Электрический кроссовер Omoda E5 сфотографировали на дороге. Новые подробности

Электрический кроссовер Omoda E5 сфотографировали на дороге. Новые подробности
Серийная версия электрического кроссовера Omoda E5 / фото из соцсети

Серийная версия электрического кроссовера Omoda E5 впервые попала на фото на улицах Китая. Ранее этот автомобиль появлялся на публике исключительно в предсерийном исполнении. Благодаря свежим снимкам кроссовера о нём удалось выяснить сразу несколько новых подробностей.

Несмотря на то, что компания Chery уже дважды демонстрировала электрическую версию Omoda E5 на официальных мероприятиях, а массовый выпуск модели стартовал в Китае ещё в середине лета, поймать в объектив финальный вариант кроссовера у местных папарацци получилось только сейчас.

Что понятно по фото

Omoda E5 сбоку сзади серийная в Китае

Серийная версия электрического кроссовера Omoda E5 / фото из соцсети

Первое, на что хотелось бы обратить внимание, это то, что серийная модель оказалась зеркальной копией «праврукого» концепт-кара Chery Omoda 5 EV, показанного на индонезийском автосалоне GIIAS 2023 в августе.

Тот автомобиль хоть и был похож на более раннюю версию с Шанхайского автосалона, но всё же имел ряд визуальных отличий. Кстати, тогда «Китайские автомобили» как раз отмечали, что, несмотря на надпись «Concept» на номерном знаке электрокара, он уже выглядел как вполне массовый образец.

Новые подробности

Omoda E5 салон интерьер серийная в Китае

Салон серийной версии электрического кроссовера Omoda E5 / фото из соцсети

Точно так же, как у концепта из Индонезии, у попавшего в объектив серийного кроссовера внутри отсутствуют на своих местах кнопка запуска двигателя и сенсорная панель управления климатом. А его центральный тоннель получил изменённый дизайн.

Ещё благодаря новым снимкам стало понятно, куда в итоге «испарилась» рукоятка КПП. Оказывается, она переехала на основание рулевого колеса, как у новых Exeed RX или Tiggo 9. Естественно, что и расцветка салона кроссовера приобрела более повседневные оттенки. Хотя можно предложить, что прежняя цветовая гамма из сочетания бежевого и синего тоже пойдёт в серию.

Omoda E5 сзади фаркоп серийная в Китае

Электрический кроссовер Omoda E5 получит фаркоп / фото из соцсети

Ещё одной интересной деталью массового Omoda E5 стало наличие у автомобиля штатного фаркопа. По всей видимости, электрический кроссовер будет иметь «врожденную» способность к буксировке прицепов. Появление данной опции может быть обусловлено «европейскими» амбициями компании Chery. Напомним, на этой неделе китайский бренд объявил о планах в течение двух ближайших лет представить в ЕС автомобили суббрендов Omoda, Exeed и Exlantix. При этом первой моделью уже в этом году должен стать именно кроссовер Omoda 5. В частности, его электрическую версию уже пообещали презентовать в ФРГ.

Силовая часть

Учитывая, что серийный Omoda E5 оказался максимально похож на концепт-кара из Индонезии, то и его технические характеристики должны соответствовать тем, что были озвучены в августе на GIIAS 2023. А тогда сообщали, что в движение кроссовер будет приводить единственный электромотор мощностью 221 л.с. расположенный на передней оси. С ним разогнаться с 0 до 100 км/ч автомобиль сможет за 7,8 секунды. А ёмкость его тяговой батареи составит 61 кВт⋅ч. Этого хватит на 450 км пути без подзарядки. При этом благодаря функции быстрой зарядки восполнить аккумулятор с 30 до 80% машина будет способна за 35 минут.

***

Напомним, что согласно информации российского представительства Chery, продажи электрического Omoda E5 должны стартовать и в РФ. Причём уже в начавшемся четвёртом квартале текущего года.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Большой Джо
Большой Джо
6 месяцев назад

Вроде как китайская версия должна быть помощнее, но без подзарядке проезжать чуть меньше. Главный вопрос в том, европейская или китайская версия придет на наш рынок. А так электричка более чем интересная

Андрюха
Андрюха
6 месяцев назад

Ну это совсем недурно прям. Плюс ценник на C5 у нас вполне адекватный, так что тут думаю можно ожидать того же

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: