Автоновости

Автосалон в Гуанчжоу: GAC, Changan Uni-K, Haval для России и другие премьеры

Автосалон в Гуанчжоу начался 20 ноября. Это мероприятие ежегодно проводится на юге Китая, и с каждым годом оно становилось все более масштабным. А теперь и вовсе вошло в число крупнейших автовыставок мира. Ведь практически все остальные моторшоу в 2020 году отменили из-за коронавируса.

В Гуанчжоу в течение нескольких дней будут задействованы сразу 13 выставочных залов, а также несколько уличных экспозиций. Суммарная площадь составляет 220 тысяч кв. метров. Местные СМИ анонсировали 38 мировых премьер, 20 выдающихся концепт-каров и презентации первенцев девяти глобальных брендов. Общее число представленных здесь машин — 980. Любопытно, что подавляющее большинство – 838 – с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

«Китайские автомобили» рассказывают о главных событиях выставки.

Changan Uni-K

На фото Autohome: кроссовер Changan Uni-K на автосалоне в Гуанчжоу.

Второй кроссовер семейства Changan Uni – строго говоря, представили журналистам за несколько дней до выставки. Тем не менее это одна из главных премьер автосалона в Гуанчжоу. Напомним, в сентябре в Пекине был показан концепт Vision-V, а уже спустя два месяца готово его серийное воплощение.

Китайские коллеги пишут, что Uni-K получил научно-фантастический авангардный дизайн. Конечно, не такой, как компактный Uni-T, но, действительно, многое машине досталось от концептуальной версии. Ну а салон новинки и впрямь авангардный. Взять, например, приборную панель невероятной формы и величины. Она расположена так далеко от водителя, что ему будет удобнее следить за информацией над рулевым колесом, а не через него. Оно, к слову, для этого специально скошено не только снизу, но и сверху. Более того, проекции экрана медиасистемы и приборки пересекаются. И даже странно, что замысловатый скос под 45 градусов у тачскрина сделан справа, а не слева.

На фото Autohome: салон кроссовера Changan Uni-K.

Напомним, что Uni-K имеет следующие габариты: 4865 x 1948 x 1700 мм при колесной базе 2890 мм. Оснащаться машина будет турбомотором Blue Whale 2.0T нового поколения и коробкой передач Aisin 8AT. А еще у кроссовера предусмотрен полный привод. Это особенно интересно в свете перспектив модели на глобальном (и российском, естественно) рынке.

JAC E10X

На фото Autohome: электрокар JAC Sihao E10X на автосалоне в Гуанчжоу.

О том, что JAC сотрудничает с Volkswagen, известно давно. А вот что у этих двух производителей есть совместный бренд, причем уже пару лет, до сих пор знают не все. Это Sihao, или Sol. Первое слово в переводе с китайского можно перевести как «желание быть ярким». А второе – конкретизирует субъект, означая — почему-то по-испански — «солнце». Впрочем, возможно, это некий реверанс в сторону Латинской Америки – лакомого для любых китайских производителей куска глобального рынка.

На фото Autohome: салон электрокара JAC Sihao E10X.

На фото Autohome: электрокар JAC Sihao E10X на автосалоне в Гуанчжоу.

Пока под брендом Sihao выходят, в основном, те же JAC, только перелицованные. Например, в Пекине в сентябре показали кроссовер X8 с новым шильдиком. А на автосалон в Гуанчжоу компания привезла электрический ситикар JAC E10X, созданный на базе JAC iEV6E. Маленькая машина – ее размеры 3775 x 1685 x 1570 мм, колесная база 2390 мм – привлекла внимание не только ярким цветом, но и ярким дизайном. Нам, например, понравились темные вставки на кузове, контрастирующие с закрытой решеткой радиатора и широким бампером. Сзади благодаря такому элементу модель выглядит визуально крупнее. Ну и дизайн салона, хоть и выполнен в духе минимализма, обязательно привлечет молодежную аудиторию. Здесь есть площадка для беспроводной зарядки смартфона, двухуровневый тоннель, экраны для приборки и медиасистемы.  Доступны круиз-контроль и климатическая установка.

Оснастят новинку синхронным двигателем с постоянными магнитами. Максимальная мощность — 61,2 л.с., крутящий момент – до 150 Нм. Батареи емкостью около 34,9 кВтч хватит на 300 км пути. Ну и главное – все это будет стоить в районе 50-80 тысяч юаней. То есть, от 580 до 930 тысяч рублей. Это чуть дороже, чем iEV6E. Учитывая, что JAC уже проторил путь на российский рынок своим электрокарам, к его новинкам стоит присмотреться повнимательнее.

GAC Aion Y

На фото: концепт GAC Aion Y на автосалоне в Гуанчжоу.

