Блоги

Сменил Pro на Pro Max и… промахнулся? Блогер рассказал правду о своем новом кроссовере

Привет, мой дорогой друг. А ты знал, что автоблогер Михаил Кульдяев продал свой красный Geely Atlas Pro и купил вместо него стальной серый максимально профессиональный восьмой Chery Tiggo 8 Pro Max? Ну, точнее не «свой», а отца. Накатав на нём более 500 километров, он решил поделиться с нами мыслями о плюсах и минусах этой машины.

Давайте пропустим рекламную интеграцию с защитным покрытием и перейдём сразу к сути! В первую очередь, Михаил отмечает, что не стал покупать какую-то другую машину через «серый» импорт в первую очередь из-за гарантии. По его мнению, на данный момент только китайцы в состоянии обеспечить рынок запчастями за адекватное время.

Кроссовер будто подменили

На скриншоте с видео: блогер Михаил Кульдяев считает, что сбоку дизайн Chery Tiggo 8 Pro Max не слишком проработан

Во внешнем дизайне Михаилу T8PM кажется не совсем монолитным. Спереди и сзади авто выглядит отлично. А вот сбоку, как будто, никто не старался. И больше всего его бесят колёсные диски. «Какие-то они невыразительные. Не подчёркивают крутость этой машины».

Одной из особенностей тачки блогер выделяет её семиместность. Именно поэтому её и купили. Багажник при этом у неё «больше и удобнее, чем у «Кодиака». Но всё равно при поездках всей семьёй его не хватает. Места маловато. Однако круто, что сиденья заднего ряда можно двигать и наклонять. Усадить всех можно с комфортом. Дети Михаила особенно воюют именно за третий ряд, чтобы ехать там в одиночку. Как будто это своя комната.

Также огорчило товарища Кульдяева то, что машина изменилась по сравнению с той, что он тестировал раньше. А именно изменился центральный тоннель. Там был подвижный бокс, а теперь он монолитный. Ещё один «косяк» машины – криво установленный руль. Если его выровнять, машина будет съезжать в бок. А ещё она не запоминает настройку правого бокового зеркала после движения задним ходом. Оно опускается для помощи водителю, но обратно потом не возвращается.

На скриншоте с видео: Михаил Кульдяев не ожидал, что купит не такой Chery Tiggo 8 Pro Max, как он тестировал на старте продаж

«Сработает или нет – это про китайцев»

Так же нужно привыкнуть к скорости снятия машины с ручника. Иногда этот процесс занимает мучительно долго времени. При этом система авто-холд работает как надо, и вопросов к ней нет.

Электронные системы безопасности, которыми упичкан автомобиль, тоже могут сбить с толку. Конечно, не их наличие, а то, как они работают. Например, при приближении к впереди идущему авто на довольно близкое расстояние, на панель приборов выводится огромное предупреждение. Естественно, в пробках это особенно раздражает. Хорошо ещё, что при этом нет звукового оповещения и что предупреждение можно отключить в настройках.

А если уже сзади к тебе пристроится кто-то в пробке на довольно нескромное расстояние, «Максимка» будет радостно приветствовать его аварийной сигнализацией. Это раздражает ещё больше. Функцию можно выключить, но хватает только до перезапуска системы.

«Сработает или нет – это про китайцев», — отмечает Михаил. Функций в машине много, но иногда реализация хромает. Не всё удаётся настроить и сохранить с первого раза. Какие-то мелочи всегда нужно доделывать.

На скриншоте с видео: настраивать функционал Chery Tiggo 8 Pro Max приходится постоянно

Что вызывает приятные эмоции, так это двигатель. Расход автомобиля меньше 10 литров на 100 километров. А динамики даже в режиме «обкатки» вполне хватает. Это конечно не «Кодиак», но напрашивается битва.

«Косяки» не портят впечатление

В итоге, Михаил отмечает, что, несмотря на какие-то «косяки», покупкой он доволен. Они не портят впечатление об автомобиле. Главным расстройством же он называет подвеску. Она передаёт пассажирам все неровности дороги.

Что ж. Вот такими мыслями и наблюдениями поделился с нами Михаил Кульдяев спустя какое-то время владения Chery Tiggo 8 Pro Max. А есть среди наших читателей владельцы такой машины? Что они напишут нам в комментариях? Смелее, нам интересно ваше мнение! Ну а пока, до новых встреч!

Сергей ЦАРЁВ

Видео: первые проблемы и «косяки» Chery Tiggo 8 Pro Max уже спустя 500 км

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram+79009260175.

Последние тексты

JAC завалит россиян автомобилями, выход Lynk & Co и рестайлинг Omoda C5. Все новинки недели

На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…

23.11.2024

Автомобили бренда Lynk & Co представили в России. 5 главных вопросов

Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…

23.11.2024

Новая локация. Кроссовер Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot в России

Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…

23.11.2024

Белорусский дебют Voyah Free 318. Новая батарея, экономичные электродвигатели, иные цены

Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…

22.11.2024

Стал лучше и почти не подорожал. Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане

Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…

22.11.2024

В России назвали цены на обновленный Omoda C5. Полный привод стал доступнее

В России назвали цены обновленного кроссовера Omoda C5. После рестайлинга модель подорожала, её стартовая цена…

22.11.2024

This website uses cookies.