Пекинский автосалон-2020 в этом году стал главным отраслевым мероприятием во всем мире. Причина – коронавирус, который отменил практически все автовыставки в Европе и Америке. Но COVID-19 одновременно сделал Autochina-2020 интереснее. Почти все мировые производители, представленные в Китае, приготовили шикарные сюрпризы. «Китайские автомобили» в течение дня рассказывали о многих важных премьерах выставки в режиме онлайн-трансляции. В частности, в этом тексте — о новинках от Haval, Changan, Geely, Exeed, Great Wall и JAC.
По традиции, как это произошло с предыдущим автосалоном, в Чэнду, начнем со стенда Haval. Не зря же эта компания лидирует в России по продажам машин среди китайских производителей.
Пекинский автосалон-2020 уже ознаменовался для поклонников бренда дебютом кроссовера Haval H2. Та самая модель, которая в этом году покинула наш рынок, может вернуться на него совсем другой. Похожей, например, на третье поколение H6. Но в этом случае дизайнеры пошли еще дальше. И передней частью «двушка» напоминает показанный в феврале в Индии Concept H. У нее визуально такая же форма фар и спускающихся вниз светодиодов, формирующих единую группу почти треугольной формы. Кстати, Haval H2 построили на той же модульной платформе Lemon, что и новую «шестерку».
Что касается мощности, то официальная информация пока не оглашается. Как пишут коллеги из Autohome, ожидается, что машина получит 150-сильный турбомотор GW4G15F объемом 1,5 литра. Сочетаться он будет с 6-ступенчатой механической или 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. А вот привод – только передний. Что, конечно, ограничивает экспортные перспективы модели. Раньше, напомним, компактный H2 продавали у нас с полноприводными комплектациями.
UPD (23:00 мск). Пресс-служба Haval в своем пресс-релизе опровергла информацию наших китайских коллег о том, что речь идет о новом H2.
— На этом автосалоне дебютировал третий новый автомобиль Great Wall на платформе Lemon, а также было официально анонсировано романтическое название Haval First Love. Он ориентирован на рынок компактных кроссоверов начального уровня, несет особую заботу о пользователях, переосмысливает понятие «первый автомобиль в жизни» и направлен на то, чтобы донести до молодежи образы первой любви и влюбленности, — отметили в WeChat компании
Концепт чисто электрического родстера с жестким верхом – Enpulse – представила компания GAC Motor. В ее аккаунте в WeChat так и написано: он создан на основе интеграции мировых дизайнерских ресурсов. Конечно, Китай занимался такой интеграцией уже многие годы – с нее он, собственно, и начинал. Но, если серьезно, в данном случае речь идет о синергии инженеров и дизайнеров. Они попытались создать «гражданский спортивный автомобиль», способный преодолевать сопротивление ветра.
Интересно, что корпус концепта покрыт новым типом «электролюминесцентной» краски, чтобы максимально передать «ощущение электричества». А в автомобиле будет применяться технология визуализации AR-HUD, в которую включен «гоночный режим». В результате пользователи получают возможность управлять спортивным автомобилем, как в игре.
Changan изменил логотип в стиле крупных мировых производителей. Подправили детали – да так, что и не сразу заметишь. Понятно лишь, что теперь внутренний угол «галочки» должен составлять 46,7 градуса. Видимо, это ключевая цифра. Ну и общий смысл ясен – бренд неуклонно меняется.
Changan, кстати, может стать одним из хедлайнеров автосалона. Компания привезла на Пекинский автосалон 2020 «старший» кроссовер серии Uni. И теперь понятно, что после блистательного T на рынке выйдет среднеразмерный V длиной около 4,9 метра. Пока, правда, его представили в виде концепта. Но, как мы уже знаем, дизайн серийной версии может остаться почти таким. Разве что на дверях появятся ручки, а камеры заменят на боковые зеркала.
Надо признать, что Vision-V получился не таким изящным и элегантным, как Uni-T. У него почти ровная боковая линия и геометрически правильные выштамповки на кузове. Оригинальной получилась задняя стойка. Получилось будто заднее стекло заходит на боковые.
