Changan возвращается на рынок Беларуси с двумя брендами
Вместе с наступлением 2024 года автомобильные компании, официально представленные в России, озадачились наведением «порядка» на собственных интернет-ресурсах. Одновременно с тенденцией на снижение цен и введением всевозможных скидок некоторые бренды затеяли «чистку» ассортимента. Какие модели успели покинуть отечественный рынок и почему, выяснили «Китайские автомобили».
Сильнее всех свою модельную линейку «расчистила» марка Changan. С её официального сайта пропали сразу три кроссовера — CS35 Plus, СS55 и CS75 FL. Правда, учитывая, что компания располагает в России самым внушительным ассортиментом, то сокращение общего числа моделей с 17 до 14 не выглядит таким уж значительным.
— Упомянутые модели Changan более недоступны для покупки на российском рынке. Их заменили следующие поколения моделей с обозначенными индексами CS35 Plus New, СS55 Plus, CS75 Plus соответственно, — сообщили «Китайским автомобилям» в пресс-службе Changan
Кроссовер Changan CS35 Plus / фото Михаила Надеждина
В числе покинувших российский рынок моделей кроссовер CS35 Plus был одним из самых популярных. Его продажи стартовали у нас ещё в середине 2019 года. Паркетник предлагали в России с атмосферным двигателем объёмом 1,6 литра (117 л.с.) и возможностью выбрать между 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом». Привод был исключительно передним.
Рекомендованная стоимость Changan CS35 Plus на момент ухода составляла в РФ от 1 989 900 до 2 159 900 рублей.
Кроссовер Changan CS55
Модель Changan CS55 вышла на отечественный рынок в самом конце 2019 года. Автомобиль оснащался единственным турбированным мотором на 1,5 литра мощностью 143 л.с. (210 Нм). В двух начальных версиях его ДВС сочетался с 6-ступенчатой «механикой», а в двух верхних – с 6-диапазонным «автоматом» Aisin 3-го поколения. Привод был передний.
Цена машины находилась в диапазоне от 2 189 900 до 2 389 900 рублей.
Кроссовер Changan CS75 FL
Очень похожая ситуация сложилась и с кроссовером Changan CS75 FL, который продавался в России с 2020 года. Правда, в его случае замена на более свежую модель CS75 Plus повлекла за собой не только увеличение начальной стоимости и сокращение числа комплектацией до одной, но и отсутствие возможности рассчитывать на SUV с полным приводом.
Ведь ранее CS75 FL был представлен на российском рынке в 4 комплектациях с турбированным мотором объемом 1,8 литра мощностью 150 л.с. Пару ему составляла безальтернативная 6-диапазонная автоматическая коробка передач Aisin. Две начальные версии кроссовера оснащались приводом на переднюю ось. А две топовые комплектации имели привод на 4 колеса.
Стоимость CS75 FL варьировалась в РФ от 2 469 900 до 2 749 900 рублей.
Внедорожник Haval H9 в России
Марка Haval удалила из ассортимента дизельную модификацию своего рамного внедорожника H9. Причину данного решения следует искать в приближении к массовому производству второго поколения модели. Напомним, запуск новой генерации Haval H9 планируется на тульском заводе в мае. А его рыночный дебют должен состояться уже в августе. Известно, что у нового внедорожника на выбор будет два ДВС. Первый – это бензиновый агрегат ёмкостью 2 литра и мощностью 224 л.с. А второй — как раз и будет 2,4-литровый турбодизель на 186 л.с. Привод — только полный.
— Если говорить об [актуальных] автомобилях Haval H9 c дизельным двигателем, в настоящий момент они остались в некотором количестве в наличии у официальных дилеров. На складе «Хавейл Мотор Рус» дизельных модификаций уже нет, — прокомментировали «Китайским автомобилям» ситуацию с моделью в представительстве Haval
Ушедший дизельный внедорожник продавался в России со старым дизайном экстерьера (в Китае его дважды обновляли). Правда, в начале 2021 года Haval H9 всё же пережил незначительное обновление салона. Последнее время модель предлагали у нас в единственной комплектации Elite с 2-литровым двигателем мощностью 190 л.с. в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Её стоимость составляла 4 219 000 рублей.
Пикап JAC T6 / фото Алексея Швайкова
По поводу ухода с российского рынка автомобиля JAC T6 «Китайские автомобили» получили комментарий от собственного источника, знакомого с планами бренда. Он подтвердил, что в скором времени актуальный пикап в линейке JAC заменит новая модель с индексом T8. По механике и интерьеру такая машина соответствует Т6, но её внешность будет позаимствована у T8 Pro.
Следует заметить, что причина такой рокировки кроется не только в плановом обновлении модельного ряда JAC, но и в выпуске «шестёрки» во Владивостоке под брендом Sollers. Естественно, что после старта производства актуальный T6 ждала судьба кроссовера JS4. То есть, исчезновение из линейки китайской марки в России и появление в продаже с другим логотипом и под другим брендом.
Напомним, что ушедший JAC T6 вышел на отечественный рынок ещё в 2019 году, став на тот момент самым доступным иностранным пикапом. Модель оснащалась бензиновым и дизельным двигателями 2.0 на 177 и 136 л.с. соответственно. Оба мотора сочетались с 6-ступенчатой «механикой». Полный привод – подключаемый по схеме part-time с понижающей передачей в раздаточной коробке. Цена модели стартовала у нас с 2 899 000 рублей.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…
Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…
Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…
В Китае начались предпродажи младшего кроссовера Fang Cheng Bao Titanium 3 (также известен под названием…
Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…
На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…
This website uses cookies.