IT-гигант Huawei готовит к выходу на рынок обновленный кроссовер Aito M7, который недавно был признан лучшим автомобилем Китая по версии крупной соцсети Weibo. Внешность вседорожника раскрыли вездесущие «фотошпионы».
Aito M7 получил достаточно «ленивый» рестайлинг, который не сильно отразился на внешности кроссовера. Так, у модели появился новый бампер. Кроссовер лишился огромной решетки радиатора и получил другую «губу» с оригинальным рисунком и хромированным декоративным элементом.
По всей видимости, будет доступен и второй вариант облицовки с уже характерной решеткой. Помимо этого, для автомобиля представят на выбор и два варианта дизайна колесных дисков. Корма пока что в объективы камер не попадала.
Внутреннее убранство M7, судя по попавшим в соцсети фотографиям, практически не изменилось.
Так, у автомобиля теперь другой цвет декоративных элементов на передней панели «под дерево». Рулевое колесо раньше было исключительно черным, а теперь его обод и центральная часть выполнены в цвет салона, а клавиши управления функционалом и их «гнезда» остались матовыми. Станет иной и аудиосистема.
Безусловно, такие косметические изменения — это еще не все новшества. Судя по всему, Aito M7 получит новую интеллектуальную систему помощи водителю от Huawei, которая будет работать благодаря установленному на крыше лидару. При этом планируется две версии этой системы, предназначенных для «младших» и более дорогих комплектаций соответственно.
Пока что об изменениях в силовой установке никакой информации нет. Актуальный Aito M7 является последовательно-гибридным, в основе которого лежит 1,5-литровый турбомотор мощностью 152 л.с. Он выступает в качестве генератора для батареи и не связан напрямую с колесами.
За движение отвечает один или два электромотора в зависимости от версии. В первом случае отдача составляет 272 л.с., а во втором – 449 л.с. Крутящий момент – 360 и 660 Нм соответственно.
Батарея емкостью 40 кВт⋅ч позволяет проезжать от 175 до 200 км на одной зарядке. Однако в гибридном режиме дальнобойность варьируется от 1050 до 1150 км.
Обновление Aito M7 в Китае в первую очередь интересно российским автомобилистам, так как этот автомобиль вполне официально продается в РФ компанией «МБ Рус» (бывший дилер Mercedes-Benz в нашей стране).
Что интересно, Aito M7 реализуется у нас под названием Seres. Этот бренд принадлежит корпорации Sokon, которая напрямую сотрудничает с Huawei, и большинство моделей Aito так или иначе используют технологии Seres.
Характеристики российского Seres M7 в целом соответствуют китайским. Стоимость автомобиля на сайте «МБ Рус» начинается от 6 820 000 рублей.
Тем временем в Китае поступил в продажу обновленный «младший» кроссовер марки — Aito M5. Автомобиль доступен к покупке в двух вариантах: гибридном и полностью электрическом. Цены составляют от 249,8 до 279,8 тысячи юаней (3,2–3,6 млн рублей).
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.