Необычный Geely, новый JAC и “тизерный” Chery. Что показали на автосалоне в Гуанчжоу

автосалон в Гуанчжоу
На фото: один из павильонов автосалона в Гуанчжоу.

Автосалон в Гуанчжоу только начался, а “Китайские автомобили” уже смогли увидеть главные его премьеры. Делимся впечатлениями в первом нашем материале об этой международной выставке, которую, кажется, пора причислять к крупнейшим в мире.

Geely Icon

джили икон

На фото: кроссовер Geely Icon

“Китайские автомобили” уже писали, что этот автомобиль в Китае назвали “научно-популярным“. И теперь мы твердо знаем, почему. Во время презентации модели представитель компании рассказывал о технологиях, которые используются в Icon – и она едва уместились на широком мультимедийном экране в несколько рядов.

Во всем этом разнообразии еще предстоит разобраться. Если, конечно, Geely не только привезет свою новую “Икону” в Россию, но и оставит ее столь же оснащенной. Но у модели есть и уникальные опции. Например, поворачивать на свое усмотрение “круговой обзор” можно на экране мультимедийной системы пальцами. То есть, скажем, посмотреть на свой автомобиль не сверху, а сбоку. В общем что-то из виртуальной реальности.

geely icon

На фото: салон кроссовера Geely Icon.

Кстати, изучив салон машины, мы неожиданно обнаружили, на чем сэкономили в Geely. А рассмотрев машину в деталях снаружи, выявили как минимум два противоречия.

  • Об этом читайте в следующих материалах с автосалона в Гуанчжоу.

Haval F7 и F7x

haval f7x

На фото: новый Haval F7x на автосалоне в Гуанчжоу.

У нас эти машины стали, наверное, самыми обсуждаемыми в уходящем году. В Китае же основное внимание уделяется главному бестселлеру местного рынка – Haval H6. Но и обновление “семерок” тоже не прошло незамеченным.

Особенно заметно – в буквальном смысле – оно у купе-кроссовера. Желтых акцентов в его дизайне теперь хоть отбавляй. Яркими стали даже патрубки выхлопной системы. Вернее – фальш-патрубки, что, собственно, и позволит сохранить светлую краску подольше. Желтый теперь и на зеркалах, и на ободках противотуманок. В салоне такие элементы были и прежде. Но теперь одну полоску по центру сиденьев сменили две по краям. С учетом частично желтых подлокотников даже несколько рябит в глазах.

автосалон в Гуанчжоу

На фото: новые кроссоверы Haval F7x и F7 на автосалоне в Гуанчжоу.

Еще у обновленных “семерок” другие рисунки цифровых приборных панелей. Впрочем, они там и прежде отличались от тех, что стоят в российских машинах. И наконец обратили на себя внимание подсвечивающиеся USB-порты в нише под тоннелем. Сдается, у локализованных у нас машин такого удобства не предусмотрено.

Chery Tiggo 7

новый chery tiggo 7

На фото: новый кроссовер Chery Tiggo 7 на автосалоне в Гуанчжоу.

У этого автомобиля вместо номерной таблички висела информационная. Пожалуй, самая необычная из тех, что доводилось видеть на автовыставках. Не “шоукар”, не “концепт-кар”, а “teaser car”. Другими словами, производитель подтвердил, что серийная модель будет примерно такой, но сейчас решил представить ее в общих чертах.

В целом, впечатление осталось двойственным. Спереди новый Tiggo 7 вовсе не похож не только на старый, актуальный для России, но и на другие кроссоверы марки. Сзади он повторяет общий корпоративный стиль, напоминая рисунком фонарей флагманский Tiggo 8.

chery tiggo 7

На фото: салон нового кроссовера Chery Tiggo 7.

Судя по всему, для “тизерного” Tiggo в Chery приготовили яркие оранжевые краски. В салоне “солнце” било даже из обивки сиденьев. Снаружи – буквально отовсюду. Даже на колесных дисках художник щедро расплескал яркую оранжевую эмаль. Не удивимся, если реальная “семерка” выйдет в серию точно такой же, только без этих потешных пятен.

