Пекин-2020

Пекинский автосалон-2020: GAC, FAW, Foton, Great Wall и другие новинки. Часть 2

Автосалон в Пекине и в благополучные для автопрома годы был одним из самых масштабных в мире. А теперь, когда из-за коронавируса он фактически единственный в этом году из больших моторшоу, уместить все представленные новинки в один текст – непосильная задача. «Китайские автомобили» продолжают знакомить читателей с самыми важными премьерами Autochina 2020.

GAC Trumpchi M8

На фото: минивэн GAC Trumpchi M8 на автосалоне в Пекине.

Маркетинг по-китайски порой ставит в тупик даже местных журналистов. GAC Motor представил на Пекинском автосалоне новый минивэн GM8, только теперь из его названия исчезла буква G. При этом бренд Trumpchi по-прежнему указывается. Никаких объяснений этой метаморфозе СМИ не дают. Напомним, что на зарубежных рынках, в том числе в России, модель представлена под именем GN8. Как хочешь, так и понимай.

На фото: салон минивэна GAC Trumpchi M8 на автосалоне в Пекине.

Новый M8 получил дизайн, который мы уже видели ранее на версии минивэна Master. То есть, у него массивная решетка радиатора с вертикальными прутьями и итегрированными в нее фарами. По низу бампера с обеих сторон расположены треугольные воздухозаборники, обрамленные хромированными «скобками». Изменился и салон. Кое-что дизайнеры взяли от GS8, кое-что от седанов. В итоге получился «апгрейд кабины за те же деньги», как гласил большой баннер в павильоне GAC Motor. Ориентировочная цена — от 179 800 до 252 800 юаней.

На фото: минивэн GAC Trumpchi M8 на автосалоне в Пекине.

Мотор новинке также достался от версии Master – двухлитровый агрегат 4B20J1 производства Guangzhou Qisheng Powertrain форсировали до 252 л.с., тогда как на обычных минивэнах он выдавал 201 л.с. Трансмиссия – все тот же 8-ступенчатый «автомат». Никаких экспериментов с «роботами» компания из Гуанчжоу пока не проводит.

FAW Bestune B70

На фото: новый лифтбек FAW Bestune B70.

Концепт этого лифтбека мы видели в июле на автошоу в Чанчуне. Прошло несколько месяцев – и компания представила серийную «четырехдверку». Впрочем, принципиальных изменений в сравнении с концепт-каром она и не получила. B70 будет выделяться необычными фарами и фонарями в виде трехлучевой звезды и сплошной светящейся линией на багажнике.

На фото: салон нового лифтбека FAW Bestune B70.

Главная «фишка» новой модели – она теперь стала лифтбеком. Во всех рекламных роликах FAW уделял этому особое внимание, упирая на удобство багажника и его увеличенный объем. И даже голографический ассистент на торпедо остался на этом фоне в тени. Впрочем, это уже «фирменная» опция Bestune – было бы удивительнее, если бы автомобиль ее не получил.

В салоне использована модная сейчас концепция трех панелей. Это цифровая приборка, переходящая в планшет мультимедиа, и сенсорный блок управления климат-контролем. На нем, впрочем, оставили две шайбы.

На фото: новый лифтбек FAW Bestune B70.

Ну и если кого-то не впечатляет геометрия боковых поверхностей, то напрасно. Дизайнеры назвали этот язык дизайна ни много ни мало «сексуальная изогнутая поверхность философии света и тени». Так что машина получилась, что называется, для взрослых. Оснащается она турбированным мотором 1.5 на 169 л.с. и 258 Нм. В паре с ним — 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

FAW Bestune E01

На фото: электрический кроссовер FAW Bestune E01 на автосалоне в Пекине.

Автосалон в Пекине открыл дорогу на китайский рынок электрическому кроссоверу E01. Он выйдет в пяти комплектациях по цене от 196 800 до 228 800 юаней. Повторимся: для сравнения в рублях можно смело умножать на 10.

На фото: салон электрического кроссовера FAW Bestune E01 на автосалоне в Пекине.

Дизайн – на любителя, но все атрибуты современного электрокроссовера налицо. Здесь и закрытая решетка радиатора, и веерообразные диски на колесах. А еще — узкие фары, которые визуально соединяются хромированной полоской, и сплошной фонарь сзади. Размеры машины – 4639 x 1880 x 1640 мм при колесной базе 2810 мм. То есть, она расположилась между T77 и T99. В салоне – те же три планшета и виртуальный помощник. Ну или помощница – персонажи можно выбирать.

На фото: электрический кроссовер FAW Bestune E01 на автосалоне в Пекине.

