Автомобили SWM начали продавать в России ещё в конце прошлого года, но торжественное мероприятие по поводу запуска состоялось только сейчас. Среди прочего было объявлено, что летом 2024 года российский модельный ряд пополнит кроссовер G03F в двух версиях: чисто бензиновой и гибридной.
У себя на родине (в Китае, а не в Италии) модель G03F называется Big Tiger. С точки зрения габаритов это далеко не самый «большой тигр»: 4605 х 1815 х 1810 мм. То есть по размерам кроссовер расположился между моделями G01 и G05 Pro, о чем и говорит промежуточный индекс 03. Однако по колёсной базе именно «тройка» оказалась лидером: тут 2780 мм против 2750 мм у трех остальных SWM.
Дизайн «Тигра» выполнен в очень своеобразном стиле, причем у обычной «бензинки» и у гибрида он отличается. На презентационном слайде была показана именно гибридная версия, с более «глухой» решеткой радиатора. Салон рассчитан на 5 или 7 мест (конфигурация 2+2+3).
Бензиновая «тройка» оснащается 1,5-литровым атмосферным мотором (110 л.с. и 155 Нм) и безальтернативной 5-ступенчатой «механикой». Устройство задней подвески зависит от комплектации, но даже в случае с многорычажкой привод будет исключительно передним.
Оснащение у кроссовера довольно простое: даже в топ-версии основная оптика будет галогенной, а задние тормоза барабанными. При этом есть люк, кожаная обивка кресел, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, камеры кругового обзора, встроенный видеорегистратор и 7-дюймовый экран медиасистемы.
В Китае «Большой тигр» представлен в пяти комплектациях по цене от 59 900 до 78 900 юаней (769 тысяч – 1,01 млн рублей).
Гибридный G03F получил приставку EDI. Этот кроссовер тоже может быть 5- или 7-местным. Габариты не отличаются от обычного «Тигра», главное различие – в технике. Это последовательный гибрид, передние колеса которого приводит в действие электромотор (143 л.с. и 210 Нм). А бензиновый 1,5-литровый двигатель (102 л.с. и 126 Нм) работает в качестве генератора, подзаряжая батарею ёмкостью всего 8,8 кВт⋅ч. В чисто электрическом режиме кроссовер может проехать 46 км (по WLTC), а топливный бак вмещает 50 л.
Оснащение у гибрида богаче, чем у обычного «Тигра». Салон топ-версии получил бело-голубую обивку кресел, цифровую панель приборов (7 дюймов) и более крупный экран мультимедийной системы (10,25 дюйма). Задние тормоза в любом случае дисковые, а ручник электронный.
Гибрид доступен в четырех комплектациях, причем каждую можно заказать с салоном на 5 или 7 мест. Цены: от 99 900 до 123 900 (1,28-1,59 млн рублей).
SWM G03F появится на российском рынке летом 2024 года. Очевидно, модель будет претендовать на звание одного из самых доступных гибридов на рынке. Учитывая китайские цены, можно ожидать, что в России гибридный G03F окажется чуть дороже флагманского G05 Pro. То есть он должен уложиться в сумму до 3 млн рублей.
Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)
На Пекинском автосалоне марка Geely представила необычный концепт-кар под названием Starship. Компания охарактеризовала свою полноразмерную…
Компания Chery представила на Пекинском автосалоне нехарактерную для марки модель — Fulwin E06. Судя по…
Электрический кроссовер Omoda E5 появится в России в конце второго квартала после завершения сертификации. Модель…
«БорисХоф» представляет новый премиальный внедорожник TXL от бренда EXEED. Ключевые обновления модели коснулись интерьера, цифровых…
Обновленная версия популярного кроссовера Omoda C5 будет представлена на российском рынке летом 2024 года. Как…
На Пекинском автосалоне государственная корпорация GAC раскрыла, каким будет новый Aion V. Электрический кроссовер следующего…
This website uses cookies.