История китайского автопрома

История китайских автомобилей: от СССР до стран Запада. Как «Шанхай» стал «помесью осла с овцой»

Во второй части выпуска о том, с чего начинала компания SAIC, постоянный автор и ведущий нашей исторической рубрики Андрей ТРУБИН…

15.12.2019

История китайских автомобилей: от СССР до стран Запада. Как «Варшава» стала «Шанхаем»

В первом выпуске нашей исторической рубрики ее постоянный автор и ведущий Андрей ТРУБИН рассказывал о первенце огромной корпорации BAIC. Пришло…

01.12.2019

История китайских автомобилей: от СССР до стран Запада. Как в КНР появился первый грузовик

Сегодня автор и ведущий нашей исторической рубрики Андрей ТРУБИН предлагает познакомиться с рождением китайского грузового транспорта. И в частности, с…

17.11.2019

История китайских автомобилей: от СССР до стран Запада. Как в КНР появилась первая легковушка

Китайский автопром в 1950-1960-е годы представлял собой по большому счету засилье внедорожников. Уж таковы были устои партии и правительства, которые…

04.11.2019

История китайских автомобилей: от СССР до стран Запада. Как в Тяньцзине и Шанхае Пекин копировали

Китайские внедорожники в свое время стали основой автомобилизации Китая. Возможно, именно этот факт, который стал частью ДНК китайского автомобилестроения, и…

20.10.2019

История китайских автомобилей: от СССР до стран Запада. Почему BJ212 похож на засекреченный УАЗ

История китайского автопрома, как любят писать российские СМИ, загадочная и запутанная. Наш сайт попробует разобраться в том, с чего начинался…

13.10.2019

This website uses cookies.