Дилеры

Первые Haval H5 добрались до дилеров. Но пока внедорожники не продают

Первые Haval H5 добрались до российских дилеров компании в регионах. Правда, пока внедорожники развозят по автосалонам в единственном экземпляре – для показа в шоурумах.

Напомним, по данным «Китайских автомобилей», «живые» продажи модели начнутся 20 мая. С этого момента должна стартовать и федеральная рекламная кампания. Впрочем, сроки могут быть скорректированы. Ранее в представительстве Haval объявили цены на новинку на два дня позже обещанного. С продажами все еще сложнее. Как известно, дилерские центры в Москве и многих других городах к этому времени останутся закрытыми.

На фото: внедорожник Haval H5 привезли к дилеру бренда в Твери.

Впрочем, посмотреть машину кое-где уже можно. В частности, в Твери автосалон Haval работает – и теперь там есть первый экземпляр H5. Скоро должны доставить и тестовую машину.

— Дорожные нагрузки несет непосредственно рама, что обеспечивает хорошую устойчивость автомобиля, комфорт для пассажиров, а также высокий уровень безопасности и проходимости. H5 может похвастаться на редкость большим багажным пространством объемом 810 литров. С разложенным вторым рядом сидений оно увеличивается до 2074 литров. И при желании в нем можно с комфортом переночевать. Полагаю, что рыбакам и охотникам это понравится, — поделилась с «Китайскими автомобилями» первыми впечатлениями бренд-менеджер ДЦ Haval «Авто Премиум Тверь» Ирина КОНДРАШОВА

На фото: внедорожник Haval H5 у ДЦ Haval «Авто Премиум Тверь».

Напомним, Haval H5 представлен у нас в дизайне 2010 модельного года в двух комплектациях. Начальная Comfort предложена только со 150-сильным двигателем. В Premium есть еще и альтернативный 177-сильный мотор. В паре с силовым агрегатом идет 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Привод – полный с «раздаткой» BorgWarner. Цены на машину лежат в диапазоне от 1 099 000 до 1 349 000 рублей в зависимости от комплектации и оснащения.

Автомобиль позиционируется как надежный внедорожник. Он построен на раме, клиренс достигает 204 мм, углы въезда и съезда – 24 градуса. Спереди у него независимая двухрычажная торсионная подвеска, задняя – зависимая пружинная. Ранее в компании отмечали, что с точки зрения защиты от коррозии новинка не уступит проверенному Haval H9. Гарантия на сквозную коррозию составляет в случае с H5 6 лет.

На фото: салон внедорожника Haval H5.

Последние тексты

Стала известна официальная цена кроссовера Nordcross 001 в России. У бренда появился сайт

В России стала известна официальная цена нового премиального кроссовера Nordcross 001. Китайская марка запустила собственный…

12.11.2025

Утильсбор не помеха: почему TANK 400 стал главным выбором в кризис

В то время как автомобильный рынок лихорадит от новостей о повышении утилизационного сбора и общей…

12.11.2025

Дешевле на полмиллиона. Geely назвала цены на гибридную версию кроссовера EX5 EM-i в России

Компания Geely раскрыла цены и комплектации гибридного кроссовера EX5 EM-i для рынка России. Модель будут…

12.11.2025

«Ситуация ясна и прозрачна». Почему уже на старте продаж Belgee S50 стал дефицитом?

Седан Belgee S50 можно считать автомобилем, для которого слово «невозможно» – просто разминка. Еще недавно,…

11.11.2025

Livan теперь снова Geely. Известную в РФ модель бывшего Lifan выпустят под другой маркой

Министерство промышленности Китая опубликовало новые карточки с перспективными моделями, которые появятся на рынке КНР в…

11.11.2025

В Китае начались продажи нового Chery Tiggo 8. Подробности и цены

На китайском рынке начались продажи нового кроссовера Chery Tiggo 8. Автомобиль стал доступен в четырёх…

11.11.2025

This website uses cookies.