«Китайские автомобили» собрали в один текст главные новости, которые вы могли пропустить из-за новогодних каникул.
Haval First Love – один из главных претендентов на то, чтобы уже в 2021 году встать на конвейер тульского завода Great Wall. Кроссовер интересен не только романтическим названием и модным дизайном, но и солидным оснащением. В частности, у автомобиля есть система автопилотирования L2, панорамный круговой обзор и самые современные опции безопасности. А еще – система распознавания эмоций. Она должна заметить не только усталость водителя, но и то, насколько он отвлекается от дороги. На официальном сайте Haval утверждают, что на китайском рынке нет подобных предложений по цене в 100 тысяч юаней. И тут же добавляют, что предзаказ можно сделать уже за 85 тысяч юаней. Для упрощенного перевода в рубли достаточно умножить эти цифры на 10. Кстати, модель выйдет на рынок 11 января.
M6 Plus — первая «плюсовая» модель в линейке бренда Haval. Впрочем, другие китайские марки «плюсами» тоже не злоупотребляют, чаще используя приставку Pro. Из последних примеров вспоминается разве что Chery Tiggo 8 Plus. Эта «восьмерка», кстати, доберется до России уже в 2021 году. А вот о перспективах кроссоверов серии M от Haval в РФ пока не слышно. И напрасно. С одной стороны, Haval M6 Plus по-прежнему относится к доступным SUV. А с другой – теперь он похож на «старшие» F7 и H6. Цены за версию с мотором 1.5T на 150 л.с. и 6MT — 71,9-77,9 тысячи юаней. С «роботом» 7DCT – 81,9-92,9 тысячи.
Бренд Nio становится все более серьезным игроком на мировом рынке электромобилей. Накануне он представил новый седан ET7 с пробегом на одной зарядке до 500 и 1000 км. Такие машины оснащаются литий-ионными батареями на 70 кВт⋅ч или 150 кВт⋅ч соответственно. На передней оси стоит 245-сильный мотор, на задней – 408-сильный. В итоге машина длиной 5,1 метра обещает набирать 100 км/ч за 3,9 секунды. Озвучены предварительные цены: с «младшей» батареей – от 448 тысяч юаней, со «старшей» — от 506 тысяч. При этом услуга BAAS (покупка авто без аккумулятора с последующей его арендой) позволит сэкономить от 70 до 128 тысяч юаней. Любопытно, что глава Nio Уильям Ли «убийцей» Tesla свою новинку не считает. Говорит, что конкурировать ET7 придется с BMW, Mercedes и Audi.
Судя по всему, электрические седаны станут темой всего 2021 года. Почти одновременно с презентацией четырехдверки от Nio другой многообещающий стартап – Xpeng Motors – представил тизеры своей третьей модели. И это тоже седан. Подробностей пока крайне мало. Но речь, скорее всего, о модели, которая в модельном ряду станет чуть ниже Xpeng P7.
Wey, премиальный суббренда концерна Great Wall, уже 20 января представит еще один кроссовер. Судя по первым официальным фото, речь идет о некоем технологическом прорыве. Не случайно же рисунок камуфляжной пленки напоминает учебную доску в аудитории физмата. Показателен и антураж в виде популярной кофейни. Напомним, GWM ранее анонсировало комплекс Coffee Smart Drive, способный обеспечивать автономное вождение уровня L3. Кстати, коллеги из Autohome предположили, что и название, которое получит новинка, будет связано с кофейной темой.
Changan третий год подряд придумывает для себя некие испытания, успешное прохождение которых позволяет компании попадать в Книгу рекордов Гиннесса. В 2018-м они отправили в заезд 55 беспилотников на базе CS55. В 2019-м собрали «живую» автокомпозицию при наибольшем количестве участников. А теперь, в самом конце 2020-го, устроили тест двигателю Blue Core NE 1.5Т. Он проработал на максимальных оборотах 259 часов 46 минут, «пробежав» почти 52 тысячи км. И все это действо с 16 по 27 декабря транслировалось в самом длинном видеостриме, посвященном работе ДВС.
Это — новость даже для китайских СМИ. Пока они пишут о том, что Zotye уже прекратила производство, а ее владелец чуть ли не сбежал с обналиченными им 75 млрд юаней, белорусские поклонники марки обнаружили в соцсетях снимки и видео полностью готовых к продажам кроссоверов TS5. Именно с логотипами Zotye, а не дочерних брендов, как предполагалось ранее. И якобы эти машины появятся в автосалонах уже в феврале. Известны даже цены – около 80 тысяч юаней. Кстати, если эта информация подтвердится, то TS5 могут добраться и до РФ. Ну а о каких еще новинках руководство российского представительства собирается рассказать в 2021 году?
Baidu можно назвать «китайским «Яндексом», но масштабы IT-компании позволяют сравнивать ее и с Google. И если прежде она выходила на авторынок как разработчик технологий автономного вождения, то теперь готова и сама заняться автопроизводством. Естественно – электромобилей. Как выяснил Reuters, сборку планируют наладить на одном из заводов Geely, которую IT-гигант модернизирует за собственные средства. При этом автокомпания поделится с Baidu еще и новой платформой с открытым кодом SEA.
Byton – еще один известный стартап по производству электромобилей – мог бы, как Nio или Xpeng, похвастать новинками, но в последнее время компания приостановила производственную деятельность. Более того, ее североамериканский и немецкий офисы и вовсе подали в суды заявления о банкротстве, сводя на нет все усилия по выходу марки на эти рынки. И вот в начале 2021 года появилась обнадеживающая новость.
Byton и тайваньская Foxconn, поставщик iPhone для Apple, договорились о совместном производстве кроссовера M-Byte к первому кварталу 2022 года. И это вряд ли пустое прожектерство. Оказывается, Foxconn еще в 2019-м запустила производственные линии, которые позволят компании проектировать большие части электромобиля, включая шасси и программное обеспечение. Тайваньская компания уже поставляла комплектующие автопроизводителям, включая Tesla Илона Маска, отмечает CNBS.
Бренд BYD просто обязан проводить в России активную рекламную компанию. Иначе его так и будут помнить по не слишком удачным моделям, которые добрались до РФ в 2000-е. А ведь сейчас это один из ведущих мировых игроков рынка электротранспорта. И, кажется, он станет еще сильнее – благодаря созданию Chongqing Fudi Battery Research Institute. Уставный капитал новой компании, принадлежащей «дочке» BYD – 100 млн юаней. При этом заниматься она будет не только исследованиями и разработками, но и производством и продажами.
Любопытно, что 31 декабря стало известно, что BYD сменит логотип марки, словно подхватив тренд от General Motors и Kia. Только если у этих компаний ребрендинг произвел резонанс, то в случае с китайским концерном все прошло едва заметно. Причина оказалась банальной. Шильдики сменятся только у тех BYD, что продаются исключительно на местном рынке.
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.