Самый популярный частный автомобильный концерн Китая задумался об электрических пикапах, которые могли бы составить конкуренцию заокеанскому стартапу Rivian. Как сообщает cnevpost.com, такие машины собираются выпускать под отдельным брендом.
По всей видимости, Geely намеревается дать бой набирающему обороты Great Wall, который в последние годы сосредоточился исключительно на пикапах. Впрочем, детище Ли Шуфу уже имеет некоторый опыт в конструировании таких автомобилей, так как недавно разработало бензиновый грузопассажирский автомобиль на базе кроссовера Atlas Pro. Модель, получившая название FX, доступна под коммерческим брендом Farizon Auto.
Однако теперь выяснилось, что для электрических пикапов концерн готовит оригинальную торговую марку. Причины такого решения пока не объясняются, а со стороны кажется, что в этом нет особого смысла, если существует Farizon. Тем не менее, решение о создании новой структуры уже принято. О нем стало известно из опубликованных внутренних документов компании.
Напомним, недавно в Geely заявили, что к 2025 году намереваются реализовать 3,65 млн электромобилей, среди которых 650 тысяч будут принадлежать суббренду Zeekr. Теперь стало очевидно, что помимо Geometry, Maple и Lifan в этот показатель заложили цифры и пока что неназванной коммерческой марки.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»
Changan Uni-T – это родоначальник семейства Uni, который вышел на рынок Поднебесной еще в 2020…
Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
This website uses cookies.