Компания Chery решила представить в России не просто первый кроссовер семейства Omoda, а целый бренд под таким названием. За год к нам планируют привезти три модели. Причем компанию «паркетникам» составит седан.
Идея Chery вывести в России бренд Omoda кажется не просто неожиданной – внезапной. Об этом говорит даже слово «Молния» в заголовке пресс-релиза, который был разослан в СМИ. Кстати, несколько дней назад источники «Китайских автомобилей» обратили внимание, что столичный офис Chery проинформировал дилеров о планах по новинкам, но среди них почему-то не упоминался кроссовер Omoda 5. Объяснения этому обстоятельству тогда не нашлось. Возможно, в этот момент решение по новому бренду уже зрело.
Во-первых, тот кроссовер, что мы ждали уже этим летом под названием Chery Omoda 5, выйдет под названием Omoda C5. Правда, точные сроки старта продаж в релизе не указываются.
Компания показала официальные фото автомобиля – и он отличается лишь нюансами. С решетки радиатора пропал традиционный логотип Chery, зато на крышке капота и пятой двери появились буквенные надписи Omoda.
Во-вторых, Omoda C5 станет первым кроссовером в линейке, которую в течение года пополнит еще один кроссовер и седан. К 2025 году модельный ряд планируется дополнительно расширить и обновить.
В-третьих, торговать Omoda, как и в случае с Exeed, будут отдельно от Chery Tiggo.
— Для марки будет создана индивидуальная дилерская сеть на конкурсной основе, включающая на первом этапе 100 партнеров. В планах компании заключить дилерские соглашения до конца лета этого года, в связи с чем в ближайшие дни потенциальным кандидатам компания направит приглашение, — сообщили в компании
Скорее всего, в основном речь идет о действующих дилерах Chery, готовых вложиться в редизайн шоурумов.
Поклонники марки полагали, что Omoda 5 станет относительно бюджетным кроссовером. Действительно, изначально в Chery планировали, что новинка будет позиционироваться в модельном ряду марки повыше Tiggo 4, но пониже Tiggo 7 Pro. Однако теперь концепция явно изменилась.
— Автомобили марки Omoda на российском рынке займут позиции в сегменте high middle. Они станут достойной альтернативой японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность в России, — рассказали в компании
Очевидно, миссия по замене «японцев» и «немцев» в сегменте «выше среднего» позволит китайцам более творчески подойти к процессу ценообразования.
Добавим, что на данный момент информации о расширении модельного плана Omoda в Китае нет.
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)
Changan Uni-T – это родоначальник семейства Uni, который вышел на рынок Поднебесной еще в 2020…
Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
This website uses cookies.