Огромный кроссовер Li L9, Ora Punk Cat с мотором на 544 л.с., малыш Wuling Air EV и другие новинки стали известны благодаря министерству промышленности и информатизации КНР. Напомним, что минимум раз в месяц это ведомство публикует каталог документации с подробностями о нескольких сотнях автомобилей. «Китайские автомобили» составили список самых интересных последних «релизов» минпрома.
Li L9 – это полноразмерный флагманский кроссовер от китайского стартапа Li Auto. Бренд позиционирует этот автомобиль, как прямого конкурента для BMW X7, Mercedes-Benz GLS и так далее. Теперь, благодаря китайскому минпрому, мы узнали подробные технические характеристики Li L9.
Габариты Li L9 составляют 5218 х 1998 х 1800 мм при колесной базе 3105 мм. Стоит отметить, что углы въезда и съезда L9 составляют 19 и 21 градус. Таким образом, внедорожником его точно не назовёшь. Это скорее сугубо «городской житель». Согласно документации минпрома, предложить Li L9 сможет лишь 6-местную версию. Это удивительно, учитывая его сравнение с немецкими SUV, располагающими и более роскошными 4-местными компоновками.
Снаряжённая масса Li L9 – внушительные 2520 кг. Силовая установка L9, в свою очередь, представлена 1,5-литровым ДВС, выполняющим роль генератора, а также двумя электромоторами. Судя по просочившимся в Сеть документам, его максимальная мощность достигнет 449 л.с. (330 кВт) и 620 Нм. А разгоняться до 100 км/ч L9 сможет за 5,3 секунды. Что касается максимальной скорости, она ограничена на отметке в 180 км/ч.
К слову, ранее Li Auto поделились официальными изображениями экстерьера и интерьера модели, а также раскрыли примерные цены. Купить L9 в Китае можно будет по цене 450-500 тысяч юаней (5,7-6,3 млн рублей).
Никто не верил, что электромобиль Ora Punk Cat выйдет в серию. Однако Great Wall Motors не просто пустят «клона» «Жука» в производство, но и дадут ему полтысячи лошадиных сил. Эта версия явно метит на звание флагманской модели бренда Ora.
Внешне Punk Cat и правда очень похож на Volkswagen Beetle. Вот только на этом сходства и кончаются. Электрокар Ora на 70 см длиннее и на 20 см шире оригинального «Жука». Его точные размеры составляют 4749 х 1989 х 1725 мм. А силовая установка Punk Cat почти в 22 раза мощнее, чем у Beetle.
Дело в том, что электромобиль будет доступен с двумя моторами с совокупной мощностью 544 л.с. (400 кВт). При этом Punk Cat – тяжёлый электрокар, его снаряжённая масса составляет 2350 кг. Остаётся только гадать, за сколько Ora разгонится до 100 км/ч. Наш прогноз – примерно 4,5 секунды.
Wuling показал новый «карманный» электрокар. Он станет «старшим» братом ставшего хитом в Китае Hongguang Mini EV.
На это указывают внешний вид и габариты Air EV. Его точные размеры составляют 2974 х 1505 х 1631 мм при колёсной базе 2010 мм. Он длиннее Mini EV на 54 мм, шире на 12 мм и выше на 10 мм. А колёсная база у Air длиннее на целых 70 мм! Кажется, каких-то 7 см, однако в масштабах ситикаров — это заметная прибавка.
Внешний вид Air EV довольно футуристичный. Его передняя часть представлена светодиодной полосой, а также блоком оптики в переднем бампере. На корме Air можно заметить единый LED-элемент, а также два отдельных блока фонарей. Дверные ручки модели имеют вертикальное расположение и интересный аэродинамический дизайн. В движение ситикар приводит электромотор на 41 л.с. (30 кВт).
Geely постепенно меняет распространённый 1,5-литровый 3-цилиндровый агрегат на 4-цилиндровый с индексом BHE15-EFZ. Он более стабильный и «выдаёт» немного больше мощности (181 л.с.).
Кстати, данное изменение затрагивает все автомобили Geely Holding, использовавшие 3-цилиндровый ДВС. Lynk & Co 06 не стал исключением из этого правила.
Как мы видим, новый двигатель – единственная его перемена. Дизайн и размеры 06 остались теми же – 4340 х 1820 х 1625 мм при колёсной базе 2640 мм.
Обновлённый минивэн Geely Jiaji L ранее попадал на «шпионские» снимки. Он получил новый X-дизайн в стиле Starburst. При этом изменения в его внешнем виде не стали радикальными. Его передняя часть обзавелась новой решёткой радиатора, а сзади появился единый элемент фонарей.
А вот в размерах новинка действительно прибавила. Точные габариты Jiaji L составляют 4826 х 1909 х 1695 мм при колёсной базе 2805 мм. Таким образом, он стал длиннее текущей версии на 120 мм и выше на 5 мм. Ширина и колёсная база Jiaji L остались теми же.
А вот мотор сменился и стал… слабее. На текущей версии Jiaji устанавливают 1,8-литровый турбомотор на 184 л.с. А Jiaji L получит тот самый 1,5-литровый BHE15-EFZ на 181 л.с. Таким образом, минивэн остался без трёх «лошадей».
Ранее по теме:
Денис БОБЫЛЕВ
Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…
This website uses cookies.