В рамках закрытой онлайн-конференции для журналистов, в которой приняли участие «Китайские автомобили», представители «Omoda Казахстан» рассказали о дальнейшем развитии модельной линейки бренда. Вполне ожидаемо в компании не ограничатся паркетником C5, его электрической версией, а также седаном S5. Вскоре нас ожидают как минимум два новых кроссовера — Omoda 3 и Omoda 7. Собрали о них всю информацию, которая есть на данный момент.
Первые слухи о разработке кроссовера Omoda 3 появились в июле прошлого года. Тогда в Cети появились патентные изображения нового Chery Tiggo 3x, знакомого россиянам под названием Tiggo 2 Pro. Его экстерьер напомнил кроссовер Omoda C5. Позднее новый Tiggo 3x попал в объективы «фотошпионов», а инсайдеры в Китае указали на его принадлежность к бренду Omoda.
В Китае такой автомобиль уже успел отметиться в каталоге китайского минпрома и получить разрешение на производство. Однако каким окажется название нового «модного» кроссовера для зарубежных рынков – было неизвестно.
В рамках официальной презентации «Omoda Казахстан» был впервые подтверждён факт разработки начального кроссовера для модельной линейки бренда. К тому же было раскрыто его название. Оказалось, что он получит название Omoda 3. Возможно, по аналогии со старшей моделью, в его имени появится литера «С».
Размеры Omoda 3 составляют 4200 х 1760 х1570 мм при колёсной базе 2555 мм. В движение его будет приводить 1,5-литровый атмосферный мотор мощностью 116 л.с. и 143 Нм. В паре с ним может работать МКП на пять ступеней или вариатор. Выйти на рынок Казахстана и России этот автомобиль должен после 2023 года.
О кроссовере Omoda 7 известно уже с октября 2022 года. Он, как и «тройка», сперва появился в Сети на патентах, а затем его много раз ловили в объективы камер китайские «фотоохотники». При этом Chery ещё не получила разрешение на его производство.
Согласно сообщениям источников, знакомых с планами Chery, у этого кроссовера будет две модификации. Одна предназначена для входящей в Chery линейки Tiggo (TJ-1), а другая рассчитана на международный бренд Omoda (T1EJ). Ранее его часто называли Omoda 8, так как в одной из презентаций было использовано это название. Теперь же его назвали как Omoda 7.
Размеры «семёрки» составят 4453 х 1864 х 1671 мм при колёсной базе 2650 мм. Его экстерьер выделяется брутальным и в то же время лаконичным дизайном с выдвижными дверными ручками и узким профилем ДХО. А приводить в движение Omoda 7 будет 1,6-литровый ДВС мощностью 197 л.с. Возможно, для рынков России и Казахстана его дефорсируют до привычных 186 или 150 «коней». Привод может быть как передним, так и полным.
Ожидается, что в Китае модификация этого кроссовера дебютирует в рамках бренда Chery уже в этом году. А его ориентировочная стоимость составит 100 тысяч юаней (1,1 млн рублей). Версия для внешних рынков увидит свет уже в 2024 году.
Главной загадкой конференции «Omoda Казахстан» стала линейка автомобилей Jaecoo. О ней вскользь упомянули её ведущие. Мы посчитали, что речь идёт о бренде Jetour или линейке седанов Arrizo. Но нас поправили, что Jaecoo – это новая линейка.
Судя по словам ведущих, она будет принадлежать к бренду Omoda. Но при этом её автомобили будут позиционироваться несколько выше своих «собратьев». Что касается названия Jaecoo, оно временное и пока используется только в Китае. С написанием мы, к сожалению, ознакомиться не смогли. Поэтому и перевод слова определить не можем.
В ходе конференции стало известно о двух готовящихся моделях нового семейства – Jaecoo 7 и Jaecoo Lan. И здесь можно похвалить Chery Group – они уберегли эту информацию от инсайдеров. В итоге, мы ничего не слышали об этих автомобилях. Единственное, что о них известно – это наличие гибридных силовых установок.
«Китайские автомобили» будут внимательно следить за новой информацией об автомобилях Omoda.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Название Jieku исправлено на Jaecoo в соответствии с новой информацией об этом семействе.
Завод «БелДжи» в Беларуси до конца 2024 года начнёт выпускать седан Belgee S50 на базе…
Седан от совместного бренда Huawei и JAC под названием Maextro заметили в Китае во время…
Легкий коммерческий автомобиль, как и любой другой транспорт, требует регулярного обслуживания. Это залог его долгой…
2 октября в белорусской столице стартовало одно из самых значимых мероприятий в автомобильной жизни страны…
Great Wall Motor готовит обновление рамного внедорожника Tank 300. Автомобиль в плотном камуфляже был замечен…
Флагманский, а по совместительству и самый дорогой автомобиль в российской линейке Haval – рамный H9…
This website uses cookies.