Дилеры

Первые Haval H5 добрались до дилеров. Но пока внедорожники не продают

Первые Haval H5 добрались до российских дилеров компании в регионах. Правда, пока внедорожники развозят по автосалонам в единственном экземпляре – для показа в шоурумах.

Напомним, по данным «Китайских автомобилей», «живые» продажи модели начнутся 20 мая. С этого момента должна стартовать и федеральная рекламная кампания. Впрочем, сроки могут быть скорректированы. Ранее в представительстве Haval объявили цены на новинку на два дня позже обещанного. С продажами все еще сложнее. Как известно, дилерские центры в Москве и многих других городах к этому времени останутся закрытыми.

На фото: внедорожник Haval H5 привезли к дилеру бренда в Твери.

Впрочем, посмотреть машину кое-где уже можно. В частности, в Твери автосалон Haval работает – и теперь там есть первый экземпляр H5. Скоро должны доставить и тестовую машину.

— Дорожные нагрузки несет непосредственно рама, что обеспечивает хорошую устойчивость автомобиля, комфорт для пассажиров, а также высокий уровень безопасности и проходимости. H5 может похвастаться на редкость большим багажным пространством объемом 810 литров. С разложенным вторым рядом сидений оно увеличивается до 2074 литров. И при желании в нем можно с комфортом переночевать. Полагаю, что рыбакам и охотникам это понравится, — поделилась с «Китайскими автомобилями» первыми впечатлениями бренд-менеджер ДЦ Haval «Авто Премиум Тверь» Ирина КОНДРАШОВА

На фото: внедорожник Haval H5 у ДЦ Haval «Авто Премиум Тверь».

Напомним, Haval H5 представлен у нас в дизайне 2010 модельного года в двух комплектациях. Начальная Comfort предложена только со 150-сильным двигателем. В Premium есть еще и альтернативный 177-сильный мотор. В паре с силовым агрегатом идет 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Привод – полный с «раздаткой» BorgWarner. Цены на машину лежат в диапазоне от 1 099 000 до 1 349 000 рублей в зависимости от комплектации и оснащения.

Автомобиль позиционируется как надежный внедорожник. Он построен на раме, клиренс достигает 204 мм, углы въезда и съезда – 24 градуса. Спереди у него независимая двухрычажная торсионная подвеска, задняя – зависимая пружинная. Ранее в компании отмечали, что с точки зрения защиты от коррозии новинка не уступит проверенному Haval H9. Гарантия на сквозную коррозию составляет в случае с H5 6 лет.

На фото: салон внедорожника Haval H5.

Последние тексты

Шанхайский автосалон 2025. Какие из представленных новинок привезут в Россию

Многие новинки, которые привезли бренды на 21-й Шанхайский автосалон, через некоторое время будут доступны и…

25.04.2025

Три модели для России. Что нужно знать про новейший завод Changan

В рамках пресс-тура в Чунцин корреспондент «Китайских автомобилей» попал на новейший завод Changan. На нём…

25.04.2025

JAC представил внедорожник JS9. Новинка появится в России до конца года

Компания JAC презентовала новую модель – крупный внедорожник JS9, созданный на базе флагманского пикапа T9.…

25.04.2025

Долгожданный бюджетный минивэн. Sollers готовит пассажирскую версию фургона SF1

Российская компания Sollers запустила производство цельнометаллического фургона SF1, который локализован на предприятии фирмы в Елабуге,…

25.04.2025

Глубокая локализация и четыре модели в 2025 году. Чего ждать от марки Tenet в России

В рамках Шанхайского автосалона российская компания «АГР Холдинг» (Россия) и китайская Defetoo объявили о стратегических…

25.04.2025

Главный «Амулет». На Шанхайском автосалоне показали флагманский седан Chery Fulwin A9

Компания Chery в рамках Шанхайского автосалона показала флагманский седан линейки Fulwin (в России ее знают…

24.04.2025

This website uses cookies.