Первую партию седанов Geely Preface заметили в России. Автомобиль выйдет в продажу в этом году. Он получил 2-литровый ДВС и внешность от последнего рестайлинга для рынка Китая.
Фотографиями Geely Preface с «Китайскими автомобилями» поделился читатель при помощи Telegram-бота обратной связи. Он заметил седаны на территории одного из столичных ДЦ Geely.
Слухи о появлении седана Geely Preface на рынке России и стран ЕАЭС ходили довольно давно.
В апреле 2022 года партию «Префейсов» привозили в Беларусь. А в ноябре 2023-го в рамках Российско-Китайского автопромышленного форума Geely фактически анонсировала этот седан D-класса в России в 2024 году. Источники «Китайских автомобилей» тогда подтвердили, что речь идёт именно о Geely Preface.
Теперь же партию Geely Preface для России заметил возле дилерского центра бренда один из читателей «Китайских автомобилей». Он пообщался с сотрудниками автосалона и убедился в том, что это – официальные автомобили для нашего рынка. Похоже, что Geely действительно успеет начать продажи Preface до начала года.
Здесь стоит отметить, что приехавшие в Россию «Префейсы» достаточно уникальны. Их экстерьер соответствует вышедшей на рынок Китая в декабре гибридной модификации седана с литерой «L» в названии. У неё тонкие фары, плоская решётка радиатора с хромированными ламелями и единая светодиодная полоса фонарей.
Несмотря на внешность, Geely Preface для России получил традиционную бензиновую силовую установку. Она представлена 2-литровым турбомотором, аналогичным Monjaro, Tugella и Atlas. Об этом нашему читателю также рассказали в дилерском центре.
Точной информации о форсировке двигателя и коробке передач пока нет. Отметим, что в Китае у Preface с 2-литровым двигателем есть две модификации. Первая оснащается 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, отдача мотора достигает 190 л.с. Есть и более мощный вариант на 238 «коней» с 8-скоростной АКП Aisin.
Geely Preface построен на платформе CMA. Она знакома россиянам по Tugella, Monjaro, Atlas и Volvo XC40. Точные габариты седана составляют 4825 х 1880 х 1469 мм при колёсной базе 2800 мм. Для наглядности: он на 67 мм длиннее и 48 мм шире, чем Chery Arrizo 8. Высота седанов одинаковая. На передней оси Preface установлен МакФерсон, а на задней – многорычажная подвеска.
В салоне Geely Preface расположились крупный 13,2-дюймовый центральный экран с портретной ориентацией и самостоятельная цифровая панель приборов с диагональю 10,2 дюйма. Физических кнопок внутри машины практически нет, а селектор переключения передач установили за рулевым колесом. «Богатые» комплектации седана предлагают 12 динамиков Infinity, проекционный дисплей, вентиляцию передних кресел и пакет активных ассистентов.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…
Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…
This website uses cookies.