Автоновости

Кроссовер Exlantix ET от Chery вышел на рынок Китая и сразу подешевел. Комплектации и цены

Комплектации и цены Exlantix ET от Chery стали известны вместе со стартом продаж на рынке Китая. Кроссовер предложили с двумя вариантами силовых установок: последовательной гибридной и электрической. Его стартовая стоимость в Поднебесной составляет 189,8 тысячи юаней (2,5 млн рублей).

Exlantix – это премиальный суббренд компании Chery Group. Изначально его разрабатывали в качестве семейства автомобилей на новых источниках энергии в составе Exeed. Но затем решили превратить в отдельную марку. Линейка Exlantix включает пока две модели – седан ES и кроссовер ET, только что совершивший рыночный дебют.

Exlantix ET: экстерьер и размеры

Кроссовер Exlantix ET

Exlantix ET – это полноразмерный кроссовер, за экстерьер которого отвечал итальянский дизайнер Пьер Луиджи Феррари. Его визитной карточкой долгое время являлись интерактивные светодиодные панели в передней части под названием ISD Cyber Butterfly («Кибер Бабочка»). Но во время старта продаж оказалось, что они доступны только в качестве дополнительной опции.

Кроссовер Exlantix ET

В остальном внешность Exlantix ET во многом стандартна для сегмента SUV. В передней части установлена светодиодная полоса ДХО и фары, интегрированные в бампер. Другие особенности ET – выдвижные дверные ручки, скошенные задние стойки и состоящая из 262 элементов единая полоса фонарей. Кроссовер доступен в пяти цветах кузова: зелёном, чёрном, голубом, белом и сером.

На фото из социальных сетей: кроссовер Exlantix ET

Точные габариты составляют 4955 х 1975 х 1698 мм при колёсной базе 3000 мм. Для наглядности: он на 15 мм короче, 35 мм шире и 90 мм ниже, чем Exeed VX.

Exlantix ET: салон и оснащение

Салон Exlantix ET

Салон Exlantix ET представлен безальтернативной 5-местной компоновкой. Интерьер выполнен в минималистичном языке дизайна под названием Welcome Home («Добро пожаловать домой»). Его главная особенность – применение высококачественных материалов. К ним относятся вставки из дерева, натуральная кожа и потолок из микрофибры. Центральную консоль украшает комбинация 15,6-дюймового центрального монитора и 10,25-дюймовой цифровой приборной панели.

Салон Exlantix ET в коричневом цвете

Рулевое колесо кроссовера выполнено в причудливой овальной форме. За ним «спрятался» селектор трансмиссии. Подобное расположение позволило освободить пространство для двух беспроводных зарядок и мест для хранения в центральном тоннеле.

Ещё одна интересная особенность Exlantix ET – переднее пассажирское сиденье с электроприводом подпора для ног и функцией «нулевой гравитации». В таком режиме кресло принимает горизонтальное положение. Акустический комфорт в салоне обеспечивают 23 динамика. В автомобиле также предусмотрен трёхзонный климат-контроль.

Гибридный Exlantix ET: характеристики

Exlantix ET построен на разработанной инженерами Chery архитектуре E0X. Её главная особенность – поддержка как электрической, так и гибридной силовой установки. Начальная модификация оснащается последовательным гибридом. В ней бензиновый ДВС выполняет роль генератора, снабжая энергией тяговую батарею и электромоторы. Речь идет о модификации хорошо знакомого россиянам по автомобилям Chery 1,5-литрового двигателя. Его мощность составляет 156 л.с.

Так выглядит устройство силовой установки Exlantix ET с последовательным гибридом

Электрическая составляющая Exlantix ET представлена железо-фосфатной тяговой батареей ёмкостью 32 кВт·ч. Её производством в Поднебесной занимается крупнейший мировой производитель аккумуляторов – компания CATL. Данная батарея снабжает энергией единственный электромотор мощностью 265 л.с., установленный на задней оси Exlantix ET. Его хватает для обеспечения времени разгона до 100 км/ч в 7,8 секунды.

Exlantix ET с последовательной гибридной установкой приспособлен для дальних поездок

Полного заряда батареи гибридному Exlantix ET с выключенным ДВС хватает на 200 км запаса хода по китайскому циклу CLTC. А в гибридном режиме на полном баке бензина и заряженном аккумуляторе этот кроссовер может преодолеть до 1518 км. При этом его расход топлива с «высаженным» аккумулятором составляет всего 5,2 литра на 100 км.