Электродвигатель выдает максимальную мощность 190 л.с. и крутящий момент 320 Нм. Емкость тройной литиевой аккумуляторной батареи — 61,34 кВтч. Запас хода по циклу NEDC — 450 км.

Lynk & Co Zero Concept

На фото: Lynk & Co Zero Concept представили на автосалоне в Пекине.

Об этом концепте «Китайские автомобили» уже писали довольно подробно. Но снимки с презентации, которые сделали наши коллеги из Autohome, показывают, насколько атмосферной была презентация. Добавим, что павильоны Lynk & Co на всех моторшоу становятся своего рода клубной зоной. Автосалон в Пекине не стал исключением.

На фото: Lynk & Co Zero Concept представили на автосалоне в Пекине.

Впрочем, новостей о Zero здесь прозвучало немного. К ранее имевшейся информации о пробеге в 700 км и разгоне 3,9 с до «сотни» добавилась лишь одна. Ход полностью автоматической пневмоподвески составит 150-200 мм.

Dongfeng Fengguang Scenery 500

На фото: кроссовер Dongfeng Fengguang Scenery 500 на автовыставке в Пекине.

На фоне невероятного iFree от нового суббренда Dongfeng Voyah этот кроссовер, конечно, выглядит примитивно. Но на экспортных рынках компания и без того не балует новинками. Поэтому хочется присмотреться к тому, что потенциально может приехать в Россию. Причем шансов на это у Fengguang 500 явно больше, чем у электрического iFree.

«Пятисотый» отдаленно напоминает модель AX4, которую к нам безуспешно везут уже пару лет. Но, например, у читателей «Китайских автомобилей» эта машина вызывает противоречивые чувства. А впечатление от Fengguang 500 явно будет более целостным. Дизайнеры попытались поиграть изломами плечевой линии и выштамповок на кузове, интегрировали радиаторную решетку и крупные фары и оставили на бампере два больших воздухозаборника.

На фото: кроссовер Dongfeng Fengguang Scenery 500 на автовыставке в Пекине.

И кстати, новинка крупнее AX4, но компактнее продаваемого в РФ AX7. Ее размеры – 4385 x 1850 x 1645 мм при колесной базе 2655 мм. Под капотом – мотор 1.5. Выдает агрегат скромные 115 л.с.

Great Wall Artillery Denso (Cannon) EV

На фото: презентация электрического пикапа Great Wall Cannon EV на автошоу в Пекине.

О том, что Great Wall готовит электрическую версию пикапа Cannon (мы о нем говорим как о Pao), было известно еще на автосалоне в Шанхае в 2019 году. Но теперь это стало фактом – компания представила электрогрузовик и даже назвала цены для предзаказа. Так называемая коммерческая версия обойдется в 251 800-266 800 юаней, а пассажирская — от 279 800 до 292 800.

На фото: салон электрического пикапа Great Wall Cannon EV на автошоу в Пекине.

Дизайн автомобиля остался в целом прежним. Но решетку с тремя горизонтальными ламелями заменили на закрытую узорную. В салоне тоже изменений мало. Благо Pao выглядит довольно свежо и пока в обновлении не нуждается. Что касается силовой установки, то электромотор будет выдавать 204 л.с. и 300 Нм крутящего момента. А запас хода, если верить презентации, составит 405 км.

Foton General Off-Road Edition

На фото: пикап Foton General на Пекинской автовыставке.

Об этом пикапе Foton мы уже писали, но тогда назвали его «Полководец», а не General. Автосалон в Пекине расставил все точки над «i» — грузовичок наконец показали вживую, а не на фото. Причем в роли стендистов выступили ряженые воины.

На фото: пикап Foton General на Пекинской автовыставке.

Китайские коллеги, словно застеснявшись, пишут, что пикап «в целом следует семейному дизайну пикапов Foton». Но поскольку со стороны виднее, утверждаем: он явно создан в стиле Chevrolet Silverado или Ford серии F. Правда, противотуманок, которые на ранее представленных снимках разместились аккурат под двухэтажной массивной головной оптикой, для большего эффекта не хватило. А вот контрастные красные элементы остались. И в самом деле напомнили стилистику древнекитайской амуниции.

На фото: салон пикапа Foton General на Пекинской автовыставке.

В салон журналистов не пустили – видимо, воинов неспроста вооружили мечами. А потому фото интерьера получилось неудачным. Видны лишь комфортные кресла с развитой боковой поддержкой и выступающий над торпедо планшет мультимедиа. Информации о силовой установке и трансмиссии пока нет. Так что презентацию «Генерала», видимо, продолжат через месяц на автошоу в Гуанчжоу.

