В Москве состоялась презентация нового сезона главной автомобильной премии портала «Авто.ру» – «Новинка года 2023». На одной площадке были собраны 34 автомобиля, продажи которых стартовали в этом году в России. Это преимущественно машины брендов из КНР. «Китайские автомобили» побывали на мероприятии и рассказывают подробнее о самых интересных из представленных здесь моделей.
Премьерой вечера стал электровнедорожник – M-Hero. Импортером марки на нашем рынке является компания «Моторинвест», которая занимается выпуском Evolute. В декабре она готовит уникальное предложение для российских клиентов — лимитированную партию внедорожников Mengshi M-Hero 917 от китайского производителя Dongfeng.
У него брутальный дизайн и просторный салон, правда пока только в пятиместном варианте.
У себя на родине этот суровый рамный автомобиль представлен с полностью электрической или последовательной гибридной системой. Мощность — свыше 1000 лошадиных сил, крутящий момент — 1400 Нм. В каждом варианте автомобиль оснащен полноуправляемым шасси, пневматической подвеской и прогрессивным цифровым интерьером.
Не менее заметным был и престижный Lotus, который разместили прямо возле входа. Раньше автомобилями Lotus чаще восхищались, чем покупали, но с вхождением в состав Geely Group бренд произвел революцию.
Lotus Nyo Eletre – так называется первый в истории марки электрический спортивный кроссовер с автопилотом, пневмоподвеской, потрясающим внешним и внутренним дизайном, а его мощность варьируется от 612 до 918 лошадиных сил. Крутящий момент при этом равен 710 и 985 Нм соответственно.
Время разгона до 100 км/ч составляет от 2,95 до 4,5 секунды. Цена на Lotus Eletre находится в диапазоне от 16,7 до 25,3 млн рублей.
А что вы знаете об очередном «убийце» Camry?
Уверен, вы слышали, что в этот сегмент пришел Chery Arrizo 8, который, кстати, тоже был выставлен на мероприятии. Но есть еще один претендент на отбор короны у японского седана и его корейских последователей. Dongfeng Aeolus Shine Max – автомобиль из классификации D, который использует главное оружие в конкурентной борьбе – цену.
За 2 990 000 рублей большой китайский седан предлагает 1,5-литровый турбомотор мощностью 190 л.с. и 320 Нм момента, 8,7 секунды до 100 км/ч, 7-ступенчатый «робот», просторный салон и интересное цветовое решение, использованное в отделке интерьера. А вот ручку для закрытия крышки багажника не предлагает.
Одним из центральных экспонатов стал электрокар Zeekr X.
Во время проверки различных режимов, заготовленных в мультимедийной системе, особенно в момент звукового и светового шоу под свадебный гимн, появилась мысль о бизнесе, типа выездного загса. Конечно, это не все возможности китайского электромобиля, ведь он также умеет устраивать целые дискотеки, а ещё хрюкать и гавкать.
Несмотря на такую причудливость, динамика у машины более чем внушительная: разгон до 100 км/ч за 3,7-5,8 секунд, в зависимости от мощности мотора, которая может быть равна 272-428 л.с. Из яркого и запоминающегося в этом авто отметим процесс открытия и закрытия дверей, который происходит нажатием на кнопку — как снаружи, так и внутри. Стоит такой аппарат от 4,6 млн до 6,4 млн рублей.
Его соседом по экспозиции стал Aito M5 – переосмысленный автомобиль от брендов Seres и Huawei. Первый блин этого союза был комом, после чего и появился на свет Aito M5. В отличие от предшественника SF5, новинка предлагает более комфортный салон, улучшенный дизайн и серьезно модернизированные технологии.
А при чем тут «Хуавей»? Как ни странно, но IT-гигант предоставил электродвигатели, а также поработал над электроникой и, разумеется, внедрил свою информационно-развлекательную систему. Что касается мощности электрокара, то здесь доступны варианты в диапазоне с 272 до 496 л.с. На разгон от 0 до 100 км/ч у M5 уйдет 4,4-7,1 секунды. Стоимость приличная: 6 390 000 – 7 300 000 рублей.
Еще один автомобильный бренд, в котором Huawei отметилась в качестве соучредителя – Avatr. Помимо них еще есть Changan Automobile и CATL, последние занимаются поставкой литий-ионных аккумуляторов. Эти трое так хотели сделать что-то удивительное и идеальное, что у них сразу получилась модель «11», но не «одиннадцать», а «один-один».
Электромоторы, предоставленные «Хуавей», позволяют развивать мощность от 313 до 578 л.с. и 370-650 Нм крутящего момента. С максимальными характеристиками, «один-один» доберется до 100 км/ч за 3,98 секунды.
И выглядит Avatr 11 очень красиво. Во внешности нет ничего кричащего, а наоборот есть сдержанность, есть стиль, есть вкус. Стоит все вышеперечисленное от 7 до 11 млн. рублей.
Не смог пройти мимо Hongqi HS5 – кроссовера, который очень многим напоминал своей внешностью «немецкую трехлучевую звезду». Вероятно, это не случайно, ведь Hongqi в Поднебесной тоже не первый год в деле, и у руководства КНР автомобили именно этого бренда.
Массовый сегмент для этой компании не является чем-то вторичным, но даже выпуская автомобили «для всех», бренд старается сделать что-то исключительное. Так и получается, что и в базовых версиях HS5 может похвастать 224-сильным турбомотором вкупе с «автоматом» Aisin, и этот тандем домчит владельца до «сотни» за 8,7 секунды. Стоит модель от «партийного» бренда от 5 до 5,69 миллиона рублей.
«Москвич 3e» я решил не показывать отдельно — вряд ли вы забыли, как он выглядит. А вот «Москвич 6» — новинка, поэтому заслуживает внимания.
И пусть черный цвет на таком мероприятии ему был не совсем «к лицу», и белый окрас смотрелся бы куда выигрышней, в целом первые впечатления очень приятные. Хотя и понимаешь, что наше это не до конца.
Приятный и просторный салон, уверенный вид, дизайн интерьера, не кричащий, а уравновешенный и спокойный. В базовых версиях будет 136-сильный 1,5-литровый турбомотор на 136 лошадиных сил в паре с вариатором, а более мощный «Москвич 6» сможет похвастать 174-сильным мотором и «роботом» на 6 передач. Крутящий момент у версий от 200 до 280 Нм, а цена варьируется от 2 626 000 до 2 976 000 рублей.
Завершая эту обзорную «экскурсию», чуть подробнее остановимся на модели Voyah Passion.
Модель способна на одном заряде проезжать от 483 до 608 км и обладает мощностью 510 л.с. и 730 Нм. А судя по тем материалам, что используются при производстве, да и судя по тому, как выглядит автомобиль, какими функциями обладает и какой дарит комфорт, даже когда ты заскочил посидеть несколько минут, то этот суббренд Dongfeng Motor Corporation точно может соревноваться с такими тяжеловесами, как Tesla и MB.
Стоит такой шикарный электрокар от 8,5 до почти 10 млн рублей.
Еще 25 моделей остались за кадром, но они уже всем хорошо известны, чтобы повторяться сейчас. Из интересных наблюдений: помимо китайских автомобилей в зале находились Lexus RX, BMW XM, Honda CR-V и Suzuki Ertiga, однако ни у одной из этих моделей не было ни очереди, ни какого-то повышенного внимания. В то же время с Tank 500, HiPhi Z, Exeed RX, Baic BJ40 и теми моделями, что указаны в материале выше, журналисты и блогеры проводили очень много времени, постоянно сменяя друг друга.
Сергей ЗАХАРОВ (ЗахароV), фото автора
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.