На фото из базы MIIT КНР: варианты дизайна экстерьера седана Geely Binrui
Новые Geely Coolray и Binrui, похожий на Porsche Ora и другие новинки стали известны благодаря министерству промышленности и информатизации КНР. Напомним, что минимум раз в месяц это ведомство публикует каталог документации с подробностями о нескольких сотнях автомобилей. «Китайские автомобили» составили список самых интересных последних «релизов» минпрома.
На фото из базы MIIT КНР: обновлённый кроссовер Geely Coolray
Мы уже успели рассказать о новом Geely Coolray в отдельном материале. Поэтому здесь приведём лишь основные данные о компактном кроссовере.
Coolray незначительно прибавил в длине – на 50 мм. Теперь его габариты составляют 4380 х 1800 х 1609 мм при колёсной базе 2600 мм. Снаряжённая масса — 1350 кг.
На фото из базы MIIT КНР: обновлённый кроссовер Geely Coolray
Кроме дизайна Starburst в экстерьере Coolray обзавёлся 4-цилиндровым двигателем на 1,5 литра ёмкости. О его появлении давно ходили слухи, и теперь мы наконец-то можем ознакомиться с ним. Этот ДВС разработан Geely и относится к новой серии BHE15, его мощность достигает 181 л.с.
На фото из базы MIIT КНР: седан Geely Binrui
Помимо популярного у нас Geely Coolray минпром не обошёл вниманием и седан под названием Binrui. Его дизайн также соответствует языку Starburst. Спереди Binrui и вовсе тяжело отличить от нового Coolray. Задняя же часть седана, напротив, представлена уникальными узкими фонарями.
Под капотом Binrui окажется 1,5-литровый мотор с четырьмя цилиндрами на 181 л.с. Это тот же агрегат, что и у нового Coolray. Точные габариты нового Binrui составляют 4710 х 1795 х 1455 мм при колёсной базе 2670 мм. Таким образом, он стал на 30 мм длиннее, 10 мм шире и на 5 мм ниже «старого» Binrui при неизменной колёсной базе. Удивительно, что при этом новый седан сбросил 35 «лишних» килограммов, и теперь его снаряжённая масса составляет 1325 кг.
На фото из базы MIIT КНР: седан Geely Binrui
Отметим, что ранее Geely Binrui рассматривали к выводу на российский рынок. Может быть, с цепляющим взгляд дизайном шансы на появление у нас этой новинки из КНР вырастут.
На фото из базы MIIT КНР: электрический хэтчбек Ora Lightning Cat
Представитель электрического суббренда Great Wall, Ora Lightning Cat, был впервые представлен в апреле 2021 года на Шанхайском автосалоне. Тогда его дизайн вызвал бурное обсуждение. Дело в том, что этот электрокар оказался уж слишком похож на Porsche Panamera. Ходили слухи о возможных судебных исках штутгартской компании к создателям китайского «гран туризмо». Но вот мы видим, что Ora Lightning Cat уже готов к продажам, а его характеристики закреплены в каталоге китайского минпрома.
Внешний вид «Молниеносной кошки» соответствует концепту, представленному на Мюнхенском автосалоне в сентябре 2021-го. Автомобиль выделяет аэродинамическая форма кузова, дверные ручки с выдвижным механизмом, фары овальной формы и активный спойлер. Судя по сиденьям и экрану центральной консоли, возвышающемуся над торпедо, салон Ora Lightning Cat будет, как у мюнхенского образца.
На фото из базы MIIT КНР: электрический хэтчбек Ora Lightning Cat
Впрочем, если оценивать характеристики машины, то «гран турер» в чистом виде у Ora создать не получилось. Его максимальная скорость достигает довольно скромных 170 км/ч. К слову, габариты Lightning Cat составляют 4871 х 1862 х 1500 мм при колёсной базе 2870 мм. Это ощутимо меньше размеров Panamera. В движение электрокар Ora приводит мотор на 204 л.с. При этом снаряжённая масса новинки составляет внушительные 1930-1970 кг. И в этом параметре «Кошка» всё-таки догнала Panamera.
