Агрегатор такси DiDi начал использовать электромобили – пока только 13 машин и исключительно в Краснодаре. Примечательно, что китайская компания привлекла к пилотному проекту китайские же машины – хэтчбеки JAC iEV7S.
Как отметили в DiDi, начать эксперимент с электрическими такси именно в Краснодаре побудила статистика. Дескать, столица Кубани занимает пятое место в стране по объему продаж «электричек».
— Этот проект станет первым шагом в рамках реализации стратегии DiDi по развитию электротранспорта в России. Кроме того, это первый опыт внедрения в партнерский автопарк электромобилей, которые на постоянной основе будут доступны для заказа широкому кругу пользователей. В настоящее время проект проходит пилотную стадию, по итогам которой будет оценена экономическая эффективность и масштабируемость электроавтомобилей для работы в сегменте такси в России, — сообщили в компании
На данном этапе вызвать именно электрокар пассажир не может. Он узнает о конкретной модели такси уже после подтверждения заказа. При этом стоимость поездки будет такой же, что и в обычных машинах. Водители перед началом работы на JAC проходят часовой инструктаж о процессе зарядки и восстановления аккумулятора. Отмечается, что на любой из 30 зарядных станций в Краснодаре зарядить такси DiDi можно всего за 45 минут.
Добавим, что ранее DiDi уже сообщал о сотрудничестве с JAC. В июне агрегатор и автопроизводитель договорились о том, что водители сервиса смогут приобретать кроссоверы S3 со скидкой в 8%. В этот же раз речь идет о совместном проекте не с JAC, а с лизинговой компанией. У которой, в свою очередь, партию электрокаров приобрел таксопарк-партнер.
Любопытно, что DiDi, который работает в РФ с августа 2020 года, называет себя ведущей в мире мобильной платформой по предоставлению транспортных услуг или одним из крупнейших в мире технологических сервисов по заказу поездок. Ни на сайте бренда, ни в его пресс-релизах не найти информации о том, что это китайский агрегатор.
В то же время у себя на родине компании удалось полностью вытеснить с рынка такси Uber. И одним из главных факторов успеха стало как раз сотрудничество с автокомпаниями. В частности, с концернами BAIC и BYD, которые предоставляют DiDi свои автомобили на электричестве. В сентябре 2020-го «Китайские автомобили» запрашивали в пресс-службе DiDi информацию о подобных проектах в России. Однако тогда у компании таких планов не было.
Что касается JAC iEV7S, то это единственный китайский электромобиль в России, который продается через официальных дилеров. Интересно, что его уже активно используют каршеринговые компании.
Автомобиль собирают в Казахстане. Он оснащается электромотором производства DY Power Technology мощностью 116 л.с. Батарея — от SinoEV Technologies емкостью 117 ампер-часов. Батарея — от SinoEV Technologies емкостью 117 ампер-часов. Ее заряда хватает минимум на 280 км. Гарантия производителя составляет 8 лет или 150 тысяч км. Цена на данный момент – 2,5 млн рублей.
Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…
This website uses cookies.