Автоновости

Changan CS75 почти догнал Haval H6. Какие автомобили покупали в Китае в марте

Китайский авторынок в марте упал на 48,3% в сравнении с аналогичным периодом 2019 года – до 1 021 584 машин. При этом с начала года продажи автомобилей местного производства сократились на 45,5% — до 2 866 569 единиц. Об этом говорит статистика местной ассоциации автодилеров, собранная порталом Gasgoo

Столь сильное снижение показателей не должно вводить в заблуждение. На фоне провальных января и февраля мартовские цифры выглядят оптимистично. Для сравнения: в последний месяц зимы китайцы купили немногим более 200 тысяч авто. Это связано как со снятием карантина на большей части страны, так и с введением стимулирующих мер в ряде провинций.

Самым успешным остается сегмент SUV – здесь падение продаж составляет 43,7% в марте и 39,8% за квартал. Хуже всего дела обстоят с минивэнами – минус 69,2% и 62,3% соответственно.

***

На инфографике Gasgoo: топ-10 самых продаваемых в Китае легковых автомобилей в марте 2020 года.

Какие же машины покупали китайцы в марте? В топ-3 исключительно иностранные модели – cеданы Volkswagen Lavida (24 702 штуки), Nissan Sylphy (23 937) и VW Bora (22 368). Самым популярным автомобилем местной марки стал кроссовер Haval H6 – 20 319 единиц. Он же возглавил и список наиболее популярных представителей SUV. Далее вновь седан VW Sagitar (18 935), за которым идет местный кросс Changan CS75 (18 424) – по всей видимости, в различных версиях – FL и Plus. На седьмой и девятой позициях седаны Toyota – Corolla (16 911) и Camry (14 822). Между ними расположился Geely Atlas / Boyue (15 096). А замыкает десятку новичок рынка – появившийся в июле 2019-го кроссовер BYD Song (14 444).

Стоит отметить, что в топ-10 седанов китайские бренды вообще не представлены. А вот среди SUV их, как видно, большинство. За выше перечисленными моделями в этом сегменте следуют Oshan X7 и Changan CS35. Из иномарок тут присутствуют Mercedes GLC, Toyota RAV4, Audi Q5 и BMW X3.

На инфографике Gasgoo: топ-10 самых продаваемых в Китае автомобилей в сегменте SUV в марте 2020 года.

Среди минивэнов традиционно лидирует Wuling Hongguang. В марте он намного опередил DongFeng LingZhi и Chevrolet Orlando.

Интересно, что статистика Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ) несколько отличается от данных ассоциации автодилеров (CPCA). Согласно этим цифрам, в марте было продано 996 600 машин. Но и этот показатель на 48% ниже, чем год назад.

Последние тексты

Не самый быстрый? Что не так с рекордом Xiaomi SU7

Рекорд Xiaomi SU7 Ultra на трассе Нюрбургринг стал причиной споров. Напомним, что компания подогрела интерес…

04.11.2024

Опять вариатор? Характеристики кроссовера Jaecoo J5 раскрыли в России

Характеристики кроссовера Jaecoo J5 от Chery официально раскрыли в России – модель появилась на официальном…

04.11.2024

Стоит ли доплатить за продвинутый полный привод и новые опции? Наш тест-драйв Jaecoo J7 Supreme-V

Китайские компании уже приучили нас к тому, что за год в модели может появиться масса…

04.11.2024

Как и чем китайцы оживили сегмент пикапов в России. Взгляд Кирилла Милешкина

Пикапы в России всегда расходились небольшими тиражами. В 2020 году было продано 8,8 тысячи машин…

03.11.2024

Geely Preface – билет в бизнес-класс. Тест-драйв Сергея Мишина

Компания Geely выпустила на дороги России свой второй седан – Preface. Он немного крупнее Emgrand,…

03.11.2024

Самый доступный Chery, российский Xcite X-Cross 8 и обновленный Okavango. Все новинки недели

На этой неделе Geely представила обновленный Okavango, Chery запустила продажи Tiggo 4, российская марка Xcite…

03.11.2024

This website uses cookies.