Инсталляция с логотипом GAC в одном из зданий компании в Гуанчжоу
Компания GAC намерена наладить производство автомобилей в Казахстане, а слухи о возможной локализации автомобилей бренда на мощностях российских заводов не подтверждаются.
Об этом стало известно на пресс-конференции с топ-менеджерами GAC Automobile Group, в которой в рамках пресс-тура в Гуанчжоу приняли участие «Китайские автомобили»
Топ-менеджеры компании GAC на пресс-конференции с российскими журналистами
Марка GAC появилась в Казахстане в прошлом году. На данный момент её модельная линейка представлена двумя кроссоверами: среднеразмерным GS5 и полноразмерным GS8. Пока что продажи этого бренда в РК невысокие. В качестве одной из причин невысокого спроса генеральный директор GAC International Вэй Хайган отметил высокие таможенные пошлины. Для преодоления заградительных барьеров GAC работает над проектом локализации производства.
— Сейчас мы ищем местного партнёра, чтобы осуществить локализацию производства наших брендов и снизить таможенные пошлины. Рынок Казахстана для нас очень важен. После того, как мы найдём партнёров в Казахстане, мы уверены, что мы обойдём конкурентов за счёт качества, – сообщил Вэй Хайган
Партнёр GAC в Казахстане пока неизвестен. Среди кандидатов можно назвать строящиеся мультибрендовые заводы компании «Астана Моторс» и Orbis Group, производственный центр «СарыаркаАвтоПром» в Костанае и другие площадки. Представители GAC также напомнили, что у компании есть фабрика в Урумчи, крупнейшем городе соседствующего с Казахстаном Синьцзян-Уйгурского автономного района. С её помощью можно будет выстроить эффективную цепочку поставок машинокомплектов.
В ходе пресс-тура российским журналистам показали, как производят автомобили GAC на заводах в Гуанчжоу
О возможном старте производства автомобилей GAC в России в последнее время ходило множество слухов. Так, Telegram-канал «Русский автомобиль» сообщал о переговорах китайского производителя со структурой «Авилона» под названием AGR. В рамках пресс-конференции представители GAC рассказали о том, планируется ли сборка на территории России.
— Мы заинтересованы в установлении производства, но нужно учитывать международную политическую обстановку. Поэтому этот проект пока под вопросом. Наша компания глобальная. Мы представлены на разных рынках и ищем пути работы в России без последствий. Сейчас для нас важнее запуск новых моделей, стабилизация поставок деталей и обеспечение высокого уровня сервиса, – пояснил Вэй Хайган
Добавим, что слухи вокруг локализации производства возникли не просто так. Как сообщили «Китайским автомобилям» представители GAC Motor Rus, не так давно в Россию приезжала большая делегация компании, включая генерального директора GAC International. Они в ознакомительном характере посещали в том числе производственные центры. Видимо, эти визиты и попали в поле зрения СМИ.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…
Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…
Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…
В Китае начались предпродажи младшего кроссовера Fang Cheng Bao Titanium 3 (также известен под названием…
Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…
На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…
This website uses cookies.