На фото из базы MIIT КНР: кроссовер Chery Omoda 5
Совсем недавно Chery Omoda 5 встал на конвейер. А теперь, благодаря минпрому КНР, мы знаем все подробности о грядущей новинке. Правда, пока в документацию попал лишь кроссовер с 1,6-литровым ДВС на 197 л.с.
Размеры модели были немного скорректированы и составляют 4400 х 1830 х 1588 мм при колёсной базе 2630 мм. Его снаряжённая масса составляет 1444 кг. Интересно, что на Omoda 5 можно будет установить колёса трёх размеров – R16, R17 и R18. Углы въезда и съезда нового Chery составляют 20 и 23 градуса соответственно. Это лишь немногим меньше показателя Haval Cool Dog, которому приписывают внедорожные замашки.
На фото из базы MIIT КНР: электрический кроссовер Geometry X Tiger
Показанный в каталоге минпрома кроссовер электрического суббренда Geely под именем Geometry удивил своим дизайном. Его передняя часть выделяется двухъярусной оптикой, яркими цветовыми акцентами и бампером странной формы с имитацией воздуховодов. Иероглифы на корме машины можно перевести, как Thunder Tiger. При этом напротив них стоит буква X. Возможно, настоящим названием этого Geometry станет X Thunder Tiger.
На фото из базы MIIT КНР: электрический кроссовер Geometry X Tiger
Как мы отметили, этот электромобиль совсем не новый – он построен на одной платформе с Maple 30X и Geometry EX3. А эти машинки, в свою очередь, всего лишь электрифицированные версии крошечного кроссовера Geely Vision X3. Таким образом, Geometry снова выпустит не абсолютно новый автомобиль, а переработанную версию «старичка» с ДВС. Точные габариты Geometry X составляют 4006 х 1765 х 1550 мм при колёсной базе 2485 мм. Снаряжённая масса «электрички» — 1348 кг. А единственный электромотор на его борту выдаёт скромную мощность в 81 л.с.
На фото из базы MIIT КНР: гибридный кроссовер Lynk & Co 01 E-Motive
Компактный кроссовер суббренда Geely под названием Lynk & Co 01 получил точечные изменения экстерьера. Теперь на корме кроссовера можно встретить фонари, образующие единый элемент.
Однако главные изменения затронули силовую установку модели. Гибридный Lynk & Co 01 получил в основу 3-цилиндровый турбированный двигатель DHE15-ESZ. Такой же мотор установлен на «смешанной» версии Geely Monjaro, известной в Китае под именем Xingyue L Leishen Hi-X. Мощность этого ДВС составляет 149 л.с. А вот отдача всей системы достигает впечатляющих 245 л.с. и 540 Нм.
На фото из базы MIIT КНР: гибридный кроссовер Lynk & Co 01 E-Motive
Но не только своей производительностью интересна эта гибридная система. Она крайне экономична и обеспечивает автомобиль невероятным запасом хода. Так, гибридный Monjaro в ходе испытаний смог преодолеть расстояние 1426,1 км без дозаправок и показал средний расход в 3,9 л/100 км. Теперь эту технологию опробует и Lynk & Co 01. Такая версия получит в названии приставку E-Motive. Габариты 01 остались теми же и составляют 4549 х 1860 х 1689 мм при колёсной базе 2734 мм.
На фото из базы MIIT КНР: спойлер для кроссовера Geely Tugella
Есть небольшая новость и о Geely XingYue, который мы знаем как Tugella. Судя по документации минпрома КНР, кросс-купе получил возможность установки крупного спойлера уже на заводе. Приносит ли реальную пользу такой обвес – пока неизвестно. Зато он точно придаёт Tugella лихой и ещё более спортивный внешний вид.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)
В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…
Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…
Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…
В Китае начались предпродажи младшего кроссовера Fang Cheng Bao Titanium 3 (также известен под названием…
Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…
На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…
This website uses cookies.