В Китае на «шпионские» фото снова попал пикап Geely, который станет первой моделью бренда электрических грузовичков Radar.
Напомним, что ещё в прошлом году Geely запатентовала загадочный четырёхдверный пикап. Внешне он напоминал кроссовер Geely Haoyue. Кроме экстерьера, о модели было мало что известно. Но «Китайские автомобили» уже тогда отмечали, что этот пикап может стать «первенцем» нового, в то время безымянного суббренда Geely, предназначенного для электропикапов.
В начале 2022 года эта модель впервые попала на «шпионские» снимки. Оказалось, что и интерьер данной модели напоминает Geely Haoyue. В сети укрепилось мнение о том, что перед нами – просто пикап-версия самого большого кроссовера Geely. Тогда же PR-директор Geely Auto Эш Сатклифф указал на то, что размеры этого автомобиля примерно соответствуют Toyota Hilux (5,3 м в длину, 1,8 м в ширину).
В мае мы узнали, что Geely зарегистрировала новый суббренд под названием Radar. По полученной информации, эта марка предназначена для премиальных пикапов на альтернативных источниках энергии. «Первенцем» Radar и должен стать тот самый загадочный пикап.
И вот эта новинка снова попала в объективы камер «фотошпионов». Благодаря снимкам мы убедились, что перед нами – электромобиль. Дело в том, что он был припаркован на зарядной станции и, судя по всему, заряжался. Над ЭЗС висела листовка. Согласно ей, данное место предназначается «для зарядки специальных автомобилей». Ранее ряд СМИ предполагал, что этот грузовичок получит такой же мотор, как и Geely Haoyue.
Сам автомобиль не сильно изменился с «прошлой встречи». Он всё ещё обёрнут в плотный камуфляж, и детали его внешнего вида скрыты. Тем не менее, мы можем подметить «глухую» имитацию воздуховодов на переднем бампере модели. Фары пикапа соединены между собой светодиодной полосой.
Другие особенности экстерьера: крупные наружные зеркала, рейлинги на крыше, а также колёсные диски с логотипом Farizon – коммерческого бренда Geely. Скорее всего, последнее решение – просто временное. Ведь не стоит забывать, что перед нами – тестовая версия.
В салоне модель полностью повторяет Geely Haoyue, причём 2020 модельного года. Здесь мы видим тот же экран, селектор КПП, шайбу выбора режимов езды и так далее. А на рулевом колесе присутствует логотип Geely. Да, пока что этот электропикап представляет собой целую «солянку» различных торговых знаков.
Говорит ли схожий с Haoyue салон о том, что перед нами – просто исполнение этого кроссовера в кузове пикап? Это вряд ли, ведь у бывшего флагмана Geely нет даже гибридных версий, не говоря уже о чисто электрической. Китайским инженерам явно пришлось поработать над конструкцией этого пикапа. К слову, в Сети нашлось и фото его подвески. На нём видно, что под днищем автомобиля расположен крупный аккумулятор и независимая подвеска. А вот рамы нет.
Таким образом, мы убедились, что первым автомобилем суббренда Geely под названием Radar станет именно электрический пикап. «Китайские автомобили» будут продолжать следить за этой интересной моделью.
Денис БОБЫЛЕВ
В России назвали цены обновленного кроссовера Omoda C5. После рестайлинга модель подорожала, её стартовая цена…
Бренд Belgee продолжает завоевывать внимание российских автомобилистов. Изначально на наш рынок вышел городской кроссовер Belgee…
Речь сейчас пойдёт об узком, но крайне важном для нашей страны автомобильном сегменте - пикапах.…
У официальных дилеров Chery в Китае появился гибридный кроссовер Tiggo 7 C-DM с дизайном в…
Выбираем полноприводный кроссовер от GEELY для российской зимы. Эксперты «Автокод Объявления» изучили ассортимент автомобилей в…
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
This website uses cookies.