  • Подробнее о Chery Tiggo 7 читайте в следующих материалах с автосалона в Гуанчжоу.

JAC A5

JAC A5

На фото: новый лифтбек JAC A5 на автосалоне в Гуанчжоу.

Об этой новинке мы писали накануне – ее пообещали привезти в Россию. Поэтому нам очень хотелось оценить машину. Оценили. Да, она красива. И да, не должна быть очень дорогой.

JAC A5

На фото: салон нового лифтбека JAC A5.

И этот вывод мы сделали не потому, что передняя панель автомобиля и дверные карты обиты материалом, напоминающим мешковину. Это, кстати, весьма стильно! Просто машина все же получилась куда ближе к JAC, чем к Volkswagen, который принимает участие в ее производстве на своем совместном предприятии.

  • Впрочем, подробности прибережем. Обзор JAC A5 читайте в следующих материалах с автосалона в Гуанчжоу.

Changan CS55 Plus

Changan CS55 Plus

На фото: кроссовер Changan CS55 Plus на автосалоне в Гуанчжоу.

Changan, похоже, понравилась практика “раздвоения” своих моделей. Каждое следующее поколение получает Plus к названию – в буквальном смысле. Так было с CS35, с CS75 и теперь так будет с CS55.

Мы уже писали об этой машине, предполагая, что она может добраться до нашего рынка. Однако сейчас к нам привезут (по сути – уже привезли) актуальный CS55 – с многочисленными плюсами, но без “плюса” в своем имени. Но новый кроссовер интересен тем, что позволяет понять, на что еще способен Changan, куда идет его развитие.

Changan CS55 Plus

На фото: салон кроссовера Changan CS55 Plus.

Мы внимательно осмотрели автомобиль и готовы ответить на этот вопрос.

  • Читайте обзор модели в следующих материалах с автосалона в Гуанчжоу.

GAC GS4

gac gs4

На фото: кроссовер GAC GS4 второго поколения.

Этот кроссовер интересен в первую очередь потому, что стал первым, построенным на новой модульной платформе GAC Motor. Компания отчаянно много тратит на научные разработки, и в GS4 можно увидеть первые результаты этой работы. Это не футуристичный пока водородный двигатель, и не попытки обмануть ветер и снизить коэффициент сопротивления до нуля. Тут все станет понятно, как только на пути “четверки” встретится первый “лежачий полицейский”.

Судя по всему, немало труда и денег вложено и в работу дизайнеров – GS4 получился весьма интересным. Поможет ли это вернуть к модели угасший интерес – посмотрим. Когда-то она пыталась бороться с Haval H6 за первенство на рынке кроссоверов. Вернуться в борьбу будет сложно, но шансы снова есть.

GAC GS4

На фото: салон кроссовера GAC GS4 второго поколения.

А россиянам остается ждать, что GAC Motor успешно стартует у нас на рынке с GS8, а затем, как и обещал, расширит линейку. В том числе и за счет новой “четверки”.

Exeed VX

exeed vx

На фото: концепт кроссовера Exeed VX на автосалоне в Гуанчжоу.

Некоторые СМИ поспешили сообщить, что премиальный суббренд Chery представил свой самый большой кроссовер. Побывав на стенде компании, уверяем: это концепт. Хотя и очень близкий к конвейеру. Но пока у этого VX нет даже полноценных стекол. Салон прикрыт непрозрачным пластиком.

Кроме того, смущают скрытые дверные ручки и 16 светодиодных ячеек фар, разбитых на четыре секции. Впрочем, пример Geely Icon показывает, что ручки вполне могут такими и остаться. А четырехсекционные фары есть и у кроссоверa Exeed LX. Только там они не бьются еще на 4 ячейки каждая.

Тем не менее впечатление машина производит. И размерами, и “взрослостью” – за счет большой решетки радиатора, разделенной на две части. Только снова поправим коллег. Информации о том, что такой Exeed появится в России, пока нет и не может быть. Слишком рано.

Exeed VX

На фото: концепт кроссовера Exeed VX на автосалоне в Гуанчжоу.