Россия

Nio, Ora, Wuling и много BYD. Какие китайские электромобили появились в России в 2021 году

Купить в России китайские электромобили становится всё проще. И многие этим пользуются. В 2021 году на нашем рынке появилось не менее 50 машин, которые не предлагают официальные дилеры. Об этом говорит статистика регистраций новых транспортных средств, которую «Китайским автомобилям» предоставили в компании «Автостат Инфо».

Согласно этим данным, всего в 2021 году на учет в органах ГИБДД поставили максимум 96 китайских электрокаров. Возможно, меньше – о причинах сомнений мы пишем чуть ниже. Из них – 44 JAC iEV7S, которыми эта компания торгует у нас официально. Плюс в статистику попали пять Dongfeng X-NV (продавцы для усиления эффекта чаще называют её Honda), три JAC iEVS4 и один Chery EQ5.

Самым популярным брендом из тех, что не работают в РФ, оказался BYD. За 2021 год россияне поставили на учёт 25 машин этой марки. Правда, вызывает вопрос 12 зарегистрированных седанов F3. Модель явно старая, и, не исключено, что на самом деле под таким названием скрываются другие автомобили BYD. Скорее всего – электрические. Но это вопрос к качеству данных «Автостат Инфо» и ответственному отношению регистрирующих органов.

На фото Алексея Швайкова: редкий для России китайский электромобиль BYD Yuan стоит на зарядке

Также у нас нет сведений о том, каким силовыми установками оснащаются вставшие на учет другие модели BYD – седаны Han и кроссоверы Song и Tang. Это могут быть как электрические, так и гибридные машины. Но из 25 указанных в статистике автомобилей должно быть хотя бы 20 электрокаров BYD. Об этом говорят данные Drom.ru.

Кстати, у коллег есть информация об одном появившемся в РФ неизвестном электрокаре GAC. Вероятно, это модель Aion. Но в статистике «Автостат Инфо» такой машины нет. Зато в ней есть 7 Xpeng, 3 BAIC, 2 Ora и 2 Li One. Последний, как мы уже разбирались, это гибрид, но последовательный, и поэтому мы все-таки включим его в наши расчеты. А еще – кому-то удалось купить в России такие китайские электромобили, как Weltmeister, Leap Motor, Wuling и Nio. То есть, эти марки уже дебютировали в РФ.

Статистика продаж китайских электромобилей в России в 2021 году

В таблице: данные «Автостат Инфо» за 2021 год

Если у кого-то из читателей есть дополнительная информация, которая поможет раскрыть нюансы статистики, просим написать нам на au*********@ma**.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.

Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)

Последние тексты

«Широкополосные помехи». Почему в Узбекистане запретили автомобили Leapmotor?

В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…

01.04.2025

8 новинок апреля. В Китае анонсировали главные премьеры месяца

Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…

01.04.2025

«Автотор» готовит к производству полноприводный Kaiyi X7. Он будет отличаться внешне

Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…

01.04.2025

Компания BYD начала предпродажи Fang Cheng Bao 3. Цены и оснащение

В Китае начались предпродажи младшего кроссовера Fang Cheng Bao Titanium 3 (также известен под названием…

31.03.2025

Реновация по-шанхайски. Начались предпродажи обновленного кроссовера Jetour Shanhai L9

Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…

31.03.2025

Более 10 тысяч за первые 12 часов продаж. Кроссовер GAC S7 вышел на рынок Китая

На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…

31.03.2025

This website uses cookies.