С 7 по 8 октября в Сочи прошёл форум «TAXI-2022», на котором представителям таксопарков, служб по вызову такси и власти показали новые машины для обслуживания российских пассажиров. Некоторые модели уже вышли на линию, другие начнут в ближайшее время. «Китайские автомобили» собрали всю известную информацию.
Форум «TAXI» – это крупная международная конференция, посвящённая таксомоторным перевозкам. Это событие проводится раз в год, начиная с 2017-го. Сейчас за ним закрепился статус одной из главных площадок для взаимодействия автомобильных компаний, таксомоторных предприятий и органов государственной власти в данной сфере.
В этом году в рамках форума «TAXI-2022» были представлены сразу 6 китайских автомобилей. Некоторые из них хорошо знакомы россиянам, а другие – диковинные гости.
И начнём мы с марки Chery. В рамках форума компания представила сразу два автомобиля. Первый – кроссовер Tiggo 7 Pro, хорошо знакомый российским автолюбителям. На деле этот автомобиль уже работает в российском такси, пока преимущественно в Москве. Возможно, другим городам также будет интересно перенять столичный опыт.
А вот вокруг второго автомобиля интриги куда больше. Им оказался седан Chery Arrizo 5 Plus. Этот автомобиль привезли на форум для демонстрации корпоративным клиентам. В Китае «пятёрку» продают по цене от 69,9 до 99,9 тысячи юаней (600-860 тысяч рублей). Её габариты составляют 4680 х 1820 х 1490 мм при колёсной базе 2670 мм. В движение седан приводят два мотора на выбор. Первый – 1,5-литровый атмосферник на 116 л.с. Второй – турбомотор той же ёмкости уже на 156 л.с. Пару ДВС составляют либо 5-ступенчатая «механика», либо вариатор.
Впрочем, как пояснили «Китайским автомобилям» в представительстве Chery, речь пока не идет о том, что конкретно эта модель в итоге будет работать в такси.
— Просто физически из седанов у нас тут в России есть только один [Chery Arrizo 5 Plus]. Но поскольку в следующем году один из наших брендов планирует привезти седан (или седаны), чтобы продемонстрировать потенциальным корпоративным клиентам наши возможности мы на этот форум поставили образец, — рассказали в компании
Напомним, ранее «Китайские автомобили» подробно разбирались, какие седаны Chery могут появиться в России.
Конечно, электрический седан Evolute i-Pro нельзя называть китайской моделью. Ведь его сборка началась на российском заводе «Моторинвест» в Липецке. Но не стоит забывать, что он построен на базе китайской легковушки Dongfeng Aeolus E70. Напомним, что габариты i-Pro составляют 4680 х 1720 х 1530 мм при колёсной базе в 2700 мм. В движение его приводит электромотор мощностью 163 л.с. и 230 Нм. А батарея на 52,99 кВт⋅ч позволит седану проехать на одном заряде больше 400 км. Цена — около 3 млн рублей без учета скидки по госпрограмме.
На такси-форумах Evolute i-Pro – довольно частый гость. Ведь ещё в августе он участвовал в Международном Евразийском Форуме «Такси» в Москве. Теперь же электромобиль добрался до Сочи. Там с ним успел ознакомиться профильный блогер Константин Манукьян.
Ему понравились просторный салон, кожаная обивка сидений и мультимедиа-система. Правда, блогер допустил ошибку, сказав, что Evolute – плод сотрудничества с китайской компанией JAC. На деле основным партнёром завода «Моторинвест» выступает Dongfeng.
На форуме дебютировал и другой электромобиль — Skywell ET5. Среднеразмерный кроссовер ценой почти в 5 миллионов рублей также позиционировали как отличный автомобиль для такси сервисов. Напомним, что размеры ET5 составляют 4698 х 1908 х 1698 мм при колёсной базе в 2800 мм. В движение его приводит электромотор на 204 л.с. Дальность хода модели – более 500 км.
Судя по первым впечатлениям, которыми поделилась компания Skywell, ET5 пришёлся по вкусу участникам конференции. Среди его преимуществ выделяли низкую стоимость обслуживания, просторный салон и низкий уровень шума во время езды. Это означает, что такие автомобили могут в скором времени появиться в российских таксопарках.
Напомним, ранее «Китайские автомобили» провели тест-драйв электрического кроссовера Skywell ET5.
Представитель белорусской компании SGP провёл в Сочи презентацию электромобилей BYD. Напомним, что ранее в сети появлялась информация о сотрудничестве SGP и BYD. Однако официальные представители китайской стороны не спешат подтверждать эти данные. Тем не менее, белорусская компания представила на форуме сразу два электромобиля. Правда, в цифровом варианте.
Речь идёт о двух моделях – седане BYD Qin Plus и хетчбэке BYD Dolphin. По словам гендериектора SGP, Артема Ловчева эти автомобили вполне могут стать альтернативой для Evolute i-Pro. Среди плюсов электрокаров BYD были отмечены большой запас хода (400-600 км), быстрая зарядка (с 30% до 80% за 30 минут) и периодичность технического обслуживания. Также компания готова предоставить клиентам бесперебойный доступ к запасным частям. После презентации остаётся только один вопрос: где же реальные автомобили? Но, судя по всему, электромобили BYD имеют шанс добраться до российских такси сервисов.
Кстати, «Китайские автомобили» уже сделали подробный обзор электрического седана BYD Qin Plus.
Таким образом, российские парки такси уже в скором времени могут обновить машины из Поднебесной. «Китайские автомобили» будут с интересом следить за развитием брендов из КНР в сфере такси.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
Старт продаж нового лифтбека FAW Bestune B70 в России произойдёт в декабре. Его можно будет…
Компания Chery представила в Китае обновлённый гибридный кроссовер Fulwin T9, который в России будет продаваться…
This website uses cookies.