Chery NEV — так незамысловато будет называться новый бренд, под которым китайская компания будет продавать в России автомобили на альтернативных источниках энергии.
Как сообщили «Китайским автомобилям» в компании, Chery NEV начнет работу с 2024 года. К этому времени у нового подразделения уже должна появиться собственная сеть дилерских центров.
— Для нового бренда Chery NEV будет создана индивидуальная дилерская сеть на конкурсной основе, включающая на первом этапе до 70 партнёров на территории России, — сообщили в компании
Отбор дилеров уже начался. Для этого создан сайт, на котором можно оставить заявку. Примечательно, что среди требований к кандидатам и опыт ведения автобизнеса, и стабильное финансовое положение, и наличие подходящего помещения. И никакого намека на то, что действующие партнеры Chery будут иметь какое-либо преимущество над новыми.
Что любопытно, есть даже первое изображение будущего шоурума с гибридами и «электричками». Правда, оговаривается, что это лишь возможная визуализация.
— Стандарты и дизайн финально будут обсуждаться с кандидатами на дилерство, — уточнили в Chery
Там также добавили, что новое направление бизнеса возглавил Дмитрий Максимов, который известен по работе директором по продажам бренда Volkswagen.
Напомним, что в настоящее время линейка автомобилей Chery на альтернативных источниках энергии ограничивается тремя гибридами. Это Tiggo 7 Pro и 8 Pro с одинаковой приставкой Plug-in Hybrid и Tiggo 8 Pro e+ — дорестайлинговая версия «смешанной» «восьмерки».
Chery Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid создан на базе модели 7 Pro Max. Он оснащается связкой из трех моторов: 1,5-литрового ДВС с отдачей 147 л.с. и двух электродвигателей. Общая мощность в итоге достигает 235 л.с. Благодаря этому на разгон до 100 км/ч машине хватает 7,4 секунды, а ее максимальная скорость равна 180 км/ч. В чисто электрическом режиме кроссовер может проехать 82 км по циклу NEDC. При этом в гибридном режиме на 100 км автомобилю хватает 1,8 л бензина. Цена — от от 3 999 900 рублей без учета спецпредложений.
«Старший» 8 Pro Plug-in Hybrid — рестайлинговая версия модели 8 Pro e+. У обеих моделей одинаковое оснащение — причем такое же, как и у 7 Pro Plug-in Hybrid. Дальнобойность полностью заправленного и заряженного кроссовера составляет 1000 км. А минимальная рекомендованная цена — 5 199 900 руб.
Любопытно, что прайс-листы на обе гибридные модели на сайте Chery пока не повесили. Не исключено, что они скоро появятся уже на новом портале Chery NEV.
Что касается электромобилей, то ранее «Китайские автомобили» сообщали, что компания в скором времени привезет на рынок России два электромобиля: ситикар eQ1 и кроссовер eQ7.
Как отмечали в представительстве компании, первая партия электрокаров предназначена для внутренних исследований. А в случае их успеха, автомобили могут вывести в продажу. Очевидно, создание нового бренда потребует от Chery определиться побыстрее. Потому что новым дилерам марки нужно будет предложить своим клиентам определенный выбор моделей.
Напомним, что Chery eQ1 – двухдверный хэтчбек с размерами 3200 х 1670 х 1550 мм и колесной базой 2150 мм. Он получил два опциональных электромотора мощностью 41 или 75 л.с. и три варианта тягового аккумулятора с запасом хода 251-408 км по циклу CLTC. На территории Китая eQ1 стоит 65-94 тысячи юаней (0,85-1,25 млн рублей).
Chery eQ7 – компактный полностью электрический кроссовер с алюминиевым кузовом. Точные габариты eQ7 составляют 4675 х 1910 х 1660 мм при колесной базе 2830 мм. В движение машину приводит электромотор на задней оси мощностью 211 л.с. Батареи — две на выбор: 53,9 и 67,1 кВт·ч. Они обеспечивают запас хода в 412-512 км по циклу CLTC. Цена модели в Китае составляет 129,9-169,9 тысячи юаней (1,7-2,25 млн рублей).
Вопрос о том, не планирует ли Chery полностью отказаться от производства машин на традиционном топливе, «Китайские автомобили» задали руководителям компании на недавнем Chery International User Summit в Уху.
Представители марки напомнили, что поставили перед собой амбициозную цель. Уже к 2025 году доля автомобилей, работающих на альтернативных источниках энергии, в общем объеме продаж марки Chery должна составлять 20-25%. Но не 100%.
— Как бренд, ориентированный на клиента, мы стремимся предоставлять разнообразные варианты для удовлетворения всех потребностей наших пользователей. Поэтому, в то время, как мы углубляемся в новые энергетические технологии, мы будем продолжать обслуживать и тех, кто предпочитает традиционные бензиновые двигатели, — ответили нам в Exeed
Очевидно, такой же стратегии пока придерживаются все бренды, входящие в структуру Chery.
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.