На фото: электрический седан Evolute i-Pro
Купить электрические седаны Evolute i-Pro можно будет не только корпоративным клиентам, но и частным. Примерная цена может составить около 2 млн рублей с учетом субсидирования со стороны государства. Об этом «Китайским автомобилям» рассказали в компании.
В Evolute определились с первым автомобилем, который выпустят на российский рынок. И это будет не кроссовер i-Joy, а седан i-Pro. Напомним, по заявлениям минпромторга РФ, старт производства и продаж автомобилей нового российского бренда должен состояться в сентябре. А в августе намечена онлайн-презентация марки и ее первой модели. Все шло к тому, что ей станет кроссовер i-Joy. По информации «Китайских автомобилей», именно паркетник первым вывели на дорожные испытания и снимали для маркетинговых целей. Более того, недавно компания сообщила о получении Одобрения типа на свой автомобиль – и это тоже был Evolute i-Joy. Однако в итоге выбор пал на i-Pro. Тот самый седан, что недавно продемонстрировали на московском форуме такси. Вероятно, реакция публики на эту машину действительно была позитивной.
На фото: характеристики электрического кроссовера Evolute i-Joy
— Первым будет дан старт производства электромобиля Evolute i-Pro, — сообщили «Китайским автомобилям» в компании
При этом там опровергли данные, что купить Evolute i-Pro предложат только корпоративным клиентам. «И частным лицам, и корпоративным клиентам, включая таксопарки, каршеринги и т.д.», — заверили в Evolute.
Что касается цены, то прозвучавшая накануне информация была в целом верной. Хотя точные стоимостные параметры еще уточняются.
— Планируемая РРЦ будет менее 3 млн рублей, что не учитывает субсидию по лизинговым и кредитным программам: 35%, но не более 925 тысяч рублей. Таким образом планируемая цена с учетом программ субсидирования будет около 2 млн рублей, — подчеркнули в Evolute
На фото: характеристики электрического седана Evolute i-PRO
Напомним, седан i-Pro создан на базе Dongfeng Aeolus E70. Габариты автомобиля составляют 4680 x 1720 x 1530 мм, колесная база – 2700 мм. Оснащаться он будет 163-сильным электромотором и батареей на 53 кВт⋅ч. Пробег по циклу NEDC составляет 420 км.
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)
В скором времени у премиального внедорожника Tank 700 появится новая гибридная комплектация под названием Hi-Performance.…
В Китае начали принимать предзаказы на новый флагманский кроссовер Changan Qiyuan Q07. Модель доступна в…
В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…
Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…
Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…
В Китае начались предпродажи младшего кроссовера Fang Cheng Bao Titanium 3 (также известен под названием…
This website uses cookies.