Инсталляция с логотипом GAC в одном из зданий компании в Гуанчжоу
Компания GAC намерена наладить производство автомобилей в Казахстане, а слухи о возможной локализации автомобилей бренда на мощностях российских заводов не подтверждаются.
Об этом стало известно на пресс-конференции с топ-менеджерами GAC Automobile Group, в которой в рамках пресс-тура в Гуанчжоу приняли участие «Китайские автомобили»
Топ-менеджеры компании GAC на пресс-конференции с российскими журналистами
Марка GAC появилась в Казахстане в прошлом году. На данный момент её модельная линейка представлена двумя кроссоверами: среднеразмерным GS5 и полноразмерным GS8. Пока что продажи этого бренда в РК невысокие. В качестве одной из причин невысокого спроса генеральный директор GAC International Вэй Хайган отметил высокие таможенные пошлины. Для преодоления заградительных барьеров GAC работает над проектом локализации производства.
— Сейчас мы ищем местного партнёра, чтобы осуществить локализацию производства наших брендов и снизить таможенные пошлины. Рынок Казахстана для нас очень важен. После того, как мы найдём партнёров в Казахстане, мы уверены, что мы обойдём конкурентов за счёт качества, – сообщил Вэй Хайган
Партнёр GAC в Казахстане пока неизвестен. Среди кандидатов можно назвать строящиеся мультибрендовые заводы компании «Астана Моторс» и Orbis Group, производственный центр «СарыаркаАвтоПром» в Костанае и другие площадки. Представители GAC также напомнили, что у компании есть фабрика в Урумчи, крупнейшем городе соседствующего с Казахстаном Синьцзян-Уйгурского автономного района. С её помощью можно будет выстроить эффективную цепочку поставок машинокомплектов.
В ходе пресс-тура российским журналистам показали, как производят автомобили GAC на заводах в Гуанчжоу
О возможном старте производства автомобилей GAC в России в последнее время ходило множество слухов. Так, Telegram-канал «Русский автомобиль» сообщал о переговорах китайского производителя со структурой «Авилона» под названием AGR. В рамках пресс-конференции представители GAC рассказали о том, планируется ли сборка на территории России.
— Мы заинтересованы в установлении производства, но нужно учитывать международную политическую обстановку. Поэтому этот проект пока под вопросом. Наша компания глобальная. Мы представлены на разных рынках и ищем пути работы в России без последствий. Сейчас для нас важнее запуск новых моделей, стабилизация поставок деталей и обеспечение высокого уровня сервиса, – пояснил Вэй Хайган
Добавим, что слухи вокруг локализации производства возникли не просто так. Как сообщили «Китайским автомобилям» представители GAC Motor Rus, не так давно в Россию приезжала большая делегация компании, включая генерального директора GAC International. Они в ознакомительном характере посещали в том числе производственные центры. Видимо, эти визиты и попали в поле зрения СМИ.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Полноразмерный кроссовер Nordcross 001 на базе Lynk & Co 09 заметили в Китае во время…
Китайский бренд Lynk & Co (принадлежит концерну Geely) выпустит новую версию спортивного седана 03+. Она…
Фото нового кроссовера Voyah Free, который на родине будет продаваться под именем Free+, опубликовали в…
Салон электрического кроссовера Xiaomi YU7 впервые показали официально. Первый SUV от китайского IT-гиганта получил огромный…
Компания Chery разрабатывает трехосный автомобиль с несущим кузовом. Прототипы этой модели заметили в Китае. С…
Внешность флагманского кроссовера Geely Galaxy M9, который прежде видели только в камуфляже, неожиданно раскрыли в…
This website uses cookies.