Россия

Chery везет в Россию два электромобиля. Пока для внутренних исследований

Компания Chery в скором времени привезёт на рынок России два электромобиля: ситикар eQ1 и кроссовер eQ7. Как сообщили «Китайским автомобилям» в представительстве компании, первая партия электрокаров предназначена для внутренних исследований. В случае их успеха, автомобили могут вывести в продажу.

Планы Chery по выводу в Россию электромобилей

Отметим, что Chery уже долгое время оценивает перспективы продаж в  России электрических автомобилей. В качестве главного претендента для нашего рынка частенько фигурировал двухдверный хэтчбек eQ1, известный в Китае как Little Ant. Ещё в 2021 году источники «Китайских автомобилей» утверждали, что эта миниатюрная модель может стать первым электрокаром бренда в России. В том же году в Cеть попадал и снимок eQ1 на подземной парковке, но он, скорее всего, оказался поддельным.

В начале 2023 года Chery подтвердила курс на «озеленение». Компания рассказала, что планирует активно выводить на рынок России гибриды и электромобили. К будущим новинкам тогда отнесли оснащённые электромоторами Tiggo 2, Tiggo 4, Tiggo 7, Tiggo 8, Tiggo 9, Arrizo 8, eQ1 и другие модели. К слову, в России уже продаётся гибридный Chery Tiggo 8 Pro e+. До конца этого года он получит рестайлинг. Одновременно с фейслифтом «восьмёрки» в продажу выйдет и гибридный Chery Tiggo 7 Pro e+.

В ходе глобальной конференции Chery International User Summit, на которой побывали и «Китайские автомобили», о планах Chery по выводу на рынок России электромобилей стало известно больше. Оказалось, что в скором времени в нашу страну поступят первые модели eQ1 и eQ7. Но открывать шампанское и готовиться к покупке электромобиля Chery пока рано. Первая партия моделей предназначена для внутренних исследований. Только на основе их результатов в российском офисе будут принимать решение о сертификации и старте продаж.

— Российский офис ожидает поступление моделей eQ1 и eQ7 для внутренних исследований. В случае положительного результата — следующий этап сертификация, – рассказали «Китайским автомобилям» представители Chery.

Подробнее о Chery eQ1

Обновленный электрический ситикар Chery eQ1

Chery eQ1 – двухдверный хэтчбек с электрической силовой установкой, вышедший на рынок Китая в далёком 2017 году. С тех пор он получил ряд обновлений, включая недавний рестайлинг. В Россию едет именно самая новая версия этого автомобиля, выяснили коллеги из Auto.ru. Его точные габариты составляют 3200 х 1670 х 1550 мм при колёсной базе 2150 мм. Для наглядности, длина этого ситикара полностью совпадает с «Окой».

В движение Chery eQ1 приводят два опциональных электромотора мощностью 41 или 75 л.с. Ему доступны три варианта тягового аккумулятора с запасом хода 251-408 км по циклу CLTC. На территории Китая eQ1 стоит 65-94 тысячи юаней (0,85-1,25 млн рублей).

Салон нового электрического ситикара Chery eQ1

Отметим, что представители компании во время  Chery International User Summit поделились с «Китайскими автомобилями» интересной информацией. По их словам, компания действительно рассматривала Chery eQ1 к выводу на наш рынок. Но при проведении расчётов оказалось, что этот электромобиль окажется очень дорогим. В результате его рентабельность и рыночный успех были сомнительны. Возможно, компания решила дать этому электромобилю второй шанс на фоне роста цен на рынке.

Подробнее о Chery eQ7

Электрический кроссовер Chery eQ7

Chery eQ7 – это компактный полностью электрический кроссовер, ставший заменой устаревшего eQ5 на домашнем рынке. На рынке Китая он известен под именем Shuxiangjia. Его особенность – алюминиевый кузов, снижающий вес модели и увеличивающий структурную прочность. Точные габариты eQ7 составляют 4675 х 1910 х 1660 мм при колёсной базе 2830 мм. Для наглядности, он на 16 мм короче, 44 мм шире и 30 мм ниже, чем Haval F7.

В движение Chery eQ7 приводит электромотор на задней оси мощностью 211 л.с. Его питают две опциональные батареи. Ёмкость «младшего» аккумулятора составляет 53,9 кВт·ч, а «старшего» – 67,1 кВт·ч. Запас хода такого электрокара — 412-512 км по циклу CLTC.

Стоимость Chery eQ7 в Китае составляет 129,9-169,9 тысячи юаней (1,7-2,25 млн рублей). Для сравнения, примерно столько же в Поднебесной просят за Chery Tiggo 8 Pro – 117,9-162,9 тысячи юаней (1,56-2,16 млн рублей). Таким образом, eQ7 – сравнительно доступный по меркам электромобиля своего класса.

Таким образом, в России могут появиться сразу два электромобиля Chery. Впрочем, пока что речь идёт лишь об испытаниях, имеющих мало общего с выводом на рынок. Стоит помнить, что Chery может решительно отказываться от идей вывода на рынок тех или иных моделей. В качестве примера можно привести кроссовер Tiggo 2 Pro. Партию таких автомобилей также привозили в Россию в рамках маркетингового испытания. Но до старта продаж так и не дошло.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

Возрождение ЗАЗа. Каким мог бы стать новый «Запорожец»

В рунете прогремело громкое заявление: председатель Законодательного собрания Запорожской области Виктор Емельяненко заявил, что в…

25.01.2025

Фокус с «ручкой». Как мы искали у дилеров седан BAIC U5 Plus дешевле 1,5 млн рублей

Городской седан BAIC U5 Plus претендует на звание одного из самых доступных китайских автомобилей. Во…

25.01.2025

Проверка на прочность. Как кроссовер Chery Tiggo 9 справился с боковым ударом

Компания Chery провела боковой краш-тест своего кроссовера Tiggo 9 по стандартам Euro NCAP. Испытания продемонстрировали…

25.01.2025

«Клон» Li L9, доступный Avatr и экономичный CS55 Plus. Раскрыты все планы Changan на 2025 год

Планы Changan на 2025 год раскрыли в Китае. Компания выведет на рынок семь новинок под…

24.01.2025

«Загадкой остается лишь одно». Changan показал скандальное ДТП с CS55 Plus и краш-тест его кресел

Российское представительство Changan нашло кроссовер CS55 Plus, в котором после ДТП якобы было деформировано переднее…

24.01.2025

В России появится китайский автомобиль с пожизненной гарантией. В Avatr раскрыли ее условия

В России появится первый китайский автомобиль с пожизненной гарантией. Им станет электрический купе-кроссовер Avatr 11.…

24.01.2025

This website uses cookies.