С официального сайта FAW исчез кроссовер Besturn X40. Сейчас модельный ряд компании в России ограничивается лишь среднеразмерным SUV Bestune T77, который в скором времени может переродиться в Lada.
Информацию о завершении продаж модели «Китайским автомобилям» подтвердили участники рынка.
— Кроссоверы FAW Besturn X40 больше не продаются в России. Последние машины, которые мы получали, были 2021 года выпуска. Сейчас у каких-то дилеров, возможно, единичные экземпляры остались, но фактически модель ушла с рынка. Вместо нее импортер обещает другие модели, и не одну. Скорее всего, это станет известно в апреле, — рассказал нам источник в дилерском сообществе
FAW Besturn X40 предлагался у нас с одним двигателем. Бензиновый мотор объемом 1,6 литра специально для России дефорсировали со 114 л.с. до 106 л.с. Силовой агрегат без проблем переваривает АИ-92. Коробки на выбор — пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат» Aisin. Привод только один – передний, а задняя подвеска полузависимая. Габариты автомобиля: 4 310 мм х 1 780 мм х 1 680 мм, колесная база 2600 мм. Заявленный минимальный дорожный просвет — 180 мм.
Официальная цена за автомобиль начиналась от 1 687 000 рублей. У дилеров, естественно, цифры были другими.
Судя по всему, под «другими моделями» имеются в виду лифтбек B70 и электрический минивэн NAT.
Эти машины уже поставляются к нам по параллельному импорту, а их официальная прописка в нашей стране выглядит вполне логичной. Кстати, за B70 просят 2 650 000 рублей без учета спецпредложений, а за NAT нужно выложить 2 575 000 рублей.
Напомним, длина, ширина и высота FAW B70 составляют 4810, 1840 и 1455 мм соответственно, колесная база — 2800 мм (почти совпадают со Skoda Superb). Под капотом автомобиля как 1,5-литровый турбомотор на 169 л.с., работающий совместно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, так и двигатель объемом 2,0 литра (224 л.с.). Последний состыкован с классическим «автоматом» с шестью передачами.
Длина Bestune NAT — 4450 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1680 мм. Модель оснащена электромотором на передней оси, который выдает 136 л.с. и 260 Нм. Литий-железо-фосфатный тяговый аккумулятор имеет емкость 55 кВт∙ч, паспортный пробег на одной зарядке — 419 км. Батарею можно подзарядить до 80 процентов примерно за полчаса, также предусмотрена возможность быстрой замены — на эту операцию требуется всего три минуты. У электрокара пять посадочных мест и сдвижная задняя дверь с одной стороны (со второй — обычная). В Китае модель предназначена для коммерческих клиентов в виде такси-сервисов. Примечательно, что ранее даже заявлялось, что Bestune NAT начнут собирать в Саратовской области в этом году.
Надо сказать, что FAW – одна из тех компаний, которая пока не пользуется возможностью отхватить свой кусок пирога от меняющегося российского рынка. В прошлом году было продано почти 700 экземпляров Besturn X40, а также всего 414 кроссоверов Bestune T77 и 198 автомобилей Besturn X80. В итоге марка оказалась лишь на восьмом месте по продажам среди китайских брендов в России. Так что обновление модельного ряда напрашивается. Впрочем, возможная кооперация с АвтоВАЗом выглядит даже более перспективной, чем вывод новых автомобилей.
Сергей БАРБАШОВ (@chinamashina)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.