Компания Jetour получила разрешение на производство трёх гибридных кроссоверов: T1, L6 и L7. При этом каждая модель «метит» в определённый сегмент рынка: от автомобиля с угловатыми формами и претензией на лёгкое бездорожье до стильного молодёжного паркетника с плавными линиями и динамичным силуэтом.
Стоит напомнить, что, согласно официальным планам по дальнейшему развитию Jetour, на данный момент в приоритете у компании находится разработка трёх основных линеек автомобилей: внедорожных, городских и семейных. И словно в подтверждение своей стратегии, китайская марка получила разрешение на выпуск сразу трёх новых моделей — по одной для каждого из обозначенных направлений.
Информация о будущих новинках, которые вскоре поступят в серийное производство, была опубликована в новом каталоге министерства промышленности Китая.
До этого момента модель T1 уже была представлена в апреле на стенде Jetour в Пекине. А позже бензиновую версию кроссовера заметили во время прохождения дорожных испытаний. Однако в свежем каталоге министерства промышленности Jetour зарегистрировала не бензиновый вариант, а гибридную модификацию автомобиля под названием Shanhai T1. Согласно официальной информации бренда, под именем Shanhai на рынок будут выходить серийные модели Jetour, оснащённые установками на альтернативных источниках энергии.
Дизайн новинки выполнен в стиле кроссовера T2. Автомобиль имеет угловатые формы, выраженные пороги и аналогичные пластиковые накладки на колёсные арки. Однако есть и отличия: на крыше установлен спойлер, а на двери багажника нет навесного бокса а открывается она вверх, а не вбок.
Несмотря на то, что T1 является начальной моделью внедорожной T-серии, по размерам он лишь незначительно уступает «старшему» T2. Габариты кузова T1 составляют 4706 х 1967 х 1845 мм. А параметры гибридного T2 — 4785 х 2006 х 1875 мм. Интересно, что при этом колёсная база у «младшего» кроссовера оказалась даже больше — 2810 мм против 2800 мм.
Согласно информации из карточки автомобиля, он рассчитан на перевозку пяти пассажиров. В зависимости от наличия панорамной крыши снаряжённая масса машины составляет 1963 или 2000 кг. А полная масса — 2375 килограммов.
Ещё в каталоге Минпрома указаны 19-дюймовые колёсные диски и углы въезда и съезда в 27 и 25 градусов соответственно. Кроме того, кроссовер обладает возможностью буксировки прицепа массой до 1600 килограммов. При этом угол съезда в таком случае сокращается до 22 градусов.
Jetour Shanhai T1 — это гибридный автомобиль, оснащённый подзаряжаемой силовой установкой C-DM. В её основе лежит бензиновый двигатель SQRH4J15 объёмом 1,5 литра и мощностью 156 лошадиных сил. В паре с ДВС работает электродвигатель, который питается от литий-железо-фосфатной батареи. Однако пока что ни мощность электромотора, ни ёмкость аккумулятора неизвестны.
Смешанный расход топлива модели будет составлять 1,08 литра на 100 километров. А максимальная скорость — 180 километров в час.
Следует уточнить, что ранее компания Jetour уже объявила о планах представить кроссовер T1 на российском рынке. По информации представителей бренда, бензиновая версия модели появится в продаже в первом квартале 2025 года. Гибридный автомобиль — в четвёртом квартале того же года.
Тогда же стало известно, что в составе его альтернативной силовой установки будет находиться специальная трансмиссия 1DHT и тяговая батарея ёмкостью 27 киловатт-часов. С ней максимальный запас хода машины будет достигать 1200 километров.
Городской кроссовер Shanhai L6 компания Jetour впервые представила ещё в конце 2023 года. А в марте 2024-го он уже был включён в каталог китайского ведомства. Правда на этот раз в карточку автомобиля были внесены некоторые изменения.
На самом деле новинка является гибридным вариантом обновлённой версии бензинового кроссовера Jetour Dashing. Однако, в отличие от него, Shanhai L6 оснащён полностью глухой передней частью, без радиаторной решётки.
Точные размеры «Шанхая»: 4530 x 1910 x 1684 (1690) мм, колёсная база — 2720 мм. Высота кроссовера может варьироваться в зависимости от наличия или отсутствия рейлингов на крыше. В салоне автомобиля предусмотрено пять посадочных мест. Углы въезда и съезда составляют 19 и 22 градуса соответственно.
В отличие от предыдущей регистрации, теперь в базе ведомства у модели значится другая снаряжённая масса: 1746 и 1769 кг. Ранее эти параметры составляли 1756, 1787 и 1796 кг. Кроме того, из штатного оснащения машины исчезли 20-дюймовые колёсные диски, остались только 18- и 19-дюймовые.
Гибридная установка Shanhai L6 будет аналогична силовой системе кроссовера T1. Во всяком случае, в её состав входит тот же 1,5-литровый бензиновый двигатель SQRH4J15 мощностью 156 лошадиных сил. Однако расход топлива у L6 выше — 2,24 литра на 100 километров. Максимальная скорость автомобиля — 180 километров в час.
В России гибридную модификацию обновленного Jetour Dashing планируют представить во втором квартале 2025 года. Известно, что его силовая установка будет состоять из 1,5-литрового ДВС и специальной гибридной трансмиссии 1DHT.
За семейный сегмент гибридных моделей Jetour будет отвечать новый кроссовер под названием Shanhai L7. Как и его младший «родственник» L6, он является альтернативной версией бензиновой модели Jetour. Правда, в его случае оригиналом выступил обновленный автомобиль X70 Plus.
Как это водится в таких случаях, чтобы подчеркнуть наличие гибридной силовой установки, радиаторную решётку машины заменили на глухую панель. В остальном же L7 повторяет свой бензиновый оригинал. Его переднюю часть украшает сквозная светодиодная полоса ходовых огней, а основные фары «прячутся» ниже в переднем бампере.
Габариты кроссовера зависят от конфигурации его салона. Он может быть рассчитан на 5 или 7 пассажиров. В первом случае размеры составляют 4724 х 1900 х 1720 мм при колёсной базе 2720 мм, а снаряжённая масса — 1805 и 1818 кг.
В 7-местном варианте размеры равны 4749 х 1900 х 1720 мм с колёсной базой 2745 мм. Снаряжённая масса — 1828 и 1841 кг. При этом полная масса автомобиля в любой из версий составляет 2366 кг. А углы въезда и съезда равны 18 и 17 градусам соответственно. Также в базе ведомства для кроссовера указаны три размера комплектных колёсных дисков: 18, 19 и 20 дюймов.
Как и две другие новинки Shanhai, L7 будет оснащаться гибридной силовой установкой с 1,5-литровым двигателем SQRH4J15. Он развивает мощность 156 л. с., позволяя автомобилю достигать максимальной скорости в 180 км/ч. А его смешанный расход топлива составляет 1,35 литра на 100 километров.
Как обычно, министерство промышленности не публикует информацию об электромоторе, типе будущей трансмиссии и аккумуляторе.
На данный момент официальных заявлений о возможном появлении гибридной версии кроссовера X70 Plus в России пока не прозвучало. Известно, что в начале 2025 года у нас планируют запустить продажи его бензиновой модификации. Также есть данные, что в ноябре 2024 года на российском рынке появится ещё один бензиновый «клон» модели, но уже под маркой Soueast. Он будет иметь индекс S07.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
Старт продаж нового лифтбека FAW Bestune B70 в России произойдёт в декабре. Его можно будет…
This website uses cookies.