Дадут пятилетку. В Haval подвели итоги и назвали планы на будущее

haval в России
На фото: глава представительства Haval в России Чэн Сяогуан и исполнительный директор Жером Сего.

Haval в России готов к конкуренции с Hyndai и Kia и намерен завоевать 5% отечественного авторынка.

Как компания будет добиваться решения этой амбициозной задачи, говорилось на пресс-завтраке с журналистами, который «Хавейл Мотор Рус» провела в преддверии запуска кросс-купе F7x. На вопросы СМИ, включая сайт «Китайские автомобили», ответили глава представительства Чэн Сяогуан и исполнительный директор Жером Сего. Рассказываем по пунктам о самых основных моментах встречи.

5-2-1… Пуск?

Haval вынашивает грандиозные планы по покорению авторынка России. Компания начала реализовывать стратегию «5-2-1» о которой мы писали на нашем канале в «Дзен». Эта стратегия подразумевает за 5 лет достигнуть объема продаж в 2 миллиона автомобилей и стать номером 1 в мире среди производителей вседорожников. В планах компании продавать в России 100 000 таких машин ежегодно и занять до 5% авторынка в России. Однако первоначальный план — продать в 2019 году 15 000 машин — выполнить не получится. Связано это не с тем, что автомобили Haval не продаются, а как раз наоборот. Компания столкнулась с неожиданно высоким спросом на новый F7 в максимальных комплектациях с мощными двигателями. Завод, как уже писали «Китайские автомобили» не успевает производить такие машины.

Помогать в достижении столь амбициозной цели по завоеванию рынка будет новые модели, о которых представители компании не обмолвились. Но известно, что в следующие 5 лет планируется вывод на российский рынок новых вседорожников, и только вседорожников, подчеркнул директор по маркетингу «Хавейл Мотор Рус» Вадим Шатунов

Любопытно, что основными конкурентами марки Haval представители компании видят не такие же китайские бренды, а вполне серьезные Kia и Hyundai. Такое сравнение идет на пользу Haval.

Также планируется расширение дилерской сети. Напомним, сейчас можно купить автомобили Haval в 72 дилерских центрах по всей России.

Поставили на завод

Прозвучал вопрос о подписании специнвестконтракта (СПИК) с правительством РФ. Напомним, на данный момент СПИК не подписан. Соответственно, компания не получает компенсацию субсидий от правительства РФ. Чэн Сяогуан подчеркнул, что переговоры в этом направлении до сих пор ведутся. Представители компании надеются подписать СПИК до конца года.

Сейчас на заводе компании под Тулой, где собирают F7, начали производство кросс-купе F7x. В Haval oбещают, что дефицита новой модели не будет. В день старта продаж на ней уже можно будет прокатиться. Кстати, «Китайские автомобили» одними из первых протестируют новинку. Следите за нашими обновлениями.

Также стартовала сборка большого внедорожника H9. Любопытно, что у нас собирают модель предыдущего поколения, хотя в Китае уже дебютировала его рестайлинговая версия. Связано это с тем, что все оборудование привезено из Китая для производства текущей версии внедорожника.

Какие еще модели встанут на конвейер и когда это будет, озвучено не было. Также ничего не известно о рестайлинговых H2 и H6.

Алексей ШВАЙКОВ (@alexey_shvaikov)

Фотогалерея: какие автомобили выпускают под брендами Haval и Wey
haval f7 комплектацииПолный привод HavalHaval H9новый Haval H9Haval F7xHaval F7xhaval h2haval h2Haval H2продажи Haval в РоссииНовый Haval H6новый haval h6haval h6 coupeHaval H6 Coupehaval f5haval f5Haval H4haval h4Haval Big Dogавтосалон в Чэндуновый Wey VV6новый Wey VV6Wey VV7Wey VV7Wey Tank 300Wey Tank 300

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: