На фото: самый популярный в Китае автомобиль местной марки - кроссовер Haval H6.
Китайский авторынок в марте упал на 48,3% в сравнении с аналогичным периодом 2019 года – до 1 021 584 машин. При этом с начала года продажи автомобилей местного производства сократились на 45,5% — до 2 866 569 единиц. Об этом говорит статистика местной ассоциации автодилеров, собранная порталом Gasgoo.
Столь сильное снижение показателей не должно вводить в заблуждение. На фоне провальных января и февраля мартовские цифры выглядят оптимистично. Для сравнения: в последний месяц зимы китайцы купили немногим более 200 тысяч авто. Это связано как со снятием карантина на большей части страны, так и с введением стимулирующих мер в ряде провинций.
Самым успешным остается сегмент SUV – здесь падение продаж составляет 43,7% в марте и 39,8% за квартал. Хуже всего дела обстоят с минивэнами – минус 69,2% и 62,3% соответственно.
На инфографике Gasgoo: топ-10 самых продаваемых в Китае легковых автомобилей в марте 2020 года.
Какие же машины покупали китайцы в марте? В топ-3 исключительно иностранные модели – cеданы Volkswagen Lavida (24 702 штуки), Nissan Sylphy (23 937) и VW Bora (22 368). Самым популярным автомобилем местной марки стал кроссовер Haval H6 – 20 319 единиц. Он же возглавил и список наиболее популярных представителей SUV. Далее вновь седан VW Sagitar (18 935), за которым идет местный кросс Changan CS75 (18 424) – по всей видимости, в различных версиях – FL и Plus. На седьмой и девятой позициях седаны Toyota – Corolla (16 911) и Camry (14 822). Между ними расположился Geely Atlas / Boyue (15 096). А замыкает десятку новичок рынка – появившийся в июле 2019-го кроссовер BYD Song (14 444).
Стоит отметить, что в топ-10 седанов китайские бренды вообще не представлены. А вот среди SUV их, как видно, большинство. За выше перечисленными моделями в этом сегменте следуют Oshan X7 и Changan CS35. Из иномарок тут присутствуют Mercedes GLC, Toyota RAV4, Audi Q5 и BMW X3.
На инфографике Gasgoo: топ-10 самых продаваемых в Китае автомобилей в сегменте SUV в марте 2020 года.
Среди минивэнов традиционно лидирует Wuling Hongguang. В марте он намного опередил DongFeng LingZhi и Chevrolet Orlando.
Интересно, что статистика Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ) несколько отличается от данных ассоциации автодилеров (CPCA). Согласно этим цифрам, в марте было продано 996 600 машин. Но и этот показатель на 48% ниже, чем год назад.
Бьюсь об заклад, как говорили ранее, вы даже не подозревали, сколько ещё китайских автомобильных компаний…
Калининградский завод «Автотор» сообщил о начале пусконаладочных испытаний новой роботизированной линии, которая предназначена для одновременного…
Компания Chery представила пять новинок, которые вскоре начнут продаваться на зарубежных рынках. Премьера экспортных моделей…
Седан Avatr 06 от компаний Changan, CATL и Huawei вышел в предзаказ в Китае. Начальную…
Глава IT-гиганта Xiaomi Лэй Цзюнь поделился подборкой официальных фото новой модели бренда – кроссовера YU7.…
2025 год начался с резкого падения продаж новых автомобилей в России. Для меня на это…
This website uses cookies.