Электрический Exlantix ET: характеристики

Электрический вариант Exlantix ET дороже гибридного аналога из-за более ёмких аккумуляторов. Начальная версия оснащается электродвигателем на задней оси мощностью 313 л.с. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,6 секунды. Питает такой мотор железо-фосфатная батарея от CATL на 77 кВт·ч. Её полного заряда хватает на 625 км запаса хода по циклу CLTC.

Так подготовили кроссоверы Exlantix ET к выдаче клиентам

Следующая модификация Exlantix ET представлена тем же аккумулятором, который питает уже два электродвигателя общей мощностью 480 л.с. Такой вариант разгоняется до первой «сотни» всего за 4,7 секунды. Но обратной стороной медали стал низкий запас хода всего в 540 км.

Третий вариант предлагает электромотор на 313 л.с. и задний привод. Но здесь установлена никель-кобальт-марганцевая батарея ёмкостью 100 кВт·ч. Её полного заряда кроссоверу хватает на 760 км пробега. До 100 км/ч он разгоняется за 6,4 секунды.

Так выглядит полностью электрический вариант платформы Exlantix ET

А максимальной комплектацией Exlantix ET стал полноприводный вариант с аккумулятором на 100 кВт·ч. Отдачу электродвигателей тут увеличили до 562 л.с. Поэтому первую «сотню» такой вариант набирает всего за 3,8 секунды. При этом запас хода этой версии равен 655 км по циклу CLTC. Это неплохое значение для столь высокого показателя мощности.

Exlantix ET: комплектации и цены

Со стартом продаж Exlantix ET его цены снизили на 10 тысяч юаней (130 тысяч рублей) в сравнении со стоимостью, анонсированной во время старта предзаказов на эту модель. Это – типичный маркетинговый ход для китайских компаний, призванный подстегнуть покупательский спрос.

Exlantix ET доступен к покупке сразу в восьми комплектациях

Кроссовер ET с последовательной гибридной силовой установкой доступен к покупке в трёх комплектациях в ценовом диапазоне 189,8-225,8 тысячи юаней (2,5-2,95 млн рублей). Полностью электрический вариант Exlanix ET предложили сразу в пяти модификациях. Разброс цен здесь шире и составляет 229,8-319,8 тысячи юаней (3-4,15 млн рублей).

Exlantix ET получил ряд платных пакетов дополнительного оснащения / фото Autohome

Как мы уже отметили ранее, позиционировавшиеся как главная фишка кроссовера элементы ISD Cyber Butterfly стали платной опцией. Их можно «докинуть» в автомобиль только в комплекте с проекцией на лобовое стекло за 8 тысяч юаней (105 тысяч рублей). Ещё одним «допом» стали колёсные диски с шинами Continental. Их оценили в 3 тысячи юаней (40 тысяч рублей). Столько же стоит и голубой цвет кузова.

А самой дорогой дополнительной опцией оказалась пневматическая подвеска и амортизаторы с регулируемой жёсткостью. За неё покупателям в Китае придётся отдать 20 тысяч юаней (260 тысяч рублей). Дополнительных опций у Exlantix ET действительно много. С другой стороны, первым владельцам этого SUV будет доступна пожизненная гарантия, 2 года бесплатного интернета и бесплатная помощь на дорогах навсегда.

***

Председатель Chery Group Инь Тунъяо (второй справа) поучаствовал в торжественной выдаче автомобилей Exlantix ET первым владельцам

Главными конкурентами Exlantix ET в Китае выступят Li Auto L6, Aito M7 (Seres M7), Tesla Model Y и другие кроссоверы сегмента. В этом году ET должен выйти и на рынок России. Но перед этим у нас появится его «кузен» – седан Exlantix ES. Его позиционируют в качестве автомобиля для людей с ежемесячным доходом в размере 800 тысяч рублей.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

Новый Haval H9 перед «Танками» в грязь лицом не ударит. Тест-драйв Сергея Мишина

Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…

24.11.2024

JAC завалит россиян автомобилями, выход Lynk & Co и рестайлинг Omoda C5. Все новинки недели

На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…

23.11.2024

Автомобили бренда Lynk & Co представили в России. 5 главных вопросов

Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…

23.11.2024

Новая локация. Кроссовер Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot в России

Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…

23.11.2024

Белорусский дебют Voyah Free 318. Новая батарея, экономичные электродвигатели, иные цены

Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…

22.11.2024

Стал лучше и почти не подорожал. Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане

Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…

22.11.2024

This website uses cookies.