Geely Atlas Pro, обновленный Haval F7, купеобразный Wey VV7 и еще несколько десятков новинок представили в Поднебесной на автосалоне в Чэнду. «Китайские автомобили» рассказывают о главных премьерах этой выставки.
Каждый год в Китае проходит до десятка автосалонов. Главные, конечно, это Пекинский и Шанхайский – их организуют поочередно через год. В ноябре внимание привлекает автошоу в Гуанчжоу, где сосредоточена значительная часть местного автопрома. И едва ли не каждый месяц в провинции проводят локальные выставки разного масштаба.
Автосалон в 11-миллионном городе Чэнду из разряда периферийных, похоже, окончательно перешел в число крупных. В нынешнем году здесь прошли весьма солидные премьеры. Например, новых Hyundai ix25 и Verna (Creta и Solaris), семиместного VW Tiguan L и рестайлингового VW Terramont. А китайских новинок показали и вовсе несколько десятков. Среди них есть несколько, которые наверняка заинтересуют и российских автолюбителей.
Премьера нового Geely Atlas состоялась в середине июля на мероприятии в Ханчжоу. Но в Чэнду торжественно дали старт продаж этой машины, которая обязательно доберется и до России. Pro в минимальной версии оказался дешевле стандартного кроссовера. Его оценили в 98,8 тысячи юаней — около 912 тысяч рублей. Раньше цены начинались с отметки 109,8 тысячи юаней.
Причина – в новой силовой установке. К форсированному до 300 Нм турбомотору 1.8 добавили полуторалитровую «турбочетверку» от Volvo, которая выдает 177 л.с. А в пару к нему отрядили не только «автомат» Aisin, но и простую 6МКП. Впрочем, в версиях повыше есть и «робот» 7DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями. А вот полного привода пока почему-то нет.
Зато новинка может похвастать «суперинтеллектом» — ее мультимедиа управляет самостоятельно разработанный автомобильный чипсет E01. А еще в оснащение входят «умные часы» X-Watch Limited Edition, способные заменить ключи от машины.
Haval F7 – одна из последних моделей подразделения Great Wall, но в Чэнду уже представили ее первое обновление. Оно, впрочем, совсем не коснулось внешности кроссовера. Речь идет о технологическом оснащении. У «семерки» модернизировали мультимедийную систему — ей можно управляться голосом. А еще в ней появились новые сервисы. В том числе приложение Haval и опция зеркалирования смартфона Baidu CarLife. Кроме того, в списке систем безопасности появились отвечающие за открытие дверей и распознавание дорожных знаков.
Exeed LX – вторая по счету модель премиального суббренда Chery после TX и его удлиненной версии TXL. И самая маленькая – 4 533 мм. LX построили на платформе T1X, разработанной совместно с Land Rover и знакомой россиянам по кроссоверам Tiggo 4 и Tiggo 7. Что касается дизайна, то его можно назвать «фирменным» для моделей Exeed. А вот интерьер исполнен оригинально. Здесь внимание привлекает широкое сенсорное полотно, на который вынесены виртуальная «приборка» и мультимедийная система. Кстати, с функцией настроек по распознанному лицу. Еще один тачскрин расположен внизу центральной консоли. Отсюда можно управлять климатом.
Под капотом у относительно компактного LX вполне «взрослые» моторы — «турбочетверка» 1.6 TGDI на 197 л.с. и 290 Нм. Трансмиссия – 7DCT от Getrag. Привод только передний. В списке опций – самые последние разработки систем безопасности и куча интеллектуальных «фишек». При этом стоить машина будет в пределах 127 900 до 155 900 юаней. То есть примерно 1 189 000 – 1 449 000 рублей по курсу.
Напомним, бренд Exeed в 2020-м должен прийти в Россию. Но LX у нас пока ждать не стоит – он и в Китае появится только в конце года.
Эту модель, которую ранее называли в числе самых ожидаемых новинок на китайском рынке, официально уже представляли. Ее внешность наверняка запомнилась автолюбителям. И хорошо – во-первых, потому что позже такой дизайн получат и другие SUV бренда. Во-вторых, потому что 75 «с плюсом» появится и в России.
Но теперь стали известны цены товарной версии обновленного кроссовера. Это диапазон от 106,9 до 154,9 тысячи юаней. То есть от 991 тысячи рублей до 1,436 млн – в пересчете по курсу. Такой ценник с учетом внешности, отделки интерьера и оснащения автомобиля кажется адекватным. Единственное, что смущает, — по-прежнему отсутствуют версии 4×4. Напомним, у обычного CS75 полный привод имеется.
Внешность этого автомобиля Dongfeng недавно запатентовал в России. Разбираясь в ситуации, мы написали, что речь идет об электрокроссовере Fengon E3. Между тем в Чэнду была представлена версия под названием Scenery E3. Ее оснастили 163-сильной гибридной силовой установкой с полуторалитровым мотором. Заявленный расход топлива составляет 1,5 литра на 100 км. Очевидно, что в таком виде у машины гораздо больше шансов когда-либо добраться до российского рынка. Предварительные цены – от 120 до 170 тысяч юаней. Это диапазон от 1,1 до 1,6 млн рублей.
Рано или поздно Wey доберется до России со своими кроссоверами. И представленная в Чэнду купеобразная версия VV7 GT украсит и без того симпатичный модельный ряд премиального суббренда Great Wall. Днем эта машина будет выделяться на дороге своим оригинальным внешним видом с задранной вверх задней частью. А ночью ее можно будет узнать по свету уникальных пока для Китая адаптивных фар с лазерно-люминофорными секциями.
Интересно, что мотор GT оказался дефорсирован относительно кроссовера VV7 – с 234 до 227 л.с. Но он берет другими «фишками» — функцией launch control для эффективного старта и синтезатором звука двигателя с помощью штатной аудиосистемы. Понятно, что купе оказалось дороже, чем базовая модель. Ее оценили в 191,8 тысячи юаней минимум – это около 1,78 млн рублей.
Кроме того, в Чэнду объявили старт продаж китайского «паркетника» Jetta VS5, Aiways U5 и электрической версии Jetour X70S EV. Первый теперь представляет самостоятельный бренд. Второй мы недавно могли видеть в Москве. А третий стал логическим развитием линейки молодежного суббренда Chery.
Здесь же объявили продажи пикапов Great Wall новой серии P. Тех самых, у которых новый «шильдик» в виде перевернутой капли. Цена – от 126,8 до 159,8 тысячи юаней (1,17-1,48 млн рублей).
Также на автосалоне показали гибридные Lynk & Co 01, 02 и 03. Именно такие машины и начнут уже в следующем году покорять европейский рынок.
Внимание публики привлекла и «скалолазная» версия полноприводного внедорожника BAIC BJ40 с 250-сильным мотором. На него навесили целый набор лебедок и крюков, а на крыше установили светодиодную «люстру».
Подробнее о премьерах компактного Haval H4 Pro, первого седана совместного производства JAC и VW – A5, электрического Dongfeng Fengshen EX1 и обновленного MG ZS – читайте на нашем канале в «Яндекс.Дзен».
Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…
This website uses cookies.