Блоги

Geely Okavango и его особенности: да, но… Взгляд Кирилла Милешкина

Марка Geely выдала в России за неполные полгода пять новинок. Последней – и самой необычной – стал Okavango.

Производитель называет его кросс-вэном, и таким позиционированием странности модели не ограничиваются.

Некитайский вэн

Китайских минивэнов у нас теперь представлено изрядно – и официальных, и «серых». И все они с приставкой «бизнес». Просто в КНР их принято использовать как представительские машины. Поэтому компоновка предполагает два ультрароскошных кресла на втором ряду со всеми удобствами вплоть до массажа. Удобно, но не для семьи.

Все семь сидений в салоне кроссовера Geely Okavango регулируются по отдельности

А вот Okavango именно что семейный: три раздельных сиденья на втором ряду и не самая тесная галерка, куда можно усадить даже взрослых.

Некроссовер

На кроссовер Okavango похож еще меньше, чем на типичный китайский вэн. Привод – только передний, несмотря на заднюю «многорычажку» и родство с Geely Atlas. Клиренс – около 175 мм по реальному замеру. Не легковушка, конечно, но и до вседорожника далеко. А двери оставляют пороги открытыми, что чревато хронически грязными брюками.

Далеко на бездорожье на Geely Okavango не выехать

Так что от кроссовера тут лишь накладки из некрашеного пластика по нижнему периметру кузова.

Второй ряд – только для троих

Средний пассажир на втором ряду в Okavango будет чувствовать себя куда комфортнее, чем в типовом кроссовере. У него индивидуальное кресло с регулировкой по длине, много места для ног и в голове, абсолютно плоский пол. А вот когда сидят только двое, им не понравится. Полноценное среднее сиденье – это минус подлокотник и подстаканники. В дальней дороге будет неудобно.

На втором ряду удобнее всего будет среднему пассажиру / фото Романа Ярового

Останется утешаться тем, что обогрев есть только на крайних местах. Но почему-то конструкторы не стали делать регулировку спинок по углу наклона. В такой машине это странно.

Багажник с нюансами

Несмотря на длину под 4,9 м, при трехрядной компоновке салона багажник невелик. Это нормально для таких машин, равно как и запаска снаружи под полом.

При манипуляциях с багажником лишними остаются то полочка, то коврик / фото Романа Ярового

Но вот почему в подполье не умещается шторка багажника? Куда ее девать, если пришлось поднять в дороге третий ряд? А округлые спинки, будучи сложенными в пол, образуют щели. В них легко затеряются мелкие вещи: замучаетесь искать. Получается не слишком продуманно, чего от минивэна не ждешь.

…и другие особенности

Okavango не похож на иные модели Geely и в некоторых других аспектах. Тот же силовой агрегат, что и на новом Atlas – мотор 2.0 турбо на 200 сил и 7-ступенчатый «робот» – настроен хуже, чем на кроссовере. У преселектива чувствуются задержки в реакциях. Подвеска, подходящая для вседорожников, на семейном вэне кажется неуместно жесткой. Климат-контроль для тепла в салоне при небольшом минусе на улице нужно выставлять минимум на 27 градусов. Подушка переднего сиденья кажется слишком заваленной вперед. Настройки по углу наклона нет, поэтому исправить положение нечем.

Кроссовер Geely Okavango

Эти мелочи не делают машину плохой, но портят впечатление о ней. Надеюсь, хотя бы часть из них исправят.

Кирилл МИЛЕШКИН

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на au*********@ma**.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.

Последние тексты

«Широкополосные помехи». Почему в Узбекистане запретили автомобили Leapmotor?

В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…

01.04.2025

8 новинок апреля. В Китае анонсировали главные премьеры месяца

Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…

01.04.2025

«Автотор» готовит к производству полноприводный Kaiyi X7. Он будет отличаться внешне

Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…

01.04.2025

Компания BYD начала предпродажи Fang Cheng Bao 3. Цены и оснащение

В Китае начались предпродажи младшего кроссовера Fang Cheng Bao Titanium 3 (также известен под названием…

31.03.2025

Реновация по-шанхайски. Начались предпродажи обновленного кроссовера Jetour Shanhai L9

Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…

31.03.2025

Более 10 тысяч за первые 12 часов продаж. Кроссовер GAC S7 вышел на рынок Китая

На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…

31.03.2025

This website uses cookies.