Салон представлен в концептуальном виде. Но уже понятно, что привычного селектора коробки передач в машине не будет. На центральном тоннеле его заменит шестиугольная шайба. Сплошной экран объединит приборку и монитор мультимедийной системы. Плюс машина получит HUD-дисплей.
Сегодня наконец-то представлен серийный вариант нашумевшего концепта Geely PreFace. Машина получила более привлекательное для местного рынка название Xingrui. Новый автомобиль построен на архитектуре CMA и оснащен 2-литровым двигателем с турбонаддувом с прямым впрыском серии Volvo Drive-E. Серийная модель, как и ожидалось, почти не отличается от концепта.
Теперь все Geely будут использовать новый дизайн бренда, который получил незамысловатое название Tech Geely 4.0. Главным и, на наш взгляд, принципиальным различием станут решетки радиатора, где к так называемым разводам воды добавляется новый элемент, который в Geely называют водопадом (речь идет о вертикальных линиях решетки радиатора). Задняя часть выглядит очень строго. И даже более того, по ощущениям кажется, что это некое переосмысление кормы спортивного кроссовера, известного у нас, как Tugella. Так или иначе, но вокруг автомобиля складывается своеобразный спортивный дух.
Новый автомобиль использует в своем интерьере синий и серый цвет премиум-класса, мягкие тона которого очень хорошо сочетаются как с внешним обликом автомобиля, так и с внутренним убранством. Руль трехспицевый многофункциональный. По китайской традиции нельзя обойтись без 12,3-дюймового экрана мультимедийной системы.
Автомобиль будет оснащен системами предупреждения о столкновении, распознавания пешеходов, мониторинга слепой зоны, предупреждения об ограничении скорости, поддержкой полосы движения, адаптивным круиз-контролем, полностью автоматической интеллектуальной системой парковки с автоматическим тормозом, дистанционным управлением этой самой автоматической парковки, панорамными изображениями в радиусе 540°, интеллектуальным управлением дальнего света, системой управления качеством воздуха и другими функциями.
Geely Xingrui оснащен двигателем Volvo Drive-E серии 2.0 TD + 7DCT, максимальная мощность которого составляет 190 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 300 Нм. В то же время благодаря архитектуре CMA новый автомобиль использует переднюю подвеску McPherson, независимую заднюю раму e-типа, систему рулевого управления ZF DP-EPS, тормозные колодки ITT, амортизаторы с длинным ходом и т. д. Как утверждают в Geely, автомобиль будет обладать феноменальной управляемостью и сцеплением с дорогой, что явно намекает на будущее появление спортивной модели.
На Пекинском автосалоне представлен очень симпатичный кроссовер Arcfox αT. Наконец-то электрический суббренд концерна BAIC начинает планомерное развитие. Предпродажная цена составляет 250 000-330 000 юаней. Стоит отметить, что официальное название машины — Pole Fox Alpha T. А на других рынках «Полярная Лиса» будет иметь примерно такие варианты — Arcfox: Pole Fox; Alpha t: Alpha T.
Данная модель — это серийная версия концепт-кара ECF, и это первый продукт под брендом Arcfox в классе кроссоверов среднего размера.
А теперь о двигателе, а точнее двух. Максимальная мощность переднего и заднего электромоторов составляет 218 л.с., а максимальный крутящий момент — 360 Нм. О суммарной мощности пока информации нет, однако уже можно предположить, что она окажется меньше, чем можно ожидать, просто сложив мощность двух электродвигателей. Тут дело в том, что в таких спаренных двигателях большую роль играет суммарное КПД, которое может частично «сжирать» мощность.
Что касается аккумуляторной батареи, новый автомобиль использует батарейный блок, изготовленный южнокорейским SK, и предлагает аккумуляторные батареи 67 kWh и 93,6 kWh, что соответствует пробегу 480 и 653 километров по циклу NEDC соответственно.
