На фото: производство двигателей Great Wall 4N20 в промпарке HYCET Yangzhong
Концерн Great Wall приступил к серийному выпуску двигателей 4N20, а также 9-ступенчатых коробок передач с двумя сцеплениями «мокрого» типа для автомобилей с ДВС и гибридов. Об этом 24 ноября сообщила компания. Объем производства должен в перспективе достигнуть 2,5 млн установок в год.
Первыми новые силовые установки, которые существенно превышают прежние по многим показателям, получат кроссоверы Wey. Затем наступит черед Haval. Более чем вероятно, что новую трансмиссию когда-нибудь оценят и россияне. Ожидается, что 9DCT постепенно заменит «роботы» 7DCT, которые используются на моделях F7 и F7x.
Главные характеристики 2-литровой «турбочетверки»: мощность 245 л.с., максимальный крутящий момент 385 Нм в диапазоне 1750-4000 оборотов в минуту. Заявленный тепловой КПД — 38,3%. Вес снижен на 10% в сравнении с предыдущим поколением. Экономия топлива в условиях низкой нагрузки достигает 15%. А еще мотор соответствует самым строгим экологическим нормам — National VI b + RDE и Euro VI. В Китае, как утверждают в Great Wall, аналогичных по параметрам моторов нет. Более того, по расчетам, он эффективнее, чем Volkswagen 2.0T (380TSI).
Интересно, что производство мотора 4N20 от Great Wall только началось, а его уже включили в топ-10 лучших двигателей Китая 2020 года. Кстати, на соответствующем сертификате, кроме изображения самого агрегата, можно увидеть фото Haval H6 нового поколения и Haval Big Dog.
На фото: двигатель Great Wall 4N20.
Что касается коробки 9DCT и ее гибридного аналога 9HDCT, то они и вовсе уникальны в мировых масштабах. В сравнении с семидиапазонноми «роботами» допустимый крутящий момент увеличили на 54%. Вес уменьшили на 10%, и в целом новая трансмиссия оказалась компактнее на 36%. А испытания показали, что расход топлива с 9DCT сокращается на 7%. Кроме того, новый 9-скоростной «робот» может быть адаптирован к легким гибридным моделям 48 В и моделям PHEV.
Еще одно достижение компании касается электромобилей. Речь идет об электроприводе нового поколения «три в одном». В компании полагают, что запуск его промышленной сборки «означает, что GWM совершила новый прорыв в области чистого электропривода».
— «Три в одном» означает, что двигатель, контроллер и редуктор объединены в одно целое. По сравнению с аналогичными продуктами на рынке, [электропривод] отличается низким уровнем электромагнитного шума, высокой надежностью, высокой стабильностью и высоким коэффициентом полезной мощности, что отражает сильные технические исследования и разработки GWM, — рассказали в компании
Напомним, специнвестконтракт с правительством РФ предусматривает строительство завода двигателей Haval в России.
— Пока нет решения, какие именно это будут двигатели, но очевидно, что будем выпускать бензиновые турбомоторы, — рассказал недавно в интервью журналу «За Рулем» исполнительный директор представительства Haval Жером Сего
В настоящий момент компания завершила проектирование предприятия. Строительство планируется закончить к концу 2022 года. Параметры новой производственной площадки – более 10 тысяч кв. метров, свыше 300 рабочих мест.
На фоне многих других китайских брендов компания Geely не балует российских покупателей большим количеством новинок.…
Владельцы автомобилей бренда Li Auto пожаловались на низкую ликвидность. Оказалось, что гибридные кроссоверы теряют более…
А теперь – пятисотый! Рамный внедорожник Tank 500, старающийся выглядеть респектабельным, с трехлитровым шестицилиндровым движком,…
Китайское министерство промышленности и информатизации опубликовало подробную информацию о запасе хода и батареях электрического кроссовера…
Автомобильные гиганты Китая Geely и Changan заключили соглашения о сотрудничестве в сфере замены тяговых батарей…
На этой неделе в России начались продажи кроссовера BAIC X7, седана Livan S6 Pro, минивэна…
This website uses cookies.