Exeed TXL

На фото: презентация нового кроссовера Exeed TXL на автосалоне в Пекине.

Автосалон в Пекине – отправная точка для обновленного Exeed TXL. Как объявили на презентации модели, на нее начали собирать предзаказы. Предварительная цена – от 150 до 180 тысяч юаней. Это, к слову, дороже, чем просят за актуальный кроссовер. Сейчас минимальная планка – 135,9 тысячи.

На фото: салон нового кроссовера Exeed TXL.

Напомним, пока россияне ожидают старта продаж TXL под новосозданной маркой CheryExeed, автомобиль в некотором смысле устарел. Потому что изменения с китайским TXL (локальный бренд Star Way) произошли кардинальные. Теперь у него решетка радиатора, как у большого VX, о котором мы рассказали накануне. А салон – почти как у компактного LX. Сочетание оказалось гармоничным.

Ну и, кстати, технически все осталось прежним. Оснащается новый кроссовер турбированным 1.6 с отдачей в 197 л.с. и «роботом» 7DCT. Полный привод тоже сохранили.

Бонус 1

На фото: концептуальное купе Qoros Milestone.

Самая странная новинка – обязательная номинация для отчетов о китайских моторшоу, будь это автосалон в Пекине или Шанхайская выставка. Ну не бывало еще случая, чтобы какая-нибудь малоизвестная компания не выкатила что-то невразумительное, которое сразу же хочется «развидеть». В этот раз в роли такого безобразия выступило концептуальное купе Qoros Milestone.

На фото: салон концептуального купе Qoros Milestone.

На фото: концептуальное купе Qoros Milestone.

Судя по всему, компании Qoros просто очень хотелось чем-то напомнить о себе. Все ее предыдущие попытки с 2007 года, когда марка была создана совместными усилиями Chery и израильской Kenon, были малоэффективными. Но и с Milestone, кажется, спешить не стоит. Даже в качестве некой «вехи» (именно так переводится название концепта) он выглядит противоречиво.

Бонус 2

На фото: летающий автомобиль Xpeng Traveler T1 на Пекинском автосалоне.

Самая неожиданная новинка – от стартапа Xpeng Motors. Компания, приучившая к тому, что борется с Tesla за кусок рынка электрокаров, использовала автосалон в Пекине как площадку для старта на новом поприще – летающих автомобилей. Xpeng Traveler T1 – пока концепт, и выглядит, как все гениальное, просто. У него восемь винтов на четырех опорах и двухместная кабина. Ожидается, что он сможет подниматься и опускаться вертикально и перемещаться на высоте 5-25 метров. Причем в автономном режиме. Так и хочется задать вопрос: Илон Маск, а как тебе такое?

Бонус 3

Если читателям «Китайских автомобилей» и двух наших больших материалов о новинках Пекинской автовыставки мало, есть решение. На китайском сайте Autohome компактно собрали информацию обо всех премьерах моторшоу (коллеги насчитали их более 130) в один текст. Разверстать его, правда, пришлось на 23 страницах. Зато – уж точно полная картина.

Андрей ПОЛУХИН (@auto_china24)

Фото Autohome

Последние тексты

Chery разрабатывает трехосный автомобиль с несущим кузовом. Для чего он нужен

Компания Chery разрабатывает трехосный автомобиль с несущим кузовом. Прототипы этой модели заметили в Китае. С…

21.05.2025

«Убийца» Aito M9. В Европе сфотографировали флагманский кроссовер Geely Galaxy M9

Внешность флагманского кроссовера Geely Galaxy M9, который прежде видели только в камуфляже, неожиданно раскрыли в…

21.05.2025

Конкурент Chery Tiggo 7L? Кроссовер MG RX5 получил ОТТС для рынка России

Официальный представитель марки MG в России, компания «Мир-Дистрибьютор», объявила о получении одобрения типа транспортного средства…

20.05.2025

Geely объяснила снижение экспорта. Дело в низких требованиях зарубежных покупателей

Исполнительный директор Geely Automobile Гуй Шэньюэ объяснил снижение экспорта компании. По словам топ-менеджера, главной причиной…

20.05.2025

Председатель Chery пожаловался на новый тренд китайского автопрома. Он касается безопасности

Председатель Chery Automobile Инь Тунъюэ пожаловался на новый тренд китайского автопрома. Это не только мешает…

20.05.2025

Будущий флагман марки. Новые фото кроссовера GAC S9 опубликовали в Китае

В Китае опубликовали новые фото гибридного кроссовера GAC S9. Мировая премьера автомобиля состоялась на Шанхайском…

20.05.2025

This website uses cookies.