В 10:25 по местному времени наконец то была показана серийная версия нашумевшего Wey Tank 300. На сей раз была представлены сразу несколько версий, в том числе внедорожная. Ожидается, что новый автомобиль поступит в продажу в декабре. Будущие модели Tank по официальной информации получат загадочный двигатель объемом в 3,0 литра в паре с 9-ступенчатым автоматом.
Салон, как и ожидалось, ничем не отличается от того, что было показано на официальных снимках. Также была внесена ясность относительно мощности двигателя. Агрегат с индексом E20CB объемом 2,0 литра выдает 230 л.с. при 387Нм и сочетается с 8-ступенчатым автоматом. Максимальная скорость модели составляет 170 км/ч.
А вы знаете, что бывшая London Taxi Company принадлежит Geely? На данный момент эта компания называется LEVC, и на Пекинский автосалон 2020 она привезла новую модель LX, своеобразный раздутый лондонский кэб. По сути, это премиальная версия автомобиля TX, созданная в сотрудничестве с немецким ателье Lorinser. Новый автомобиль будет официально доступен на китайском рынке в конце октября.
В данный момент информации о модели очень мало. LEVC LX весьма приятен на вид и окрашен в приятные цвета. Будет ли это автомобиль чисто для такси или он поступит в свободную продажу, пока тоже неизвестно. Как и неизвестны официальные данные о мощности новинки. Впрочем, уже очевидно, что это электрокар, так как еще пару лет назад компания заявляла о полном переходе с ДВС на электропривод.
В соцсетях появляются первые интересные фото с автосалона.
Кажется, это настоящая сенсация от Хpeng Motors.
В Пекине состоялся дебют, пожалуй, одной из самых ожидаемых новинок – Beijing BJ30. В последнее время концерн BAIC наконец-то начинает оживать, постепенно анонсируя серию новинок.
BJ30 — это очередная попытка привлечь внимание к слегка угасающему историческому бренду Beijing. Новый автомобиль позиционируется как городской компактный внедорожник с турбодвигателем 1.5. Ожидается, что он поступит в продажу в четвертом квартале этого года.
С точки зрения внешнего вида, BJ30 следует за концепцией дизайна всей внедорожной семьи бренда, и является своеобразной уменьшенной версией старшей модели BJ40. Ну и не будем напоминать, внедорожники какой марки он нам напоминает.
В это мало кто верил, но это случилось – дебют серийного спорткара Hongqi S9. В будущем правительство Чанчунь и FAW будут сотрудничать с американской компанией Silco, чтобы создать совместное предприятие по разработке и производству моделей серии Red Flag S. И Red Flag S9 станет первой моделью в рамках этого сотрудничества.
С момента, когда мы в последний раз видели S9, автомобиль не претерпел никаких изменений. Но впервые был показан интерьер модели. И как выяснилось, он просто невероятен. Чего стоит хотя бы руль в этой машине – настоящий штурвал, который украсил бы любой концепт.
Не изменилась и информация о силовой установке. Автомобиль будет оснащен гибридной системой на основе двигателя V8 объемом 4,0 с турбонаддувом и максимальной мощностью более 1400 л.с. Заявленное время разгона 0-100 км/ч составляет всего 1,9 секунды при максимальной скорости более 400 км/ч.
Пекинский автосалон 2020 стал местом дебюта уже давно ожидаемой флагманской модели премиального суббренда Chery. Информация об Exeed VX уже ходит в сети. Более того, мы даже ждем его в России в 2021 году. Однако только сейчас появилась официальная информация об автомобиле.
На китайском рынке модель получила официальное название StarWay VX 390T. Новый автомобиль оснащен турбодвигателем 2.0 и будет доступен в конце 2020 года. Передок автомобиля сделан в корпоративном дизайне бренда с прямой поперечной хромированной решеткой. Но модель сильно отличается от своих предшественников, можно сказать, более спокойным «взглядом». Модель 2.0T является флагманской, и по сравнению с моделями 1.6T ее передняя решетка украшена приятным цветом «шампанского».
