Линейка автомобилей Geely в Беларуси в скором времени пополнится еще одной машиной — седаном E8. Разбираемся, что это за автомобиль и почему выбор мог пасть именно на эту модель.
Баннеры с новым автомобилем и надписью «Скоро в Беларуси» сегодня утром внезапно появились на официальном портале Geely в РБ, а также на сайтах некоторых дилеров. Модель на картинках не называлась, но логотип подсказал, что речь идет о седане Galaxy. Ну а знатоки сразу определили, что это E8 — флагманская четырехдверка «зеленого» суббренда.
На заводе «БелДжи» от каких-либо комментариев по этой теме отказались. Но чуть позже информация о грядущей премьере появилась в телеграм-канале предприятия, сняв некоторые вопросы.
— Любителям электромобилей и поклонникам марки Geely стоит готовиться к захватывающему событию: в скором времени на белорусские дороги выедет Geely E8 – инновационный электрокар, сочетающий в себе передовые технологии, элегантный дизайн и исключительный комфорт, — говорится в сообщении
На «БелДжи» призвали следить за обновлениями, «чтобы не пропустить официальный старт продаж Geely E8 в Беларуси».
По некоторой информации, дебют новинки может состояться в начале октября в рамках выставки «Моторшоу 2024» в Минске. Но пока организаторы мероприятия на это даже не намекают.
Эту машину обычно называют Geely Galaxy E8, а не просто Geely E8. Как знать: возможно, в Беларуси смогут обойтись без лишних слов. А может, имя суббренда Galaxy займет законное место свое место чуть позже.
Седан вышел на китайский рынок в самом начале года, став третьей моделью марки. Третьей, судя по статистике продаж, она и остается. Более доступная и компактная четырехдверка L6, а также кроссовер L7 расходятся получше. Но это гибриды, и полностью электрический изначально на роль бестселлера не претендовал. Зато он выделяется из общего ряда благодаря некоторым особенностям, позволившим маркетологам Geely называть на презентации абсолютно свежую модель «новым поколением».
Одна из главных фишек машины — низкий коэффициент воздушного сопротивления. Благодаря дизайну, над которым работал покинувший Exeed Exlantix Пьер Луиджи Феррари, этот показатель у E8 равен 0,199 Cd. Среди серийных автомобилей лучше с точки зрения аэродинамики получился только Xiaomi SU7 с результатом в 0,195 Cd. При этом седан Galaxy заметно крупнее. Его точные габариты составляют 5010 х 1920 х 1465 мм при колесной базе 2925 мм. Это примерно как Audi A6.
В салоне главной особенностью стал длинный единый монитор диагональю 45 дюймов, изображение на который выводится без разрывов, хотя формально он и разделен на традиционные три зоны. При этом к быстродействию мультимедийной системы вопросы возникать не должны — за функционирование «гаджета» отвечает процессор Snapdragon 8295. При этом у водителя остается возможность вывести информацию еще и на лобовое стекло. Что из этого цифрового богатства достанется белорусам — пока неясно. Интерьер Geely E8 на «БелДжи» пока не раскрыли.
Что касается силовой установки, то в случае с переднеприводным исполнением она состоит из единственного электромотора на задней оси. Мощность агрегата 272 л.с., питает его железо-фосфатная батарея емкостью 62 кВт·ч. При полной зарядке она позволит проехать до 550 км. Более мощный аккумулятор — на 76 кВт·ч — увеличивает дальнобойность машины до 665 км.
Полноприводные машины получили связке двух моторов с общей отдачей 645 л.с. Такой автомобиль сможет разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, то есть быстрее, чем Porsche Taycan GTS. С батареей емкостью 75,6 запас хода составит 620 км.
Ну и о ценах. Они составляют в Китае от 175 800 до 228 800 юаней. Это эквивалент 81,2-105,6 тысячи белорусских рублей или 2,25-2,9 млн российских.
Ответ на этот вопрос будет интересно получить от руководителей завода Geely. Очевидно, на местном рынке более перспективным выглядел бы гибридный седан Galaxy L6. Он почти вдвое дешевле, при этом достаточно экономичный (заявлен расход в 4,55 литра на 100 км) и способен проехать без остановки до 1370 км. Кроме того, у Geely есть и «бюджетные» компакты среди электромобилей — в семействе Geome.
Ранее марка предлагала в РБ более доступные «электрички» — Geely Geometry A и C. Сейчас ни та, ни другая на официальном сайте марки не значатся. При этом официально в Беларуси продается целый ряд машин: Zeekr 001, 009 и X, Voyah Free и Passion, Dongfeng Box, M-Hero и JAC E30X.
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…
Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…
В России назвали цены обновленного кроссовера Omoda C5. После рестайлинга модель подорожала, её стартовая цена…
Бренд Belgee продолжает завоевывать внимание российских автомобилистов. Изначально на наш рынок вышел городской кроссовер Belgee…
This website uses cookies.