Автосалон в Гуанчжоу – традиционно главная площадка для демонстрации возможностей местной марки GAC. В последнее время главные новинки компании выходили под суббрендом Aion, созданным специально для рынка электрокаров.

На фото: концепт GAC Aion Y на автосалоне в Гуанчжоу.

Предполагалось, что Aion уже в ноябре станет самостоятельным брендом, а не просто семейством автомобилей. И составит в этом смысле пару с брендом Trumpchi, под которым в Китае продают уже известные россиянам модели — GS8, GS5 и GN8. Однако пока СМИ эту информацию не подтверждают. Зато охотно рассказывают о премьере весьма приметного концепта Aion Y.

Пока он светится десятками цветных светодиодов, щеголяет скрытыми ручками и узкими зеркалами. Но есть вероятность, что очень многое из этих вычурностей достанется и серийной модели. Уже известно, что новаторским кроссовер будет не только по части дизайна, но и в плане функционального оснащения. Мультимедийная система будет подключена к 5G-интернету и позволит чуть ли не вести стримы прямо из кабины. Кроме того, будут реализованы функции голосового управления и видеосъемки, система помощи при вождении ADiGO 3.0, автоматическая удаленная парковка, некая «парковка с памятью» и другие полуфантастические пока технологии.

Haval First Love

На фото: кроссовер Haval First Love на автосалоне в Гуанчжоу.

Этот автомобиль уже был представлен в Пекине, но автосалон в Гуанчжоу стал его стартовой площадкой на рынке. Именно тут официально открыли продажи кроссовера, который призван заменить в модельном ряду Haval компактный H2. Цены четырех комплектаций лежат в диапазоне от 89 до 115 тысяч юаней. То есть – от 1,03 до 1,33 млн рублей. Нетрудно догадаться, что старый добрый H2 дешевле – от 75,9 до 95,9 тысячи юаней. Хотя не такой уж и старый — он обновился в сентябре 2019 года.

Впрочем, First Love явно свежее – как внезапно возникшие чувства. У него новая фирменная решетка радиатора «в сеточку» и светодиодные фары с ДХО, составляющие оригинальный T-образный блок. Такой же рисунок дизайнеры сформировали с помощью оптики и сзади. В салоне весьма лаконичное оформление. Обращает на себя внимание вынесенный над торпедо планшет медиасистемы и селектор коробки передач в виде шайбы.

На фото: салон кроссовера Haval First Love.

На фото Autohome: кроссовер Haval First Love на автосалоне в Гуанчжоу.

Ну и напомним, что машина с размерами 4477 x 1874 x 1626 мм построена на новой платформе Lemon. Она оснащается 150-сильным мотором 1.5Т, 7-диапазонным «роботом» и передним приводом. И главное — ждем ее в России уже в следующем году. Намек на это в компании сделали.

Haval Big Dog

На фото: Haval Big Dog ограниченной серии на автосалоне в Гуанчжоу.

Еще одна новая модель Haval с не менее неожиданным названием — Big Dog – также поступила в продажу. Но в этом случае речь идет только о машинах с 2-литровым мотором, потому что модели с младшим двигателем 1.5 на рынок вышли еще в сентябре. И самое главное – у них теперь будет полный привод. Что и требовалось доказать.

Для начала китайцы смогут купить спецсерию ограниченным тиражом 1 699 автомобилей за 161 900 юаней. То есть, примерно 1,87 млн рублей. Кстати, маркетологи Haval продолжают упражняться в нейминге. Лимитированной серии дали название Chinese Pastoral Dog – то есть, «Китайская пастушечья собака». Будет ли она отличаться внешне от последующих автомобилей или они просто станут дороже, не сообщается.

Haval H6

На фото: кроссовер Haval H6 третьего поколения с 2-литровым мотором и полным приводом на автосалоне в Гуанчжоу.

Но куда важнее для российского рынка другой запуск – кроссоверов Haval H6 третьего поколения с полным приводом и 2-литровым турбомотором. Мощность агрегата – 224 л.с. В паре с ним работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями. Для пущей наглядности у таких автомобилей появился светло-серый цвет кузова с ярко желтым декором.

На фото: продуктовая листовка Haval H6 третьего поколения с 2-литровым мотором и полным приводом.

В каком виде доберется «шестерка» до конвейера тульского завода, неизвестно. Но что доберется – вероятность теперь гораздо выше. Потому что у нас ждут именно такой Haval H6, с мощным мотором и 4×4. Жаль только, что цены новой модификации неизвестны. Без AWD кроссовер с 2.0T стоит от 129 до 141 тысячи юаней. Это примерно 1,49-1,63 млн рублей.

…и все остальные

На фото: седан GAC Empow55 на автосалоне в Гуанчжоу.

