На фото: лифтбек JAC A5 на автосалоне в Гуанчжоу в 2019 году.
Сборка лифтбеков JAC J7 началась на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане 21 июля. Первые автомобили из тестовой партии отправятся в Россию на сертификацию. После нее модель выйдет на российский рынок.
Снимки двух лифтбеков казахстанской сборки появились в официальных аккаунтах представительства JAC.
— Сегодня произвели первый JAC J7 для продажи в России! — говорится в сообщении бренда. Впрочем, как выяснили «Китайские автомобили», это не совсем так
Попавшие на фото машины красного цвета частично оклеены специальной пленкой. Обычно ее используют для транспортировки машин – чтобы случайно не испортить лакокрасочное покрытие.
На фото: один из первых собранных в Казахстане лифтбеков JAC J7.
Обращает на себя внимание шильдик А5 на корме. Между тем, ранее сообщалось, что новинка для РФ получит экспортное наименование J7.
— Модель называется в Китае А5. Решение о том, будет ли модель называться в России А5 или J7, еще не принято, — прокомментировали «Китайским автомобилям» в пресс-службе JAC
Впрочем, для тестовой партии этот вопрос и непринципиален. Данные машины будут отправлены на сертификацию. В частности, они пройдут необходимые краш-тесты.
— Сейчас подаются документы для сертификации, — подтвердили нам в компании
Там добавили, что продажи машины планируются «не ранее, чем через три месяца». Однако это выглядит оптимистичным прогнозом. Учитывая, что сертификация только начинается, процесс может затянуться и на полгода. В таком случае лифтбек стартует не ранее начала 2021 года. Как, собственно, в компании и предполагали изначально.
На фото: первые собранные в Казахстане лифтбеки JAC J7.
Напомним, размеры автомобиля составляют 4772 х 1820 х 1492 мм. Колесная база равна 2760 мм. Оснащаться новинка будет полуторалитровым турбомотором в связке с шестиступенчатой МКПП или вариатором Punch. В салоне будет вертикально ориентированный тачскрин мультимедиа на 10,4 дюйма, цифровая приборка, система кругового обзора и панорамная крыша.
На данный момент JAC в России представлен кроссоверами S3, S5 и пикапом T6. Все автомобили собирают в Казахстане. Уже в третьем квартале модельный ряд пополнит электрический хэтчбек iEV7S. Осенью ожидается появление 7-местного паркетника S7. В будущем компания может привезти и большой пикап T8.
В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…
Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…
Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…
В Китае начались предпродажи младшего кроссовера Fang Cheng Bao Titanium 3 (также известен под названием…
Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…
На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…
This website uses cookies.