Exeed / Starway VX 390T оснащен двигателем 2.0T, который использует технологию прямого впрыска в цилиндре. Максимальная мощность двигателя составляет 254 лошадиных силы, а крутящий момент 390 Нм. При этом машина может оснащаться полным приводом.
А вот и ожидаемая многими автолюбителями новость. На Пекинский автосалон 2020 привезли новую версию нашумевшего кроссовера Haval Big Dog. На этот раз появилась информация о полном приводе и новом двигателе. Согласно официальной информации, автомобиль с полным приводом будет доступен в конце 2020 года в Китае.
Полноприводная версия внешне ничем не отличается от обычной, кроме внедорожных колес с новыми дисками, что подчеркивает направленность новой версии. Она базируется на платформе Lemon, которая используется на новом поколении H6.
Полноприводная версия будет оснащена турбодвигателем объемом 2.0 с максимальной мощностью 204 л.с. и пиковым крутящим моментом 320 Нм. Вероятно, это тот же агрегат, который устанавливается на Wey Tank 300. Трансмиссия — по-прежнему 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением.
Great Wall все сильнее поражает своим уходом в ретродизайн – на Пекинский автосалон 2020 пришелся дебют концептуального седана Chao PAI. Согласно некоторым СМИ, модель носит название Futurist – видимо, оно может быть зарезервировано для экспорта.
Новый автомобиль построен на платформе Great Wall Lemon и использует общий стиль ретродизайна, которым хотят наделить еще несколько моделей концерна. Несмотря на то, что модель является обычным седаном, он имеет более высокий дорожный просвет, нежели прочие седаны. Это может намекать на то, что GWM пытается сделать некий псевдокроссовер.
Известно, что Chao PAI был спроектирован лично директором по дизайну и вице-президентом Great Wall Automobiles Филом Симмонсом. Так как новый автомобиль построен на платформе Lemon, он может быть оснащен обычным, гибридным и чистым электрическим двигателями.
JAC продает в России пикап T6, а на украинском рынке представляет более крупный T8. Но теперь у компании появился флагманский грузовичок, получивший хорошо знакомое владельцам смартфонов название T9. Интересно, что «девятка» длиннее «восьмерки» лишь на 5 мм – 5620 мм вместо 5615 мм.
Дизайнерам удалось соблюсти новый фирменный стиль марки и одновременно подчеркнуть брутальность новинки. Двухэтажная оптика в пластиковой оправе интересно сочетается с мощной трпециевидной решеткой радиатора. Мощный экспедиционный багажник с прожекторами и запасное колесо на «кенгурятнике» довершают образ.
В салоне все более строго – можно забыть, что это пикап, а не солидный внедорожник. Бросаются в глаза стандартный селектор механической коробки передач и шайба управления полным приводом. Ну и совсем по-русски – под капотом дизельные двигатели 2.0T и 2.5T. Оба, что интересно, выдают ровно 150 л.с., различается лишь максимальный крутящий момент.
Dongfeng, кажется, превзошел себя, показав концепт электрического кроссовера iFree под новым премиальным суббрендом Voyah. Пекинский автосалон 2020 стал для него дебютом.
Выяснилось, что iFree уже проходит испытания «по всему миру» и будет запущен в производство в следующем году. Дизайнеров Voyah явно вдохновляла морская тематика. Внешность автомобиля они сравнивают с дизайном современных яхт. Стилистику передней части – с расправившей крылья мифической птицей Кун. А когда эта самая птица садится на воду и бьет по ней крыльями, возникают волны – они и «растекаются» изгибами кузовных деталей новинки.
Кстати, одновременно Dongfeng представил новую электрическую платформу ESSA с интеллектуальной сетевой инфраструктурой 5G. На ней и будут строить минимум по одной модели Voyah в год. А еще компания показала концепт «умной» кабины. В ней современный владелец авто должен чувствовать себя как дома.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»
Андрей ПОЛУХИН (@auto_china24)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.