Россия

Малоизвестный китайский бренд обещает продавать в РФ до 50 тысяч машин в год. Что это за модели

В третьем квартале текущего года в России может появиться ещё один китайский автомобильный бренд — VGV. До конца 2023-го новый производитель планирует привезти в РФ порядка 2 тыс. автомобилей.

Китайская марка VGV в России: что уже известно?

Китайская компания VGV, принадлежащая крупному государственному производителю грузовиков Sinotruk, начнет освоение российского рынка при помощи петербургских автосалонов «Максимум». Для этого, по информации «РБК Петербург», фирма «Новел Дистрибьюшн» (аффилированная с автохолдингом «Максимум») уже подписала с китайским брендом эксклюзивный дистрибьюторский контракт. Продажа автомобилей должна начаться в петербургских автосалонах уже в третьем квартале 2023 года. А до конца года дистрибьютор планирует завести в Россию порядка 2 тыс. машин.

— В первую волну будут доступны две модели автомобилей SUV D класса: U70 Pro и U75 Plus. Начиная с 1 октября будем представлять автомобили класса пикап — рамный, с полным приводом, дизельным мотором. С 1 января появятся модели SUV E класса — дизельные, с несущим кузовом, полноприводные. Начиная с февраля 2024 года появится класс LCV: микроавтобусы и карго. В начале 2025 года появится класс SUV C, — сообщили в пресс-службе автохолдинга «Максимум»

На фото: презентация кроссовера VGV U70 Pro

При этом исключительно питерскими автосалонами дело не ограничится. Как уточнили в компании, китайский бренд VGV будет представлен ещё в Москве и нескольких других городах-миллионниках. Согласно актуальному плану, в 2024 году дистрибьютор должен выйти на отметку в 6 тысяч реализованных автомобилей. А через пять лет объёмы продаж должен составить уже 50 тысяч машин.

Настрой на рынок РФ у компании очень серьезный.

— Мы будем делать свой полноценный склад, свой собственный офис в Москве, создавать большую команду. Будем завозить все необходимые запчасти, хранить их на российском рынке и нашим дилерам по заявке привозить оперативно необходимые запчасти, — рассказали в автохолдинге

По поводу ориентировочной стоимости в компании сообщили, что как минимум одна из будущих моделей будет стоить до 2 млн руб. Возможно, речь в данном случае идёт о кроссовере VGV U70 Pro.

Кроссовер VGV U70 Pro

на фото Autohome: кроссовер VGV U70 Pro

В Китае актуальный кроссовер U70 Pro представлен свежей моделью 2022 года. Его стоимость составляет от 77,8 до 115,8 тысячи юаней (0,84-1,25 млн рублей). Автомобиль имеет следующие габариты: 4825 х 1870 х 1691 мм при колесной базе 2800 мм.

На фото: салон кроссовера VGV U70 Pro

Покупателю доступен выбор между 5- или 7-местным салоном. А в качестве силовой связки он получит 1,5-литровый турбоагрегат мощностью 156 лошадиных сил (215 Нм крутящего момента) и 6-ступенчатую механическую или автоматическую трансмиссию. Максимальная скорость у U70 Pro составляет 175 км/ч. Объем бензобака — 55 литров, а высота клиренса — 200 мм. Привод у автомобиля исключительно на переднюю ось.

На фото Autohome: кроссовер VGV U70 Pro

В оснащении VGV U70 Pro фигурируют такие опции, как 18-дюймовые колёсные диски, система индикации давления в шинах, камера заднего хода и задние датчики парковки, круиз-контроль, панорамная крыша, дистанционный запуск двигателя, электропривод двери багажника и сиденья водителя, 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, центральный сенсорный экран на 10,25 дюйма, система кондиционирования воздуха и полностью светодиодная оптика.

Кроссовер VGV U75 Plus

На фото: кроссоверы VGV U75 Plus

Ещё одной моделью, которую обещают привезти в Россию на старте продаж, является флагман модельного ряда VGV — кроссовер U75 Plus. Актуальный китайский автомобиль представлен моделью от 2021 года. На родном рынке его стоимость составляет от 137,9 до 151,9 тысячи юаней (1,48-1,64 млн рублей). Учитывая более высокое ценовое позиционирование и увеличенный модельный индекс, можно предположить, что U75 Plus крупнее, чем U70 Pro. На самом деле автомобили имеют совершенно аналогичные габариты: 4825 х 1870 х 1691 мм, колесная база — 2800 мм. А вот дизайн и техническое оснащение у «семьдесят пятого» другие.

На фото: салон кроссовера VGV U75 Plus

В отличие от младшей «прошки» он может предложить на выбор 5-, 6- и 7-местный салон. А его силовой агрегат представлен 2-литровым турбомотором мощностью 224 л.с. и 385 Нм крутящего момента. В паре с двигателем стыкуется исключительно 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость кроссовера составляет уже 210 км/ч. А разгон с 0 до 100 км занимает 8,2 сек. Объем бензобака тоже слегка подрос — до 58 литров. Правда, привод остался передний.

На фото Autohome: кроссовер VGV U75 Plus

Как более дорогая модель, в дополнение к оснащению «семидесятого» U75 Plus может похвастать набором интеллектуальных ассистентов помощи водителю (предупреждение о выезде с полосы движения, активное торможение, предупреждение о столкновении и т.д.), системой кругового обзора на 360 градусов, шайбой переключения передач и штатным видеорегистратором. А вот центральный мультимедийный экран у флагмана оказался чуть меньше. Его диагональ составляет 10,1 дюйм. Зато визуально он выглядит не как самостоятельный монитор, а как единое целое со всей центральной панелью управления.

Пикап VGV VX7

На фото: пикап VGV VX7

Еще с 1 октября текущего года компания обещает представить в РФ «автомобили класса пикап». Правда, по заявлению пресс-службы автохолдинга «Максимум», это будет рамный автомобиль с полным приводом и дизельным мотором. При этом на официальном сайте бренда VGV на сегодня числится всего одна актуальная модель пикапа — VX7. И она совершенно не подходит под озвученное описание.

На фото: салон пикапа VGV VX7

По большому счёту, VX7 представляет собой вариацию на основе кроссовера U75 Plus. Это значит, что в силовом плане такой пикап оснащается 2-литровым турбомотором на 224 л.с. и 385 Нм в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП и передним приводом.

На фото: пикап VGV VX7

Стоит уточнить, что на сайте VGV есть ещё упоминание о будущем большом высококлассном пикапе. Правда, ссылка на такую модель пока не работает. Исходя из этого, становится понятно, что более точную информацию по остальным будущим российским новинкам от VGV придётся ещё подождать.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

Оспорить очевидное непросто. Немецкая пресса признала значимость Пекинского автосалона

В сытом Евросоюзе далеко не всем по душе активизация китайских автокомпаний на местном рынке, поэтому…

30.04.2024

Смена индексов, гибриды и новые технологии. Что показал Jetour на автосалоне в Пекине

Посещение большого автосалона — это особенный опыт, которым мы еще обязательно поделимся в рамках отдельного…

30.04.2024

От Tank 300 до Bugatti. Китайская компания Mecides выпускает дешёвые копии известных моделей

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…

29.04.2024

В Китае состоялась мировая премьера Omoda 7. Какой кроссовер приедет в Россию

Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…

28.04.2024

Chery показала обновленные Tiggo 4 и Tiggo 7. Они приедут в Россию

Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…

28.04.2024

Серийный трансформер. В Пекине состоялся дебют глобальной модели Changan Nevo E07

На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…

28.04.2024

This website uses cookies.