После ухода из России глобальных автокомпаний рынок машин, оснащенных мотором V6, заметно оскудел. «Китайские автомобили» промониторили модельные линейки актуальных брендов плюс соответствующие предложения на классифайдах и с большим трудом «наскребли» их в нашу корзину. Сразу скажем: это не топ-5 и не какой-то рейтинг. Скорее, банальная констатация фактов: чем богаты, тем и рады.
Крупный 5-метровый вседорожник с 3-литровым 337-сильным V6 под капотом появился у российских дилеров в декабре прошлого года в относительно небольших количествах. При этом остатки, как уточнил корреспондент нашего портала, распродаются по сей день. За автомобиль просят порядка 8 млн рублей, и очереди за ним не выстраиваются. Дилеры ждут рестайлинговую машину, но, как нам сказали в одном питерском ДЦ, она будет точно не в этом году.
HS7 построен на фирменной платформе материнского концерна FAW с поперечным расположением двигателя. Габаритные размеры автомобиля: длина — 5035 мм, ширина — 1989 мм, высота — 1778 мм. Колёсная база — 3008 мм. Понятно, что, имея такие размеры, «паркетник» предлагается как в 5-, так и 7-местном исполнении салона. Посадочная формула, соответственно, 2+3 и 2+3+2. При разложенном третьем ряде кресел объем багажного отделения составляет 315 литров. Если «галерку» сложить, то литраж автоматически увеличивается до более внушительных 955 литров.
Дорожный просвет варьируется от 188 до 248 мм. Передняя подвеска выполнена на двойных поперечных рычагах, задняя – «многорычажка» на трапециевидных рычагах. Присутствует пневмоподвеска и система активного демпфирования CDC. Спереди и сзади — дисковые тормоза с вентиляцией. Привод – полный, трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат».
Рестайлинговый вариант бизнес-седана дебютировал в этом году на Пекинском моторшоу. Нам он интересен тем, что с этим обновлением у машины появились не только полный привод и 8-ступенчатый «автомат» вместо 7DCT, но также двигатель V6.
На официальном сайте компании такая модификация пока что не представлена, да и дилер, с которым мы пообщались, ответил, что порадовать ничем не может, во всяком случае, до конца текущего года точно. Это не может не удивлять, поскольку H9 в России уже имеет своего благодарного покупателя. На продажу сегодня выставлена лишь 2-литровая 245-сильная версия за минимальные 7 790 000 рублей. Она идет с интегрированной мягко-гибридной силовой установкой с рабочим напряжением 48 В, обеспечивая приемлемый «аппетит» в районе 7,1 л/100 км.
Седаны с 3-литровым V6 мы обнаружили на классифайдах. Но там машины прошлого модельного года, заднеприводные, с небольшим, но все-таки пробегом (30 и 32 км), к тому же на «роботе». Минимальная стоимость – 6 690 000 рублей. Тот 3-литровый 6-цилиндровый автомобиль, что дебютировал в минувшем апреле, и который пока что не доехал до России, располагает мощностью 337 л.с. (445 Нм) и работает в связке с 8-ступенчатой АКПП. Пневмоподвеска — прерогатива самых роскошных комплектаций. В будущем, как анонсировал весной автопроизводитель, появится упрощенный 2,5-литровый V6. Увы, без каких-либо подробностей.
Пожалуй, одно из самых интересных предложений в сегменте крупногабаритных SUV со стартовой стоимостью 6 499 000 рублей (со всеми выгодами – 6 049 000 рублей). 3-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 299 и 354 л.с., в зависимости от комплектации, является у Tank 500 частью «мягкого» гибрида, позволяющего развивать 500 Нм крутящего момента при 6000 об/мин.
С этим двигателем 2,6-тонный рамный внедорожник стартует с места до «сотни» за 9,6 и 8,8 секунды соответственно. Максимальная скорость – 180 км/ч. Рекомендованный бензин – АИ-95, средний расход – 11,5 л/100 км. Емкость топливного бака – 80 литров.