Как работают китайские дизайнеры, многим из нас уже стало нравиться. А вот к тому, как действуют маркетологи, привыкнуть невозможно. GAC представил на автосалоне в Гуанчжоу седан Empow55. В столь оригинальном названии, оказывается, зашифрованы 55 изменений, которые принесло внедрение новой модульной архитектуры GMPA — Global Platform Modular Architecture.  А новый корпоративный стиль, оказывается, навеян истребителями – что бы это ни значило. Как минимум от военной техники машине достался цвет – типичный хаки. А еще на самолет намекает коэффициент сопротивления воздуху — 0,26. Никаких иных характеристик машины пока нет.

На фото: седан GAC Empow55 на автосалоне в Гуанчжоу.

Еще стоит упомянуть концептуальный электрический ситикар от GAC под названием Moca. Главные тренды, которые он отражает, — «общение» с остальными участниками движения через большие мультимедийные экраны, расположенные спереди и сзади, и персонализация. Пользователи смогут онлайн «собирать» свои машины в конфигураторе словно в «магазине приложений».

На фото Autohome: концепт GAC Moca.

***

Компания Xpeng Motors привезла на автосалон в Гуанчжоу модернизированную версию своего электрического седана P7.

***

На фото: кроссовер Leap С11 на автосалоне в Гуанчжоу.

Компания Leap Motor привезла на автосалон в Гуанчжоу свой первый кроссовер С11, созданный на основе концепта Leap C-More. И не просто представила, но и начала собирать на него предзаказы по цене 160-200 тысяч юаней.

На фото: салон кроссовера Leap С11.

На фото: кроссовер Leap С11 на автосалоне в Гуанчжоу.

«Живые» продажи придется подождать до третьего квартала 2021-го, но шансы на успех у модели есть. У нее связка электромоторов на 544 л.с., полный привод, запас хода на 550-600 км. А еще – системы распознавания водителя по лицу, голосу и отпечатку пальцев и автопилот третьего уровня. На этом фоне три планшета на передней панели – у пассажира отдельный монитор на 10 дюймов – уже не кажутся признаком технологического прогресса.

***

Так выглядели в Гуанчжоу павильоны Great Wall.

***

На фото: объявление цен на внедорожник Wey Tank 300 на автосалоне в Гуанчжоу.

Автосалон в Гуанчжоу станет отправной точкой для внедорожника Wey Tank. Модель наконец добралась до китайского рынка по цене от 175,8– 213,8 тысячи юаней. Это примерно 2,04-2,48 млн рублей. Напомним, в арсенале модели 2-литровый мотор на 227 л.с., 8-ступенчатый «автомат» и полный привод.

На фото: два варианта седана Chery Arrizo 5 Plus — с атмосферным и турбированным мотором 1.5.

Еще один интересный дебют – седана Chery Arrizo Plus 5. Он получил два полуторалитровых мотора на выбор – атмосферный и турбированный. И каждой силовой установке соответствует свой дизайн – с веретенообразной решеткой под Lexus и трапециевидной а ля Hyundai. Стоить машины будут от 74,9 до 99,9 тысячи юаней. То есть от 867 тысяч до 1,16 млн рублей.

Ну и традиционно ссылка на обзор всех 120 новинок автосалона в Гуанчжоу. Да, там все по-китайски. Но очень масштабно и показательно.

Последние тексты

Chery вывела на тесты гибридный седан Fulwin A9. Он может стать более доступной версией Exlantix ES

Новый гибридный седан Fulwin A9 от Chery заметили на тестах в Китае. Ранее предсерийный образец…

07.09.2024

Haval H5, бюджетные кроссоверы VGV и «крутой» Geely Atlas. Все новинки недели

На этой неделе в России стартовали продажи нового Haval H5 и кроссоверов VGV, Great Wall…

07.09.2024

Chery показала кроссовер Tiggo Cross. Модель с таким дизайном ожидается и в России

Компания Chery готовится вывести на рынок ЮАР компактный паркетник Tiggo Cross. Несмотря на не использовавшееся…

07.09.2024

Самый дешевый. Электромобиль BYD Seagull вышел на рынок Узбекистана

Электрический хэтчбек BYD Seagull официально пришёл в Узбекистан. На местном рынке его оценили всего в…

07.09.2024

Без лишнего лоска. Первый тест-драйв нового внедорожника Haval H5

Продажи внедорожника Haval H5 нового поколения стартовали в России 6 сентября, а корреспондент «Китайских автомобилей»…

06.09.2024

Белые халаты вместо спецовок. Роман Рассудков — о том, как изменился подход к автосервису в России

В августе в Москве прошла выставка MIMS-2024. Когда-то Московский автосалон, силою времени превратившийся в демонстрацию…

06.09.2024

This website uses cookies.