Суббренд Chery под названием Jetour представил новый внедорожник под кодовым названием Т-3. Пока что он дебютировал в статусе концепт-кара. Тем не менее, в компании раскрыли его впечатляющие технические характеристики.
Как мы уже успели отметить, Jetour T-3 пока имеет статус концепт-кара.
Это заметно буквально с первого взгляда. У автомобиля нет дверных ручек. Вместо наружных зеркал установлены камеры заднего вида. А при открытии дверей всё становится ещё более явным. У Jetour T-3 отсутствует средняя стойка, а задние двери – заднепетельные.
Тем не менее, внешний вид T-3 сильно напоминает готовящийся к выходу на рынок T-1. Он оснащён крупным передним бампером, головной оптикой, напоминающей перекрестие прицела, а также задней распашной дверью. Точные размеры Jetour T-3 неизвестны, однако он явно больше, чем T-1. Примерные габариты составляют 5,3 х 2 х 1,9 метра при 3-метровой колёсной базе. При этом, по информации Jetour, углы въезда и съезда Т-3 составляют 35 градусов. А дорожный просвет достигает солидных 360 мм.
Салон T-3 удивляет четырёхместной компоновкой с раздельными сиденьями второго ряда. Экран центральной консоли тут сравнительно небольшой. Также в глаза бросается обшитое алькантарой рулевое колесо, небольшой экран приборной панели, беспроводная зарядка для смартфона и крупный селектор КПП. И всё же интерьер этого внедорожника может быть сильно переработан «по пути» к конвейеру.
Основную часть презентации Jetour посвятил технологиям, применённым в T-3. Во-первых, кузов автомобиля сделали крайне герметичным. Он может преодолевать брод глубиной в 110 см. При этом вода в салон внедорожника не будет попадать в течение минимум 30 минут. А благодаря рамной конструкции жёсткость T-3 смогли увеличить на 40%. Правда, в презентации не указывается, в сравнении с каким автомобилем так увеличился показатель.
В движение Jetour T-3 приводят четыре электромотора. Он станет четвёртым китайским автомобилем с четырёхмоторным полным приводом, наряду с Mengshi M-Hero 917 от Dongfeng и Yangwang U8 и U9 от BYD. Совокупная мощность его силовой установки достигает 1 300 л.с. Крутящий момент заявлен в 16 000 Нм. Но на деле – это крутящий момент в пересчёте с коэффициентом на колёса. Его фактическое значение не так велико – 1 600 Нм. Тем не менее, такая силовая установка позволит T-3 разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды. Другой же его особенностью станет «танковый разворот».
Но Jetour T-3 – не просто электромобиль. Это – последовательный гибрид, где ДВС нужен исключительно для заряда батареи, а также для нужд климат-контроля. Сообщается, что роль генератора под капотом T-3 будет выполнять 2-литровый представитель семейства ACTECO. Это – турбомотор, знакомый нам по многим автомобилям Chery и Exeed. С его помощью максимальный запас хода Т-3 составит 1 400 км. К слову, тяговый аккумулятор для него будет поставлять компания CATL. Также Jetour T-3 будет оснащён пневматической подвеской с регулируемой жёсткостью. Именно она позволит повысить клиренс внедорожника до 360 мм.
Как мы видим, Jetour готовит крайне амбициозный внедорожник, который должен побороться не только с местными Mengshi M-Hero 917 и Yangwang U8, но и составить конкуренцию электрическому Mercedes-Benz G-Class, который тоже оснастят четырьмя электромоторами. Однако сможет ли Jetour сдержать все свои обещания по поводу этого автомобиля – непонятно. Ведь в таком случае разрушается выстроенная в Chery Group концепция, где Jetour позиционируется как более доступная марка — ниже, чем Chery и Exeed. Показанный же концепт-кар явно метит в сегмент класса люкс.
Сейчас Jetour активно разрабатывает свою модельную линейку, пытаясь сделать её разнообразнее. Тем не менее, все автомобили компании, так или иначе, ориентированы на путешествия, что следует из презентации бренда. При этом Jetour выделяет три семейства машин, предназначенных для разных групп покупателей.
Первое семейство – городские кроссоверы. Оно включает в себя Jetour X70 и X90. Эти автомобили предназначены для семейных путешествий с детьми. Вторая линейка – модные кроссоверы. Пока что она представлена только кроссовером Dashing. Согласно Jetour, такие автомобили предназначены для «весёлых» путешествий. Ну а третье ответвление бренда – внедорожники для полноценных путешествий. В него входят Jetour T-1 и дебютировавший в виде концепт-кара T-3. В будущем эту линейку пополнят и пикапы. А в будущем Jetour рассчитывает запустить линейку минивэнов.
Напомним, что производство автомобилей Jetour недавно стартовало в Казахстане. За выпуск четырёх моделей в РК отвечает завод «СарыаркаАвтоПром» в Костанае. Он же будет поставлять машины на экспорт в Беларусь. Jetour выходит и на рынок России. Правда, в РФ будут поставляться кроссоверы китайского производства.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…
Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…
В России назвали цены обновленного кроссовера Omoda C5. После рестайлинга модель подорожала, её стартовая цена…
This website uses cookies.