Модельный ряд премиального бренда Li Auto скоро пополнится кроссовером начального уровня под индексом L6. Его официальный дебют планируется в Китае на 18 апреля. На старте продаж новинка будет доступна в двух комплектациях по цене от 259,8 до 289,8 тысячи юаней (около 3,35-3,73 млн рублей).
В настоящее время модельный ряд Li Auto (местное название LiXiang) включает в себя четыре модели: электрический минивэн Mega и три кроссовера: L7, L8 и L9. И если модель Li Auto L8 является слегка уменьшенной версией флагманского L9, то новый L6 станет аналогичной модификацией уже для 5-местного L7.
Габариты «шестёрки» составляют 4925 х 1960 х 1735 мм, а колесная база — 2920 мм. Следует заметить, что это будет первая модель бренда, длина кузова которой не превысит пяти метров. Салон автомобиля рассчитан исключительно на 5 мест, а дорожный просвет составляет 180 мм. Привод будет по умолчанию полный.
Несмотря на то что линейку кроссоверов Li Auto принято считать гибридной, на самом деле они являются электромобилями с увеличенным запасом хода или EREV. При такой силовой схеме машины оснащены трансмиссией, как у электромобиля. А бензиновый двигатель внутреннего сгорания работает только на питание электродвигателей и не имеет привода на колеса. В случае с моделью L6 в качестве такого бензин-генератора используется 1,5-литровая «четверка» L2E15M мощностью 154 лошадиные силы. Суммарная отдача всей силовой установки пока не называется. Однако известно, что на передней и задней осях кроссовера будут стоять электродвигатели, а его максимальная скорость составит 180 км/ч.
На данный момент нет официальной информации и о емкости будущих тяговых аккумуляторов. Сообщается, что для начальной комплектации производитель планирует использовать батареи компании Sunwoda, а для более дорогой — CATL. При этом максимальный запас хода Li Auto L6 должен составлять 1390 км.
Компания Li Auto изначально не делала секрета из внешнего вида нового L6. И это неудивительно, ведь все кроссоверы марки имеют схожий дизайн. Но если подойти к вопросу конкретнее, то наиболее близкой по стилю является модель L7.
Проще всего различить обе машины можно с заднего ракурса благодаря измененной двери багажника и оригинальным бамперам. Кроме того, номерной знак у L6 крепится на задний бампер, а у L7 — на пятую дверь.
В отличие от внешнего вида, дизайн интерьера новинки Li Auto до сих пор старались не демонстрировать. Но в этом случае на помощь пришли пользователи китайских социальных сетей. Они уже опубликовали в интернете «шпионские» снимки внутреннего убранства кроссовера.
Как и ожидалось, его оформление выполнено по аналогии со «старшими» моделями. Приборной панели в её классическом понимании тут нет, а на центральной установлен огромный моноэкран, состоящий из двух 15,7-дюймовых тачскринов с разрешением 3K.
Также известно, что даже в базовом исполнении Pro автомобиль получит 20-дюймовые колёсные диски, беспроводную зарядку для телефона мощностью 50 Вт, аудиосистему с 19 динамиками и комплекс автономного вождения AD. А версия Max будет оснащена датчиком LiDAR, что позволит расширить функционал её автономного вождения.
Следует уточнить, что кроссоверы Li Auto (LiXiang) официально не представлены на российском рынке. При этом они уверенно держатся в топ-10 отечественных продаж. По итогам мартовской статистики, модели бренда разошлись в РФ тиражом 3 617 экземпляров и заняли 8 место в рейтинге.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.