модель с мотором 1,6 литра в сочетании с 7-диапазонным «роботом». И даже в отличие от него, сможет предложить встроенный видеорегистратор и систему автономного вождения уровня L2.
Напомним, в России актуальное поколение Exeed LX с приводом на переднюю ось представлено в варианте со связкой из 1,5-литрового турбомотора (147 л.с. и 210 Нм) и бесступенчатого вариатора CVT. Стоимость такого исполнения составляет от 2 419 900 до 2 549 900 рублей с учётом всех выгод. Также в РФ предложена полноприводная модификация LX Premium Plus по цене 2 850 000 рублей с учётом максимальной скидки. Такой кроссовер оснащён мотором с объёмом 1,6 литра (150 л.с. 275 Нм) в сочетании с роботизированной коробкой передач 7DCT.
Ранее сообщалось, что в 2023 году представительство Exeed в РФ обновит все актуальные модели. Однако какой именно вариант LX нам ожидать – пока неясно.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…
This website uses cookies.