Tank 500 автомобиль крупный; длина составляет 4886 мм — если запасное колесо под багажником, и 5078 мм — если «запаска» подвешена на задней двери. Дорожный просвет — 224 мм, глубина преодолеваемого брода – 800 мм. Автомобилю предлагается 4 варианта окраски кузова и 2 дизайна колесных дисков. Интерьер можно выбрать в одном из 3 вариантов оформления. Комплектаций – 4, самая дорогая из которых (Blacktrail) стоит 7 699 000 рублей.
Новая модель в линейке компании, которая уже анонсирована на ее официальном сайте. Старт российских продаж запланирован на октябрь 2024 года. Что уже известно о Tank 700? То, что он рамный, построен на платформе D71, габариты: 5090 x 2061 x 1952 мм, колесная база — 3000 мм. Дорожный просвет — 245 мм. Задняя дверь – распашная, на ней смонтирован бокс для запасного колеса. В салоне установлены широкий центральный экран мультимедиасистемы, цифровая приборная панель и проекционный дисплей.
В Китае автомобиль идет с гибридной системой Hi4-T. Ее основа – 3-литровый V6 с двойным турбонаддувом (360 л.с.), электромотор на 163 л.с. и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Суммарная мощность силовой установки — 523 л.с. (850 Нм). Система полного привода — с блокировкой межосевого дифференциала, переднего и заднего дифференциалов.
Разгон до 100 км/ч занимает около 6 секунд. Максимальная скорость — 190 км/ч. Благодаря тяговой батарее на 37,1 кВт⋅ч в электрическом режиме «700-й» может проехать до 90 км по циклу WLTC. При разряженной батарее расход топлива составляет порядка 11 л/100 км. Есть пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Официальных продаж этого полноценного рамного внедорожника с жёстко подключаемой передней осью, раздаточной коробкой и электронной имитацией межколёсных блокировок в России пока что не предвидится, о чем корреспонденту «Китайских автомобилей» сообщили в пресс-службе BAIC. Тем не менее, приобрести автомобиль с небольшим пробегом на рынке сегодня можно. Цена — порядка 2 850 000 – 3 600 000 рублей, в зависимости от года выпуска и комплектации.
Речь идет о машинах с бензиновым турбодвигателем V6 объёмом 3 литра мощностью 280 л.с. У мотора непосредственный впрыск, фазовращатели на впуске и выпуске и 24-клапанный ГРМ. Пиковый крутящий момент составляет 420 Нм, в паре с мотором идет 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Автомобиль располагает характерным обликом, который недвусмысленно намекает на Mercedes-Benz G-Class. Салон 5-местный. Присутствуют привычные опции типа медиасистемы с сенсорным экраном, климат-контроля, круиз-контроля и т.д. Габариты BJ80: 4765 x 1955 x 1985 мм. Расстояние между колесными парами — 2800 мм, дорожный просвет — 215 мм. Снаряженная масса — от 2285 до 2295 кг в зависимости от версии. В обычном состоянии объем багажника не превышает 500 литров (точных цифр нет).
Еще один внедорожник не из официальной линейки бренда, а доступный на классифайдах. За автомобиль сегодня запрашивают примерно 5,8 млн рублей за версию 2023 г.в. с мизерным пробегом. BAIC BJ90 так же, как и предыдущий автомобиль, похож на Mercedes-Benz, только на модель GL. Под капотом 3-литровый мотор V6, развивающий 333 л.с. (480 Нм), с ним трудится 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия 9G-Tronic. Разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды. Используемый бензин – АИ-95, средний расход – 10,1 л/100 км пути.
Привод – полный. Снаряженная масса – 2515 кг. Передняя и задняя подвески – независимые пружинные, тормоза – дисковые вентилируемые «по кругу».
Автомобиль откровенно крупный: 5171 х 1995 х 1902 мм, но почему-то 5-местный. Колеса – R20. Оснащение хорошее: кожаный салон, медиакомплекс с 10,2-дюймовым экраном, передние кресла с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, камера заднего вида с датчиками парковки, трехзонный климат-контроль и круиз.
Андрей ИВАНОВ (@chinamashina)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.