Электрический хэтчбек Geely Geometry C должен поступить в продажу в Беларуси в четвертом квартале 2021 года. Сейчас завод «БелДжи» начинает сертификацию новинки. Об этом сообщил директор предприятия Геннадий Свидерский.
— Мы подаем на сертификацию три автомобиля. Надеюсь, что в третьем квартале закончим и в четвертом квартале наши покупатели уже увидят эти автомобили. Наша цель – уже в этом году дать возможность покупателям увидеть автомобили в салоне, знать, что на них есть сервис и серийно использовать преимущества электромобиля в полном виде, — рассказал топ-менеджер в эфире белорусского канала CTV
Напомним, прием заказов на модель в Беларуси начали еще в конце мая. При этом стоимость машины указана не была. Как выяснили «Китайские автомобили», речь идет о сумме примерно 30 тысяч долларов. То есть, 75,4 тысячи белорусских рублей или 2,2 млн российских.
Ранее Геннадий Свидерский посетовал на ряд проблем, возникающих в процессе эксплуатацию китайских электромобилей. Судя по всему, в случае с Geely Geometry C их удалось решить.
— [Этот хэтчбек] полностью произведен в Китае. Мы на первом этапе только адаптировали его для белорусского рынка. То есть зарядная станция без каких-либо переходников будет подходить для этого автомобиля, решены вопросы мультимедиа. Те требования, которые необходимы для успешной эксплуатации, — подчеркнул он
Что касается преимуществ Geely Geometry C, то Геннадий Свидерский назвал дальность пробега на одной зарядке — 550 км. Кроме того, он отметил мягкую работу подвески и быстрый плавный разгон.
По архитектуре и размерам автомобиль близок к модели Geely GS. Длина кузова составляет 4 432 мм, ширина – 1 833 мм, высота – 1 560 мм. У GS габаритные размеры – 4440 x 1833 x 1573 мм при той же колесной базе в 2 700 мм. Сопоставимые показатели и у законодателя мод в сегменте бюджетных «электричек» — Nissan Leaf (4490 x 1788 x 1530 мм).
Оснащается Geometry С синхронным двигателем с постоянными магнитами. Мощность – даже удивительно высокая для компактного автомобиля – 204 л.с. Максимальный крутящий момент – 310 Нм. До 100 км/ч машина разгоняется за 6,9-7 секунд в зависимости от модификации. Версия попроще будет иметь литий-ионную батарею емкостью 53 кВт⋅ч, подороже – 70 кВт⋅ч. Заряда должно хватать на 400 и 550 км соответственно.
В рунете прогремело громкое заявление: председатель Законодательного собрания Запорожской области Виктор Емельяненко заявил, что в…
Городской седан BAIC U5 Plus претендует на звание одного из самых доступных китайских автомобилей. Во…
Компания Chery провела боковой краш-тест своего кроссовера Tiggo 9 по стандартам Euro NCAP. Испытания продемонстрировали…
Планы Changan на 2025 год раскрыли в Китае. Компания выведет на рынок семь новинок под…
Российское представительство Changan нашло кроссовер CS55 Plus, в котором после ДТП якобы было деформировано переднее…
В России появится первый китайский автомобиль с пожизненной гарантией. Им станет электрический купе-кроссовер Avatr 11.…
This website uses cookies.